Три козыря Cover

CoverНедавно пришедшая в Россию марка Cover поможет закрыть пустующую нишу часов в диапазоне цен до $1000

CoverСтены помогают
Природа, как известно, не терпит пустоты. В нише, которая образовалась из-за перестройки системы дистрибьюции привычных россиянам часовых брэндов, за последний год появилось немало новых марок, и одной из наиболее интересных и перспективных является Cover.

Перед конкурентами у нее есть сразу три весомых плюса: безоговорочный Swiss Made, доступные цены и универсальность моделей. Не секрет, что многие производители часов слегка подтасовывают карты, чтобы поставить на своей продукции престижную маркировку. Именно из-за них и возникли разговоры о необходимости введения более жестких критериев нанесения этой надписи.

Но к марке Cover все эти разговоры не имеют никакого отношения. Она основана в Швейцарии более четверти века назад и имеет в альпийской конфедерации не просто офис с двумя сотрудниками, как некоторые, а целую четырехэтажную сборочную фабрику в городе Солотурн. Причем расположена эта фабрика не где-нибудь, а в здании, в котором с 30-х годов XX века и до наших дней работает первая в немецкоговорящей части Швейцарии школа часовщиков. Так что создавать красивые и надежные модели, пользующиеся спросом в сорока странах мира, специалистам Cover помогает сам дух их фабрики.

В качестве своей стратегии компания избрала выпуск качественных, но недорогих часов. Ассортимент Cover можно поделить на две части: кварцевая и механическая коллекции. Большая часть моделей Cover относится к первой категории и укладывается в очень востребованный сегодня диапазон розничных цен от 5 до 16 тыс. руб. Механическая коллекция, где можно встретить и трехстрелочные "автоматы", и хронографы на базе ЕТА 7750 с водонепроницаемостью до 100 м, стоит чуть дороже: от 30 до 50 тыс. руб.

Как видим, цены вполне демократичные. Именно этот диапазон обычно интересует человека, покупающего первые швейцарские часы, или того, кто подбирает часы в подарок.

На все случаиCover
Для своих покупателей марка предлагает довольно широкий ряд моделей, причем большая часть их весьма универсальна: они украсят и оживят деловой костюм, будут вполне уместно смотреться на прогулке, в спортзале и на вечеринке. Поэтому можно подобрать в качестве повседневных одну-две модели, ведь и цены на эти часы невысоки.

Для часовых магазинов марка Cover также очень привлекательна. Ассортимент марки всего около трех десятков базовых моделей плюс различные цветовые комбинации. Но все эти часы привлекательны для покупателей и хорошо продаются. Поэтому магазину нет нужды вкладываться в несколько сотен моделей: одной-двух полок и пятидесяти экземпляров будет вполне достаточно для успешного старта.

Разглядывая каталог Cover, удивляешься: как дизайнерам удалось закрыть относительно небольшим модельным рядом столь широкое разнообразие направлений? Здесь есть классические часы – Со75, Со89. Простые линии, сочетание полированных и шлифованных поверхностей и строгая разметка как бы говорят: это добротные швейцарские часы, на которые можно положиться, они созданы для того, чтобы прослужить хозяину много лет. Причем дизайнерам Cover удалось добиться, чтобы даже классические круглые модели и не повторяли облик часов других фирм.

Еще большая самобытность и взвешенность прослеживается в "бочке" (модели Со91, Со92). Отполированная до блеска и закрепленная четырьмя винтами накладка корпуса всегда притягивает взгляд к этим вроде бы неброским часам. Российские магазины наверняка порадует богатство цветовой гаммы: есть как стальные модели, так и двухцветные и позолоченные (Cover использует устойчивое покрытие PVD и PL).

Интересуют чуть более спортивные, активные часы? Взгляните на Со88. Все та же четкость линий и строгость разметки, но - совсем иной облик. Эта модель действительно подойдет практически для всех случаев жизни. Точно так же и на деловой встрече, и на вечеринке будет уместна новинка женской коллекции этого года – Со95. С одной стороны, это обычные круглые часы. Но по-современному большой размер и оригинальная оцифровка добавляют им легкости и изящества.

Богатство цветовых решений и вариантов инкрустации (используются кристаллы Swarowski) позволит каждой женщине подобрать то, что подходит именно ей. Причем эти модели не только привлекательны, но и доступны: цены начинаются с 7500 руб. Помимо Со95, для дам Cover предлагает как изящные женские часики, так и модные ныне крупные модели Со75 с хронографами и богатой отделкой Swarowski. При этом, в отличие от многих выходящих на наш рынок марок, дизайн моделей Cover отвечает вкусам европейцев.

Как уже говорилось, в ассортименте марки есть и механические часы. Это серия М2, созданная на базе "трехстрелочного" механизма ЕТА 2836-2, а также М5 и М6 – хронографы на базе знаменитого 7750 в. Все механические модели имеют прозрачную заднюю крышку, через которую владелец может любоваться качественно гравированными мостами, биением баланса и движением золоченого сектора автоподзавода.

Часовщики из Солотурна постарались сделать все, чтобы облегчить работу продавцов и привлечь к своей продукции внимание посетителей магазинов. Большие и маленькие дисплеи позволяют эффектно представить часы на витрине любого размера. Под каждую коллекцию выпускаются индивидуальные постеры разных форматов, а подробный каталог и инструкции на русском языке позволят быстро познакомиться с новой маркой. Не может остаться без внимания маркировка коллекции на циферблате.

Компания позаботилась и о гарантийном обслуживании, которое будет длиться в течение двух лет после приобретения часов. Уже сегодня заключены договора с 20 сервисными центрами в Москве и регионах. Оригинальные, но не чрезмерно яркие, универсальные модели, приемлемые цены и высокое качество, гарантируемое наличием собственной фабрики, – что еще нужно для успеха марки в России? Разве что желание магазинов зарабатывать деньги и их готовность инвестировать в перспективный товар. Но с этим, думается, все в порядке.


Марка: Cover
Диапазон цен: 5–50 тыс. руб.
Используемые механизмы: механические ЕТА, кварцевые Ronda, ETA
Материалы корпуса: сталь, позолота PVD, PL
Рекомендуемая коллекция: 45-50 штук
Требуемые инвестиции: около $5 тыс.
Скорость обновления: около 30 моделей в год
Представитель: "Группа "Слим"

 

 


Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №4-2007

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 4-2007 Cover Технологии и материалы