Time2Tme: Тактильному товару - тактильная реклама!

Что объединяет сети «М-Видео», «Перекресток», IKEA? Лидерство в своих сегментах рынка. А еще — сочетание всех инструментов рекламы, в том числе «бумажных».

Люди стали меньше интересоваться часами — увы, это факт. Падают трафик магазинов, число покупок и средний чек. Предприниматели ищут возможности для сокращения затрат, но часто урезать уже нечего. Если продажи упадут еще чутьчуть, владельцам сетей придется вспомнить старое и самим встать за прилавки. Многие задумываются о том, чем заниматься, если придется закрыть бизнес. Умеем ли мы делать что-то еще? Да и ждут ли нас на рынке труда… 

Кто-то связывает свои надежды с узким набором наиболее популярных брендов, которые «продаются сами». Они вроде бы дают хоть какой-то оборот, но приносят минимальную маржу и жесточайшую конкуренцию. Чтобы выдержать ее, нужно иметь низкие расходы, а весь мировой опыт говорит, что стратегия минимальных издержек — самая тяжелая для реализации. 

Остается надеяться на трафик торговых центров. Но он никак не влияет на посещаемость конкретно вашего салона и не управляется вами. Бизнес оказывается отданным на волю волн. К тому же ТЦ хочет компенсацию в виде аренды и готов поставить рядом конкурентов.

Растерянность и шум вокруг новых технологий толкают магазины в Интернет. Реклама там отличается низким порогом входа (можно дать объявлений хоть на 50 рублей) и вроде бы большим охватом. Однако те, кто активно работают в сети, уже знают, что, во-первых, эффективная реклама в Интернете — очень дорогая, а во-вторых, там хорошо продается цена, но крайне сложно создать желание иметь товар. А без этого продажи невозможны. Что делать?

Помочь часовым магазинам привлечь внимание покупателей к часам и выделить среди конкурентов конкретный салон или сеть призван журнал Time2Time. 

Предыдущие 20 лет бурного роста рынка создали колоссальное число инструментов для рекламы люксовых товаров и мало — для массового и среднего сегментов, которые востребованы сегодня. Еще меньше инструментов, пригодных для рекламы часов. Мы, как часовое издательство, спроектировали Time2Time для решения именно ваших проблем. 

Почему Time2Time полезен и, более того, необходим часовым магазинам? Во-первых, потому что он позволяет привлечь внимание к часам. Первейшим условием продажи является интерес человека к товару. Пока ему не нужны часы, никаким понижением цены, скидкой или подарком вы его не заманите. Они не нужны. Совсем. Time2Time решает эту задачу — любой человек, которому журнал попал в руки, вольно или невольно начинает интересоваться часами.

Второе преимущество — Time2Time охотно берут люди. Это не листовка, на которые у всех нас аллергия, это журнал: красочный, яркий, интересный. К тому же удобный по размеру (легко помещается в сумочке), в нем есть что почитать. Благодаря этому журнал охотно передают из рук в руки.

Третий аргумент — в Time2Time представлены большинство марок, присутствующих в ваших магазинах. Это значит, что журнал поможет заинтересовать покупателя или послужит дополнительным аргументом при работе продавцов.

И самое приятное — для вас, для магазинов, он бесплатный! Вы можете просто позвонить в редакцию и совершенно бесплатно получить любой тираж. Так что работа с Time2Time — абсолютно беспроигрышный вариант!

Если сомневаетесь — приведем еще несколько бонусов. Каждый номер содержит статьи про техническую сторону часов, снижающие число спорных ситуаций с клиентами. А с октября магазины, распространяющие Time2Time, будут отмечены на сайте MyWatch.ru. Это — дополнительная реклама! 

Сегодня Time2Time распространяют компании из всех регионов России. Причем многие из них ощутили выгоду от создания брендированного журнала своей розничной сети. Они заказывают Time2Time с суперобложкой, на которой размещены логотип, фотографии магазина и информация о преимуществах компании. Это прекрасный способ обеспечить запоминаемость салона. Журнал дает колоссальный плюс для имиджа, выделяет магазин среди конкурентов — к слову, добиться такого эффекта средствами Интернета крайне сложно. Time2Time лучше любых листовок или флаеров, его охотно берут люди. При этом он дешевле листовок: 9900 рублей за 1000 экземпляров брендированного журнала. 

Максимальный эффект от Time2Time достигается при его распространении вовне ваших салонов. Мы рекомендуем договориться с другими предпринимателями, разместить на одной из обложек их рекламу за помощь в распространении.

Time2Time выходит четыре раза в год, в начале каждого сезона. Большинство из предпринимателей заказывают персональный журнал регулярно: в осеннем номере собственные обложки заказали 39 магазинов. То есть 39 000 экземпляров было отпечатано в брендированной версии, а общий тираж Time2Time превысил 70 000 экземпляров — в наше время подобными цифрами могут похвастать не так много «глянцевых» журналов. 

Редакция уже начала работу над зимним, предновогодним номером. Чтобы присоединиться к успешному проекту, выберите один из двух вариантов работы. Если вы хотите начать с бесплатного тиража — позвоните в редакцию и согласуйте количество и способ доставки. Если вы хотите получить журнал, брендированный под ваш магазин, запросите в редакции тираж и технические требования для подготовки макета. 

Мы начинали статью с упоминания о компаниях — лидерах розничного рынка. Секрет их успеха в том, что они грамотно используют различные каналы рекламы: наружную, Интернет, прессу и собственные печатные материалы. Time2Time прекрасно выполняет роль двух последних 

Для продвижения часов «бумажные» инструменты еще более важны. Часы — товар, связанный с тактильными ощущениями. Поэтому наиболее эффективными средствами рекламы являются те, что также несут в себе тактильную составляющую. Именно поэтому журнал, который можно подержать в руках, оказывается более подходящим для рекламы часов, чем Интернет, где картинку нельзя потрогать. Он расскажет покупателю о том, какие бывают часы, а в брендированной версии превратится в журнал вашего салона или сети.

Осень — время планировать предновогодние акции, чтобы максимизировать продажи в самый главный период в году. Зимний номер Time2Time — прекрасное средство для усиления их эффекта. Замените бесполезные листовки и визитки собственным журналом, используйте суперобложку как инструмент рассказа об акциях. 

Около 100 часовых компаний уже оценили выгоды от работы с Time2Time. Не отставайте и вы!