СКЕЛЕТОНЫ ОТ «НИКИ»

<font color="#808080" face="Verdana">Эксклюзивная коллекция золотых часов</font> Nika2010-й станет знаковым годом для торгового дома «Ника»: компания представляет первую коллекцию часов-скелетонов и открывает собственный стенд на Базельской выставке

010-й станет знаковым годом для торгового дома «Ника»: компания представляет первую коллекцию часов-скелетонов и открывает собственный стенд на Базельской выставке. 

Пока в прошлом году представители российского часового бизнеса ломали голову над способами выхода из кризиса, компания «Ника» готовилась к настоящему прорыву. Разработанная в ее мастерских коллекция уникальных скелетонов призвана стать доказательством высочайшего уровня мастерства часовщиков России для западных партнеров и проложить компании дорогу к премиальному сегменту отечественных ритейлеров и клиентов, ценящих эксклюзивность и изысканность. Идея создания коллекции скелетонов, давно витавшая в головах часовщиков, окончательно оформилась летом 2009-го, когда были начаты поиски гравировщиков, способных превратить часовые механизмы в отточенное переплетение языков пламени, бушующих вокруг изогнувшегося дракона и оттеняемых холодом голубых сапфиров.

Компания Nika

На окончательную разработку дизайна, не нарушающего гармонию механики, ушло полгода. Высокое качество новых скелетонов основывается на давно найденном компанией балансе испытанных механизмов от лидеров мировой часовой индустрии и российских драгоценных металлов. Сердцем скелетонов стали доказавшие свою надежность калибры ETA 7750 и 2824 с автоподзаводом и ETA 6497 с ручным заводом. Каждая модель из новой скелетизированной коллекции проходит длительный путь через руки опытных мастеров. Сложность ручной гравировки и отделки, делающая каждые часы уникальными, исключает массовое производство. На первом этапе будет изготовлено всего 33 экземпляра часов, по 11 моделей с каждым из трех механизмов. Кроме диаметра и функциональности, часы будут различаться и по основному мотиву дизайна: мастера придают механизмам формы дракона и тигра, украшают их изображением орла. Скелетоны известны нам по продукции элитных швейцарских брендов. Но сопоставления с ними в «Нике» не боятся. Согласно данным исследования покупательских предпочтений, которое компания провела год назад, при выборе часов для большинства потребителей на первом месте стоит дизайн, а название бренда и цена часов важны лишь во вторую очередь.

В привлекательности дизайна часов, каждая деталь которых доводилась до совершенства в течение месяцев, в компании полностью уверены. Бренд «Ника» является самым динамичным на российском рынке ювелирных часов и уже известен потребителю. Кроме того, российское происхождение гарантирует также отстройку от конкурентов и становится важным плюсом при отмечающемся в последние годы росте патриотических настроений. Конечно, «для статуса» состоятельные клиенты продолжат покупать изделия с громкими именами на циферблате, но «Ника» знает, что предложить им «для души».

Nika

Особое положение новой флагманской коллекции марки планируется подчеркнуть и в розничных салонах. Для коллекции разработана оригинальная упаковка, которая будет выставляться на витрине вместе с часами и подчеркивать эксклюзивность изделия. В компании надеются, что выход в премиальную ценовую нишу позволит компании находить покупателей в магазинах и новых партнеров — тех, кто работает на рынке luxury. Статусная коллекция скелетонов призвана стать главным экспонатом стенда компании на выставке в Базеле и продемонстрировать западным партнерам «Ники» высочайшее мастерство ее специалистов и качество производимых товаров.

Продукция отечественных часовщиков будет представлена на главном мировом выставочном форуме не впервые, однако в этом году компания в первый раз создает собственный стенд, куда уже приглашены крупнейшие мировые ритейлеры. Самостоятельный выход на площадку BaselWorld для «Ники» стал очередным логичным шагом в процессе освоения международного рынка. Идея продажи российских часов «Ника» за границей оформилась в компании более года назад. Как и к другим своим проектам, к выходу на новые рынки компания подошла со всей серьезностью. Прежде чем начать поиск и переговоры с дистрибьюторами, была разработана специальная концепция бренда для международного потребителя. В частности, проанализированы варианты названий для различных рынков.

Производство часов Nika

Интересно, что если для Европы и Америки привлекательным оказалось имя победоносной богини, то для азиатских и ближневосточных стран более понятной стала аббревиатура NJW (Nika Jewelry and Watches). Серьезное отношение к продукту помогло быстро найти партнеров, и в конце 2009 года часы  «Ника» появились на прилавках канадских магазинов. Результаты первых продаж и большой интерес потенциальных партнеров позволяют с уверенностью смотреть в будущее. Почти семь лет назад, когда была основана компания «Ника», ее создатели поставили перед собой амбициозную цель — сделать Россию мировой часовой державой. Возможно, участие в Базельской выставке в этом году будет способствовать воплощению этой мечты в жизнь.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №1-2010

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Ника стратегии компаний 1-2010