Шагая в ногу со временем

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">«Кубизма» больше не будет</span></span></p>

Не так давно понятия «торговое оборудование», «аксессуары», «упаковка» не имели для обычного покупателя, да и для продавца того актуального значения, которое они приобрели сейчас.

Не так давно понятия «торговое оборудование», «аксессуары», «упаковка» не имели для обычного покупателя, да и для продавца того актуального значения, которое они приобрели сейчас. В условиях острого дефицита товара главной целью потребителя было найти его, а где он приобретен, во что упакован, не имело принципиального значения. Да и у руководителей торговых предприятий не было проблем выполнением плана продаж. Приход в Россию рыночных отношений коренным образом изменил ситуацию и дал возможность использовать зарубежный опыт организации торговли и привлечения покупателя.
Рано или поздно перед каждым хозяином или управляющим торговым предприятием встает вопрос о расширении или совершенствовании своего бизнеса. В условиях жесткой конкуренции недостаточно правильно сформировать ассортимент товаров, очень важно - правильно его преподнести, создав благоприятную психологическую атмосферу для покупателя. Этот побудительный мотив сделал процесс обновления российской торговли необратимым. Ведь сегодня покупатель выбирает не только товар, но и магазин. У покупателя уже сформировалось правильное представление о современном уровне торгового сервиса. Он почувствовал заинтересованность в себе со стороны ряда предприятий торговли, научился уважать себя.
Одними из главных факторов, влияющих на создание неповторимого стиля, выделяющего торговое предприятие из большого количества себе подобных, является торговое оборудование, оснащенное аксессуарами для выкладки товара, а также оригинальная упаковка с учетом специфики изделий.
В последние годы ассортимент часов резко возрос. Сегодня часы - это изящное ювелирное украшение, показатель общественного положения, хороший подарок, неотъемлемый предмет искусно созданного интерьера, выражение стиля и характера владельца.
Разные товары и категории покупателей требуют разного подхода к оформлению торговых интерьеров. Российские компании «ДИЗ-2» и «Рута», поддерживающие деловое сотрудничество, являются одними из ведущих фирм-производителей специализированного оборудования для торговли ювелирными и часовыми изделиями. Имея многолетний опыт производства торгового оборудования для предприятий любого профиля и всех видов товаров, компания «ДИЗ-2» готова спроектировать и изготовить различные варианты торгового оборудования с учетом специфики товара. Производимое компанией оборудование ориентировано на индивидуального заказчика. Использование моллированного (гнутого) стекла различных форм и широкого набора современных материалов отечественного и импортного производства дает возможность дизайнерам «ДИЗ-2» отойти от традиционного «кубизма» в торговом оборудовании. Вопросу освещения в производимом оборудовании придается большое значение. По желанию заказчика оборудование может быть изготовлено с пленкой различной степени защиты.
Каждому владельцу или управляющему торговым предприятием важно использовать всю полезную торговую площадь. Располагая собственной производственной базой и квалифицированным персоналом, компания «ДИЗ-2» поможет оптимально решить данную задачу. Но торговое оборудование - это еще не все. Чтобы представить часы покупателю, необходимы подставки, планшеты, футляры. Именно их импортирует и производит компания «РУТА», входящая в состав ассоциации «Дельрус», имеющей сеть филиалов в крупнейших городах России - Нижнем Новгороде, Казани, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Владивостоке, Уфе, Самаре, Красноярске, Ростове-на-Дону, Барнауле, Якутске. Прямые поставки позволяют сохранять невысокие цены. В 1998 году фирма «РУТА» наладила собственное производство демонстрационного оборудования в пригороде Екатеринбурга. Здесь выпускают около ста моделей планшетов, дисплеев, футляров, разработанных для разных типов товаров, и производят нанесение фирменных эмблем и логотипов на футляры. Специалисты фирмы изготавливают дисплеи как стандартных размеров, так и по индивидуальным заказам. Примером таких работ может служить оборудование для магазинов «Центрювелир», фирмы «Женави», компании «Адамас» или подарочная упаковка для аудио-, видеокассеты и компакт-диска с записью юбилейного концерта Аллы Пугачевой.
Учитывая непрерывную эволюцию часового бизнеса, компании «ДИЗ-2» и «Рута» понимают необходимость совершенствования торгового и витринно-выставочного оборудования, позволяющего подчеркнуть техническое качество и эстетическое достоинство каждой модели часов.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №5-2000

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 5-2000