Семинар: «Соцсети и продвижение часового салона в интернет»

Все больше покупателей уходят в интернет, а магазины превращаются в примерочные. Вы платите за аренду, вкладываетесь в оборудование и коллекции, а кто-то снимает сливки. И это давление растет с каждым днем…

Все больше покупателей уходят в интернет, а магазины превращаются в примерочные. Вы платите за аренду, вкладываетесь в оборудование и коллекции, а кто-то снимает сливки. И это давление растет с каждым днем…

  

Вы не одиноки в своих проблемах.
Вопрос как противостоять новым каналам, беспокоит многих.

А может, не противостоять интернету, а использовать его?

Но как? Что можете противопоставить монстрам онлайн-торговли вы, не специалист в новых технологиях?

Ответы на эти вопросы вы получите на семинаре  

«Соцсети и продвижение часового салона в интернет» 

в рамках выставки Moscow Watch Expo.
13 октября, зал «Инфопространство»

Зарегистрируйтесь на выставку и семинар, бесплатно!

Мы пригласили ведущих экспертов по SEO и социальным сетям, чтобы они рассказали о возможных путях использования интернета часовыми магазинами.

Мы обсудим:

- Эффективность различных каналов рекламы в интернет.
SEO, контекстная реклама, соцсети: как можно использовать их для часового магазина? Насколько - эффективна реклама в этих каналах сейчас, как она будет меняться со временем?

- Жизнь после facebook.
Придя в соцсети, вы станете одним из миллиона рекламодателей. Как нужно стартовать в условиях, когда поезд, казалось бы, уже ушел? Как сделать рекламу эффективной для вашего магазина? Какие растущие технологии позволят обогнать конкурентов на следующем витке?

- Разбор опыта часовых компаний
Мы разберем практические кейсы рекламы часовых компаний, проанализируем ошибки и интересный опыт ваших коллег и конкурентов.


Разумеется, вы можете игнорировать интернет, или набивать шишки самостоятельно. А можете воспользоваться знаниями лучших специалистов отрасли. Причем – бесплатно.

Самое важное: все материалы будут даны именно с прицелом на часовой бизнес!

Мы разберем практические кейсы рекламы часовых компаний, проанализируем ошибки и интересный опыт ваших коллег и конкурентов.

Уникальная возможность:
Вы сможете задать вопросы людям, занимающимся продвижением в интернет уже более 10 лет!

Зал рассчитан всего на 80 человек.
Отправьте заявку сейчас, чтобы мы зарезервировали для вас место!

Не откладывайте – зарегистрируйтесь!

 

Кто наши спикеры?

Артем Тагиров



Основатель порталов Chronoscope.ru, Etoday.ru, специалист по SEO и SMM. На протяжении 10 лет руководил рекламой и продвижением в соцсетях многих известных часовых компаний и брендов.

Дамир Халилов

Один из главных специалистов по Social Media Marketing, основатель первого в России SMM-агентства GreenPR. Агентство реализовало более 700 кампаний, его клиентами были Xerox, Sony Pictures, BenQ, Стокгольмская Школа Экономики, Valio, KFC, Pepsi, «Балтика», Renault и десятки других.

 

Автор бестселлера «Маркетинг в социальных сетях» - единственной в своем роде книги о том, как делать успешные SMM-кампании в российских реалиях. Книга получила Книжную премию Рунета в 2014 году в категории «Выбор пользователей». Через тренинги «Маркетинг в социальных сетях», который ведет Дамир, прошли более 5 000 человек.


Работа этих специалистов стоит весьма серьезных денег. Семинар на выставке Moscow Watch Expo – единственная возможность получить знания бесплатно!


Участие в мероприятиях деловой программы бесплатно, но количество мест ограничено.

Зарегистрируйтесь, пока есть возможность!


Дополнительно о выставке Moscow Watch Expo:

Место проведения

Даты и время работы

Подробнее о деловой программе

 

Гостиницы для Moscow Watch Expo

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Выставки Moscow Watch Expo MWE-2016