ROYAL LONDON: уроженец Ист-Энда

Недавно футбольный клуб WestHam CC, который выступает в английской премьер-лиге, обрел нового партнера. Им стала часовая марка Royal London. WestHam ни разу не был чемпионом, но это нисколько не сказывается на числе и преданности болельщиков. История «молотобойцев», как называют клуб, начиналась в лондонском Ист-Энде — рабочих районах к востоку от центра Лондона. Его жители не богаты и не знамениты, как королевская семья, но отличаются огромной преданностью своему району и своему делу. Среди них в цене надежность и постоянство. Лондонцы шутят, что если твой отец болел за WestHam, то и ты будешь болеть за него. Кстати, среди почитателей «рабочего» клуба немало знаменитостей, таких как Альфред Хичкок, а недавно базовой площадкой команды стал, ни много ни мало, Олимпийский стадион Лондона. «Молотобойцы» — команда весьма уважаемая.

Выбор именно WestHam для марки Royal London был абсолютно обоснован. Этот бренд создает свою продукцию не для чопорной британской знати, а для простых людей, на плечах которых держится любая страна. Часы Royal LondonLondon — это надежность, традиционный стиль и доступная цена: в России большая часть коллекции укладывается в диапазон от 6000 до 12 000 рублей.

ОТ РЕМЕШКОВ — К ЧАСАМ

Как часовая марка, Royal London относительно молода: ей всего 20 лет. Но компания-производитель — Condor — ведет свою историю с 1939 года. Она — крупнейший в Великобритании поставщик ремешков для наручных часов, обслуживающий практически все магазины страны. История часового направления началась с запросов клиентов: «Вы — надежный партнер, почему бы не расширить ассортимент? Мы подскажем, чего нам не хватает у других производителей!»

Не хватало им товаров с хорошим соотношением «цена/качество». И к чести Condor, компания сумела удовлетворить требования своих клиентов, объединив мастерство с типичным британским дизайном.

При столь высоком уровне доверия ритейлеров и давних контактов с ними стоит ли удивляться буквально реактивному взлету часового подразделения? Сегодня товары с маркой Royal London поставляются в 40 стран мира, а общее число розничных партнеров превышает 2500 и охватывает все континенты. Офисы бренда работают во Франции, Германии, Гонконге. У себя дома, в Англии, важнейшим партнером марки стала крупнейшая английская сеть H. Samuel, которая владеет 335 салонами.

Компания является частной и не раскрывает масштабы бизнеса. Косвенно оценить их позволяют размеры склада, расположенного неподалеку от Лондона: его площадь 2000 квадратных метров!

ТРИ РАЗМЕРА

Ассортимент Royal London превышает 1500 позиций. Из них российский дистрибьютор — «Бизнес Вотч Дистрибьюшн» — отобрал около 900, наиболее подходящих для нашего рынка. Большая часть из них — трехстрелочные модели. Марка предлагает одинаково широкий выбор и мужчинам, и женщинам. Каждая из частей коллекции содержит классические модели на ремешках или браслетах, более современные, почти фэшн, с вставками из кристаллов Swarovski. Очень солидно выглядят спортивные хронографы и часы с дополнительными функциями: стрелочными указателями даты, дня недели, 24-часовой индикацией. Чтобы любой человек мог подобрать понравившуюся модель под свою руку, Royal London не ленится выпускать одинаковые модели в трех размерах корпусов. Особую часть коллекции Royal London составляют карманные часы — кварцевые и механические, в том числе скелетонизированные. В «Бизнес Вотч Дистрибьюшн» говорят, что они настолько популярны, что некоторые магазины закупают только их.

Цены на Royal London стартуют от 4200 рублей, что делает их хитами продаж в любом магазине. Основная коллекция лежит в самом актуальном сегодня диапазоне 10 000 — 12 000 рублей. За планку в 20 000 рублей выходят, по сути, только автоматические скелетоны или модели с открытым балансом. Но и здесь марка оказывается одним из ценовых лидеров. При этом все часы имеют корпуса из нержавеющей стали, внутри работают надежные японские механизмы Miyota и швейцарские Ronda. PVD-покрытие надолго обеспечивает часам привлекательный внешний вид.

Визуальную привлекательность часов на витрине обеспечивают POS-материалы: дисплеи и упаковка. Они поддерживают умеренно-консервативный имидж бренда, подчеркивая, что Royal London — это настоящий британский бренд. Стабильный и надежный, как парни из Ист-Энда.