Предложение владельцам магазинов: получите собственный журнал о часах за 4 900 рублей!

Издательство Watch Media предлагает владельцам часовых магазинов создать версию журнала Time2Time, брендированную под вашу сеть!

Вы печатаете листовки и флаеры вашего магазина? За те же деньги вы можете получить не просто листовку, а целый журнал!

Издательство Watch Media предлагает владельцам часовых магазинов создать версию журнала Time2Time, брендированную под вашу сеть!

Журнал Time2Time – это прекрасный раздаточный материал, который принесет вам новых покупателей. В нем читателей ждут статьи о новинках рынка, трендах, популярных марках.

Редакция приглашает владельцев часовых магазинов к распространению

- Мы готовы БЕСПЛАТНО поставить вам любой желаемый тираж.

– Всего за 4 900 рублей мы сделаем версию журнала, ориентированную на ваш магазин или сеть.

Вы получите журнал с «суперобложкой» половинного формата, как показано на иллюстрации.

 

На 4-х страницах "суперобложки" вы можете поставить любые картинки. Например:

– На лицевой стороне - лого и слоган компании, рекламное предложение (скидки-карты-подарки)

– Внутри лицевой стороны - описание рекламной акции, фото магазинов или участвующих в акции товаров

– Внутри задней части - список магазинов сети, информацию о товарах

– Задняя внешняя часть – реклама наиболее важного бренда

 

Разумеется, это лишь один из вариантов.

Т.е. вы получите рекламный лифлет, в который интегрирован журнал.

Собственный журнал это:

Престижно: подобный вариант раздаточного материала намного солиднее любой листовки
- Удобно: вы готовите только рекламные иллюстрации, а интересный журнал уже подготовило издательство
- Выгодно: при бюджете, сопоставимом с расходами на листовки, ваши потенциальные клиенты получат 32 страницы информации о часах! 

 

Первый номер журнала выйдет из печати в конце августа.

Уже сейчас участие в проекте подтвердили предприниматели из 40 городов России.


Спешите!

Свяжитесь со службой распространения:

distribution@mywatch.ru

(495) 64 555 79

Василий Кивалин

Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: реклама