Первая часовая

Для большинства людей, вращающихся в часовом мире, событие года, бесспорно, — Базельская выставка. Апрельская Базель мессе — это Швейцария с ее вековыми традициями часового мастерства, это шумные премьеры произведений часового и ювелирного искусства, это калейдоскоп презентаций, деловых встреч, пресс-конференций. Однако узнать о новейших технологиях, последних тенденциях в дизайне часов и ювелирных изделий, пообщаться с профессионалами, заключить контракты можно уже в феврале — на первой выставке года Inhorgenta Europe в Мюнхене.
Нынешняя Inhorgenta, которая пройдет с 21 по 24 февраля 2003 года в огромном современном выставочном комплексе Messe Munchen, станет юбилейной — 30-й. Когда-то она была важнейшей выставкой немецких производителей часов и ювелирных изделий. Ныне она называется Inhorgenta Europе. Новое название не только подчеркивает важность европейского рынка для часовой и ювелирной промышленности, но и отражает стремление организаторов придать национальной выставке континентальный масштаб.
Для европейцев мюнхенская выставка привлекательна, во-первых, своим местоположением: до столицы Баварии можно добраться из любой точки Европы за несколько часов. Во-вторых, подкупает спокойная деловая атмосфера, прекрасная организация, продуманная со свойственной немцам дотошностью. Например, перед Базелем деловой человек составляет расписание встреч чуть ли не за два месяца до начала выставки, без предварительной договоренности
с нужным человеком встретиться просто невозможно. Менеджеры стенда в состоянии уделить посетителю лишь несколько минут, показав от силы две-три новинки, а затем предложат свежий пресс-релиз.
На Inhorgenta все по-другому: на стендах, а площадь некоторых свыше 500 м2, коллекция любого брэнда представлена полностью. Посетитель может неограниченное время разглядывать каждое изделие, а потом взять карточки
с шифрами понравившихся ему моделей и сделать заказ, указав нужное ему количество. Подобная система организации работы на стенде высвобождает время для общения между участниками и посетителями выставки.
В-третьих, на Inhorgenta Europe-2003 не будет привычного деления по группам: ювелирные изделия, часы, украшения из драгоценных металлов, упаковка. Организаторы выделили пять основных направлений интересов потребителей. Это дизайн, украшения класса люкс, инновации, тенденции и технологии. Например, те, кто интересуется последними тенденциями часовой и ювелирной промышленности, смогут узнать на Inhorgenta Europe, какие цвета и какой стиль модны в этом сезоне, а какие из существующих часовых и ювелирных брэндов ныне особо популярны.
Похвально и то, что работа организаторов Inhorgenta Europe не ограничивается только рамками выставки. Постоянные посетители Inhorgenta в течение всего года получают информацию о прошедшей и предстоящей выставках, пользуются льготами при регистрации на нью-йоркскую NJSA Show, JCK Show в Лас-Вегасе, итальянские выставки VicenzaOro
и Orogemma, лионскую PrintOr и Luxury China в Шанхае.
 
 
Екатерина ЛАЗАРЕВА
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 6-2002

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Выставки 6-2002 Inhorgenta JCK Show Vicenza NJSA Show Orogemma PrintOr Luxury China