Особенности деловой рыбалки

Любовь к путешествиям, спортивный азарт или просто приятная компания… Что из перечисленного – помогает часовщикам из разных городов отложить все дела и уехать за сотни километров от дома? 

Как известно, часовой бизнес не велик, но при этом он охватывает все регионы РФ. Что связывает его представителей помимо бизнеса?

Иваново, Санкт-Петербург, Красноярск, Москва – что общего между собой нашли представители данных регионов? Не смотря на достаточно жесткую конкуренцию, как между компаниями-дистрибьюторами, так и между ритейлерами, все-таки есть время, когда решение рабочих вопросов может отойти на второй план.

Сейчас не составляет труда найти увлечение по душе, не возникает вопроса, как и где провести выходные или очередной отпуск. Главное найти компанию, которая будет разделять твои интересы и увлечения.

Существует масса плюсов в совместном хобби, всем известно, что общее занятие способно сделать жизнь интереснее, а главное - сблизить людей. При общем увлечении появляется больше тем для разговоров, и обсуждение рабочих процессов сменяются увлекательными, познавательными рассказами и обменом полученного опыта.

Началось все в 2008 году, когда Андрей Родимов (группа «Слим») предложил коллегам порыбачить на Волге в Астраханской области. Компанию ожидали несколько дней полного освобождения от рабочей суеты, ведь даже телефон с собой брать было бессмысленно, так как не везде работала сотовая связь. Испытание себя в новом деле и ни с чем несравнимые по своей силе впечатления сплотили команду бизнесменов: с тех пор они планируют свое отпускное время так, чтобы снова встретится порыбачить приятной компанией. При этом один выезд не похож на другой, речную рыбалку на Волге сменила морская в Норвегии.

Андрей Городков (компания «Тайм-Трейд») утверждает: «Рыбалка – это особая философия, понять которую можно, только окунувшись в нее с головой! А все, что для этого нужно – это закупить достаточное количество снастей, удочек и приобрести билеты до Норвегии, а главное примерно на неделю забыть обо всех делах, контрактах и счетах».
Именно так и случилось прошедшим летом, когда около десяти представителей разных часовых компаний из разных уголков России отправились покорять просторы Северного моря.

Рыбалка в Норвегии имеет свою специфику. По разнообразию видов рыб местные воды могут соперничать с тропиками, а по уровню оснащения рыболовных баз, лодок, подготовки гидов и всей сопутствующей инфраструктуры опережает своих южных конкурентов со значительным отрывом. А северных конкурентов у норвежцев нет.

В соленой северной воде рыба крупнее и поймать ее сложнее, поэтому от любителей порыбачить потребуется хорошая физическая сила и сноровка. Мелкой считается морская рыба весом менее 1кг, средний вес колеблется в районе 4–10 кг, хотя, конечно, наиболее удачливых рыболовов нередко может ждать трофей в 20–30 кг и более. Например, за всю историю спортивной морской рыбалки самым крупным трофеем, выловленным на удочку, стал палтус весом 192 кг, пойманный летом 2004 г.

В этом году команда часовщиков планирует выехать на Подкаменную Тунгуску (река в Сибири, на территории Красноярского края, правый приток Енисея). Устье реки Подкаменная Тунгуска славится хорошей подледной рыбалкой на налима, а в притоках активно ловится хариус, ленок. Во время ледостава на притоки можно добраться на снегоходах, а также при помощи судна на воздушной подушке.

Но чтобы очередной выезд состоялся, ее участникам приходится начинать подготовку минимум за 4-5 месяцев. Как бы парадоксально не звучало, «продавцам времени» бывает не просто выкроить время для длительной поездки, выбрать даты, когда каждый сможет перенести важные встречи, конференции, решение текущих вопросов и, забыв обо всех делах, – оказаться практически в другой реальности.

Из-за насыщенного рабочего графика выбираться удается не часто, поэтому часовщики рыбачат раз в год. Но, по словам каждого, эти несколько дней на воде – как глоток свежего воздуха, как в прямом, так и в переносном смыслах. Из поездки люди возвращаются заряженные природной энергией, закаленные ветром и солнцем. И на свежую голову приступают к работе с новыми силами и творческими идеями.

Волга, Норвегия или Сибирь – направление, конечно, имеет значение! Но каждое место по-своему хорошо собой, будь то северные фьорды, жаркие Астраханские равнины или нехоженые таежные леса. Любимое дело всегда приносит ни с чем несравнимое удовольствие, и каждый выезд дарит новые незабываемые впечатления. Ну и, разумеется, что может быть приятнее, чем общение с близкими по духу, увлеченными одним делом и одним хобби, людьми?

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №1-2013

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Слим Тайм-Трейд 1-2013