Не ожидали: первые результаты конкурса бизнес-тренеров «Время профессионалов»

Именно такой фразой правильнее всего описать первые результаты конкурса бизнес-тренеров «Время профессионалов», какими они видятся его организаторам.

Конкурс бизнес-тренеров «Время профессионалов» находится в разгаре: выступило 4 участника, еще несколько человек готовятся, проходят первый, «заочный» этап. Тем не менее, уже можно подвести первые итоги. 

Запуская конкурс, мы хотели помочь часовым компаниям повысить качество персонала, подобрав им профессиональных партнеров и показав, каким может и должно быть обучение в современных условиях. В целом проект развивается в соответствии с планом. Но многие вещи оказались для нас неожиданными.

Первое – мы не ожидали, что отчеты «тайного покупателя» могут быть такими разными. Конечно, это задание было «с подвохом». Нас интересовало вовсе не состояние дел в магазинах, а то, на чем будут акцентировать внимание участники конкурса. Поэтому подготовленная нами анкета была в чем-то сродни экзаменационному билету, который служит лишь поводом для начала беседы. И в нашем опроснике, и в альтернативных вариантах таблицы нам были интересны не баллы, а то, на что обращал внимание тот или иной «проверяющий». Разнообразие взглядов превзошло ожидания.

Как превзошло их и разнообразие подходов, продемонстрированных участниками конкурса. Каждый из них имеет свой опыт обучения, и свои приоритеты. Кто-то преподавал преимущественно продукт, кто-то обучал продавцов (которые тоже различаются опытом), а кто-то работал в многоуровневой системе повышения квалификации. Этот опыт очень интересно отразился во всех заданиях: отчетах, эссе и особенно в тренингах. Уже первые 4 участника продемонстрировали очень разные подходы и техники работы с аудиторией.

И третья приятная неожиданность – представительность и активность жюри. Запуская проект, мы стремились собрать в него профессионалов, как с часового рынка, так и представителей тренингового бизнеса. С гордостью можем сказать, что нам это удалось. Помимо руководителей крупнейших часовых компаний, имеющих более чем 20-летний опыт работы и управляющих собственными сетями, оценки участникам ставят акулы тренингового бизнеса, прекрасно известные на рынке бизнес-обучения: Антон Краснобабцев, Ирина Безменова, Евгения Турдакова, Михаил Молоканов. Причем не только ставят оценки, но и дают развернутые комментарии, рекомендации участникам по совершенствованию своих навыков. Признаться, почитав отзывы коллег по жюри, мне захотелось самому побыть в роли тренера, послушать их оценки. 

Есть неожиданности и неприятные. Это низкая активность «зрительского жюри». Часовщики активно смотрят трансляции и записи тренингов, но почему-то не торопятся выставлять оценки. Напоминаем, что на Timeseller.ru публикуется статья про каждого из участников, внутри которой есть ссылка на форму с оценками. Заходите, голосуйте!

Конкурс продолжается. Все материалы (отчеты участников и записи тренингов) выложены на страничке http://profi-treiners.plp7.ru/, здесь же будут публиковаться и в дальнейшем. Руководителям компаний, которые хотят повысить отдачу своих магазинов, настоятельно рекомендуем посмотреть записи. Кому-то это даст новые идеи, а кому-то поможет выбрать партнера для дальнейшей работы.

А если вы или кто-то из ваших сотрудников хочет попрактиковаться в роли бизнес-тренера, - приглашаем к участию! «Время профессионалов» - великолепный способ попробовать себя, получить очень профессиональные подсказки по дальнейшему совершенствованию и сформировать портфолио. Ознакомиться с условиями и оставить заявку на участие можно здесь:

http://profi-time-2.plp7.ru/

Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Время профессионалов