Молодо, да не зелено!

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Новая марка из Кореи</span></span></p>

Nexxen - компания молодая. Первые часы этой марки были произведены в Швейцарии в 1984 году. В 80-х компания набирала вес на западноевропейском часовом рынке, перенимала новейшие технологии, накапливала опыт производства и маркетинга.

Nexxen - компания молодая. Первые часы этой марки были произведены в Швейцарии в 1984 году. В 80-х компания набирала вес на западноевропейском часовом рынке, перенимала новейшие технологии, накапливала опыт производства и маркетинга. С начала 90-х годов Nexxen начала активное наступление на мировой часовой рынок, чтобы с помощью энергичной, напористой маркетинговой политики произвести своего рода «дворцовый переворот». И надо признать, ей это удалось. В августе 2001 года Nexxen выпустила свежую коллекцию, которая пользовалась повышенным интересом на выставке в Гонконге, где и была почти полностью распродана.
Теперь Nexxen приходит в Россию, и это «пришествие» заслуживает отдельного разговора.
Перед всяким производителем встает вопрос: как сделать, чтобы каждый покупатель получил желаемое? Можно надеяться на создание популярной марки, известность которой будет так велика, что она станет, как говорится, «сама себя продавать».
Но можно достичь той же цели и другим путем. Дать задание дизайнерам учесть конкретные запросы, добавить местного своеобразия, выяснить, какие материалы в моде. Экономистам - выверить соотношение «цена-качество». «Рекламщикам» - убедить покупателя в том, что все это делается именно ради него. И тогда, несомненно, большую прибыль получат не те, кто использовал «раскрученное» имя, а тс, кто непрерывно и тщательно изучал покупателя. Компания Nexxen выбрала второй путь, она работает, оперативно подстраиваясь под запросы конкретных рынков сбыта.
Что же касается имени компании, то оно тоже наполнено смыслом (связанным с особенностями произношения английских слов): NEXt GENeration означает «Следующее поколение». Nexxen - это часы нового поколения и для нового поколения.
Другая сильная черта марки Nexxen - массовость. Можно долго говорить о шедеврах Patek Philippe или Franck Muller, обсуждать пристрастия и «смаковать» часы, как хорошие вина, но все равно придется признать, что весь мир (за исключением богатых снобов) носит часы совсем других марок.
Теперь собственно о часах Nexxen. Репутация фирмы как производителя часов, «идущих в ногу со временем», подтверждается не только рекламными буклетами. В первую очередь надо сказать, что Nexxen - часы кварцевые. Для их изготовления используются высокотехнологичная керамика разных цветов, обладающая повышенной твердостью и прочностью, титан и вольфрам, минеральные и сапфировые стекла, нержавеющая сталь и специальные покрытия для циферблатов. Все используемые материалы - износоустойчивы и гипоаллергенны одновременно. Детально уточнять, что именно и где именно применяется - все равно, что описывать одну за другой все жемчужины из «Арии индийского гостя». Помните: «не счесть алмазов в каменных пещерах, не счесть жемчужин в море полуденном...»? Часы Nexxen действительно разнообразны: водонепроницаемые и нет, с дополнительными функциями и без них, квадратные и круглые... В общем, все, что только можно придумать. И это - не плагиат, а творческая переработка всего того, что накоплено часовщиками мира десятки лет.
Способов нанесения покрытий на корпус у технологов Nexxen два. Это лучшие на сегодняшний день - ионное напыление и MGP (Multi Gold Plated). Они дают стопроцентную гарантию того, что даже через год «породистые» часы не превратятся в облезлую «дворняжку».
Все часы Nexxen снабжены механизмами швейцарских фирм, гарантирующими точность и качество, недоступные многим другим производителям. Именно поэтому компания Nexxen добилась потрясающих успехов в ОАЭ и Иране, на внутренних рынках Швейцарии и других европейских стран.
Основное направление работы компании Nexxen - это, несомненно, производство часов для женщин. Есть также и парные часы, где мужская и женская модели, словно инь и ян в древнем даосском символе, образуют единое стилевое целое.
Возьмем в качестве примера модель DS9042M\L из коллекции Speciality. Ее способности выдерживатъ давление до трех атмосфер вполне достаточно, чтобы в этих часах искупаться или романтически погулять под дождем, а с аквалангом среди акул плавают далеко не все. Швейцарский часовой механизм - гарантия надежности для тех, кто не хочет тратиться на hand made. Латунный корпус, защищенный родиевым PNP-нокрытием толщиной 5 микрон, надежно укреплен на прочном стальном браслете, украшенном керамическими вставками. Кстати, цвет керамики вставок и безельного кольца может быть черным, коричневым, синим или зеленым. Головка часов и застежка с двумя кнопками-фиксаторами изготовлены из нержавеющей стали. Стальные стрелки, логотип и эмблема компании резко выделяются на фоне идеально отполированного черного циферблата. А защитой ему служит стекло из сапфира - материала, в представлении не нуждающеюся. Возможно, кому-то покажется, что в этом нет ничего нового, да и старое не очень хорошо забыто. Но ведь суть времени не меняется, все перемены - скорее вопрос формы. А с формой у компании Nexxen дело обстоит отлично. Классически круглый циферблат не имеет цифр - есть только метка «12 часов» в виде кристалла, а внешний контур ободка имеет вырез для слегка утопленной в корпусе головки часов. Женская модель изящнее, мужская - крупнее, увереннее, она словно ставит человека перед неумолимым фактом - «в Москве полдень!».
Nexxen - марка часов среднего ценового диапазона, это означает, что компания не может не уделять большого внимания вопросам развития, поскольку такие часы представляют наиболее динамично развивающийся сектор рынка. А необходимость постоянного развития диктует свои законы производству. Специально для России Nexxen выпускает популярные у нас часы из розового золота. И, приходя на российский рынок, компания надеется, что в ее лице российские торговцы часами найдут не «игрока в одни ворота», а производителя, с которым можно (и нужно!) согласовыватъ все аспекты соответствия конкретных моделей запросам и предпочтениям покупателей.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №5-2001

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 5-2001