Маленькие хитрости за прилавком

ВостокПоздняя осень и ранняя зима: не самое плохое время для часового бизнеса. Большинство магазинов тщательно готовятся к новогодней и предрождественской лихорадке. Ну а что, собственно, мешает увеличить продажи уже сейчас?

Поздняя осень и ранняя зима – не самое плохое время для часового бизнеса. Большинство магазинов тщательно готовятся к новогодней и предрожденственской «лихорадке». Ну а что, собственно, мешает увеличить продажи уже сейчас? 

День милиции

Так как с не давних пор мы живем в государстве, которое цивилизованные страны называют полицейским, День милиции вполне претендует на статус государственного праздника. Владельцам салонов с пафосными часами готовиться к нему не следует: все эти Vacheron Constantin, а тем более Reverso от Jaeger LeCoultre до добра своих обладателей в погонах пока не доводили.

Алсу

А вот у салонов, имеющих в своем ассортименте претенциозные полетовские хронографы, стильные мужественные волмаксовские «Авиаторы» и чистопольские «Командирские», есть шанс обновить запасы. Покупателям помогут сделать правильный выбор рекламные плакаты из отечественных сериалов «Антикиллер-2», «Штрафбат», «Спецназ», «Убойная сила», «72 метра» и прочих. Во-первых, тамошние герои безумно популярны в народе. Во-вторых, активно и часто сверяют время по отечественным часам (особенно «Командирским») и дарят их друг другу на все праздники и знаменательные даты. И, наконец, патриотизм — это нынче сверх актуально.

Когда приехал цирк

Хороший эффект можно получить, «присоединившись» к гастролям в вашем городе звезд, участвующих в рекламной компании тех или иных часовых марок. Через две недели приезжает Алсу? Супер! Поставьте в витрину постер с изображением певицы, рекламирующей Orient, и, естественно, несколько моделей этой марки. Вызываемый постером эффект окажется многократно усилен за счет масштабной рек ла мы, которую дают в городе организаторы гастролей. А возрастающий в этот момент интерес к певице увеличит ваши продажи.

Включаем радио

Какой вид рекламы распространяет информацию быстрее всего? Какой канал информации люди считают самым достоверным? Какой рекламоноситель не будет вам стоить ничего, кроме выдумки? Ответ на все три вопроса один — «сарафанное радио». Народная молва — самый лучший и, главное, совершенно бесплатный способ сделать магазин известным. Нужно лишь дать людям повод говорить о вас, и молва быстро разнесется по всему городу. Что можно использовать в качестве такого повода? Да все что угодно! На пример, день рождения кого-либо из сотрудников вашего магазина. За 3–5 дней вывесьте объявления в духе «3 ноября у нашего Андрея день рождения. Всем сделавшим в этот день покупку — подарок от именинника — скидка 5%». Вместо скидки можно придумать что-то другое: бесплатная замена батарейки, дополнительный месяц гарантии и т.п.

Восток

Так вы получите выигрыш сразу по не скольким позициям. Во-первых, скидка сама по себе привлечет внимание и какое-то количество покупателей. Во-вторых, объявление вызовет интерес людей к личности того самого Андрея, настроит их на благо желательный лад. Люди склонны делать подарки имениннику — такими подарками станут покупки и уменьшение числа конфликтных ситуаций. Людям приятнее общаться не с безымянным продавцом, а с человеком, про которого они что-то знают. Да и сотруднику внимание будет приятно. Будьте уверены — каждый покупатель, получивший скидку как именинник или от именинника (по случаю дня рождения компании, магазина, владельца), непременно расскажет об этой покупке и вашем магазине нескольким своим знакомым. А ничего лучше такой рекламы придумать нельзя.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 4-2005

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: техника продаж 4-2005