Конкурс магазинов. Лучший ассортимент: Harold (Санкт-Петербург)

<p><span style="color: rgb(128, 128, 128);"><strong><span style="font-family: Verdana;">Площадь: 50 м2 Дата создания: 2009 г. Категория: магазин в ТЦ</span></strong></span></p>

В Harold вы не найдете маленького дисплейчика, затерянного где-то в углу магазина. В салоне все сделано логично и понятно: набор марок не столь велик, зато для каждой выделено по несколько витрин, а коллекции откровенно поражают.

Правильно подобранный ассортимент – одно из важнейших условий хороших продаж. Подходов к его формированию встречается масса: кто-то предпочитает иметь в арсенале много марок, но выставлять каждую минимальным набором моделей, другие, наоборот, стараются ограничиться минимальным количеством брендов в салоне, зато каждый из них будет представлен исчерпывающим набором позиций. Есть и промежуточные варианты.

Методика, выбранная салоном Harold в Санкт-Петербурге, приносит ему регулярные продажи, позволяет ответить на запрос самого взыскательного клиента и, конечно, быть любимцем поставщиков. В Harold вы не найдете маленького дисплейчика, затерянного где-то в углу магазина. В салоне все сделано логично и понятно: набор марок не столь велик, зато для каждой выделено по несколько витрин, а коллекции откровенно поражают. Не каждый магазин может похвастаться тем, что на его полках размещено более 400 моделей Tissot, более 200 моделей Longines и около сони корпусов Hamilton. Согласитесь – цифры внушительные. И так – по каждому из представленных брендов!

Что дает такой необычный для многих подход? Во-первых, каждая марка представлена во всей красе. Здесь есть и позиции-хиты, и те, которые остаются, как говорят, «вне времени». Только в Harold можно найти редкие модели, относящиеся к категории «экспериментов». Именно максимальная представленность позволяет салону передавать покупателю историю, настроение и ценности марки без лишних слов – просто через многообразие представленного товара.

Следующий важный «бонус», который получает салон – хорошие продажи. Понятие минимальной коллекции существует не просто так, и не просто так большинство брендов не накладывают ограничений на максимальный ассортимент в торговой точке. Клиенту нужно дать возможность выбирать, а многие ритейлеры этим правилом пренебрегают и, продав несколько моделей из минимального «джентльменского» набора, отмечают остановку продаж и решают не докупать новинок «нерабочего» бренда. Однако стоит поднять количество представленных референсов немного выше нижней планки, как продажи снова приходят в нужное русло. Салон Harold противник подобных экспериментов, так как точно знает о связи между коллекцией и общей оборачиваемостью по марке.

Для Harold ассортимент стал и визитной карточкой, и рекламным предложением. За время работы салона питерские любители часов четко запомнили правило: если нужно что-то особое – то тебе в Harold. «Сарафанное радио» работает лучше любой платной рекламы, и люди идут в магазин, в котором, как в Греции, все есть. Находят там то, что искали, много нового и неожиданного, и рассказывают о Harold своим знакомым.

ЧАСЫ: BALMAIN, CALVIN KLEIN, CERTINA, HAMILTON, LONGINES, MAURICE LACROIX, ORIS, RADO, RAYMOND WEIL, TISSOT

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: конкурс магазинов