Конкурс магазинов. Лучшее обслуживание: 18 карат (Ростов-на-Дону)

<p><span style="font-family: Verdana;"><span style="color: rgb(128, 128, 128);"><strong>Площадь: 128 м<sup>2</sup> Дата создания: 2010 г. Категория: магазин в ТЦ</strong></span></span></p>

В ростовском салоне «18 карат» забота о покупателе начинается задолго до того, как он перешагнет порог торгового зала – с подбора ассортимента. Часы здесь успешно сочетаются с самыми разнообразными аксессуарами: сумками, портфелями, кошельками, ремнями, запонками, ювелирными украшениями, ручками и многим другим.

Под словами «хорошее обслуживание» чаще всего понимают уровень работы персонала торговой точки: вежлив ли он, умеет ли понять и грамотно обслужить клиента, чтобы он ушел из магазина в хорошем настроении. При этом упускают из виду, что огромная часть работы по созданию этого самого «хорошего настроения» скрыта от глаз покупателя.

 

В ростовском салоне «18 карат» забота о покупателе начинается задолго до того, как он перешагнет порог торгового зала – с подбора ассортимента. Часы здесь успешно сочетаются с самыми разнообразными аксессуарами: сумками, портфелями, кошельками, ремнями, запонками, ювелирными украшениями, ручками и многим другим. Есть даже дорогие изделия из стекла и хрусталя авторской работы. Не слишком ли широк набор для часового салона? Нет. «18 карат» изначально задумывался как место, где обеспеченный человек может найти вещи, украшающие жизнь. Владелец дорогих часов вполне может заинтересоваться приличной вазой стоимостью этак в 300 000 рублей, если она вписывается даже не в стиль его квартиры, а прежде всего в систему ценностей. Такие предметы не приобретаются спонтанно, а значит, покупателя к ним надо готовить, показывать товар и рассказывать о нем, плавно подводить к решению, возможно, не за один визит. По сути, салон формирует у своих клиентов систему ценностей, позволяющую получать удовольствие от жизни.

И именно в этом кроется секрет качественного обслуживания покупателей дорогих товаров.

Особенностью политики «18 карат» является стратегический подход к формированию ассортимента. Благодаря хорошим отношениям с дирекцией торгового центра, руководство салона заранее узнает о появлении в нем новых брендов и бутиков и подстраивает свое предложение. Например, если через месяц-другой в ТЦ откроется салон элитной итальянской обуви, ничто не мешает немного пополнить ассортимент аксессуаров моделями, соответствующими новинке по стилистике и цене. В результате салон незримо помогает покупателям реализовывать их желания и тратить деньги на действительно достойные вещи. Философия «18 карат» заключается в том, чтобы быть не выставкой диковинок, куда люди заходят только из любопытства, а площадкой, на которой дорогие и оригинальные товары смогут найти своего покупателя, а покупатель, в свою очередь, получить максимум удовольствия и от приобретения, и от обслуживания, пусть даже незримого.

Разумеется, ни в коем случае нельзя умалять и заслуги персонала салона. Разбираться в самых тонких нюансах широкого спектра товаров – задача не из легких. Но сотрудники «18 карат» с ней справляются. Добавим к этому прекрасные навыки общения, тонкое чувство покупателя – и получим идеальный набор, который и называется хорошим обслуживанием.

ЧАСЫ: ALPINA, ARMAND NICOLET, CORUM, EBEL, EPOS, FREDERIQUE CONSTANT, GIORGIO VISCONTI, GRAHAM, HAMILTON, HERMLE, LALIQUE, LONGINES, MAURICE LACROIX, MONTBLANC, NINA RICCI, ORIS, PERRELET, RADO, RAYMOND WEIL, ТECHNOMARINE, VERSACE

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: конкурс магазинов