Конкурс магазинов. Лучшая концепция магазина (Отдельностоящий магазин): Акула трейдинг (Липецк)

<p><span style="color: rgb(128, 128, 128);"><strong><span style="font-family: Verdana;">Площадь: 100 м<sup>2</sup> Дата создания: 1995 г. Категория: отдельностоящий</span></strong></span></p>

Традиционно считается, что совмещать в одной торговой точке массовый и элитный товар нельзя. И сложно поверить, что в полумиллионом Липецке есть салон, куда может зайти и студент, и солидный бизнесмен. Концепция магазина «Акула Трейдинг» позволяет сочетать различные ценовые сегменты, и здесь комфортно чувствуют себя покупатели часов за 5000 рублей и за 5000 евро.

Традиционно считается, что совмещать в одной торговой точке массовый и элитный товар нельзя. И сложно поверить, что в полумиллионом Липецке есть салон, куда может зайти и студент, и солидный бизнесмен. Не верите? Концепция магазина «Акула Трейдинг» позволяет сочетать различные ценовые сегменты, и здесь комфортно чувствуют себя покупатели часов за 5000 рублей и за 5000 евро. Добиться такого эффекта удалось благодаря концепции, обеспечивающей разделение зон продажи массового товара и престижной продукции.

  

Сразу после входа покупателя встречают часы бюджетного сегмента. Тот, кто пришел с твердым намерением купить что-то конкретное, или человек, располагающий небольшой суммой, но бесповоротно решивший приобрести часы себе или в подарок, найдет огромное количество самых разнообразных моделей от модных брендов. Спокойное, вполне демократичное оформление интерьера, приветливый персонал, широкий выбор создают более чем благоприятную атмосферу для покупки.

 

Для тех, кто ориентирован на что-то более дорогое, предназначен второй зал, отличающийся от первого как по ассортименту, так и по оформлению: мебель из натурального дерева, мягкий свет, аквариум с настоящей акулой (чтобы акулы бизнеса чувствовали себя среди своих), а также барельеф под потолком, который лучшие мастера региона вручную исполняли почти 4 месяца. В такой атмосфере определенно можно потратиться! Серьезным покупкам способствует и отгороженность элитной зоны. В то же время нередки ситуации, когда человек, сделавший дорогую покупку, проходя через первый зал, просит упаковать еще одни часы – «на сдачу», в подарок.

  

Серьезные инвестиции в ассортимент, интерьер, подготовку профессионалов в продажах и сервисе – в «Акуле Трейдинг» присутствуют все атрибуты продуманного и стратегически выверенного бизнеса. Наверное, именно поэтому салон успешно разменял второй десяток и, готовясь встретить очередную декаду, существенно пополнил перечень представленных марок брендами сегмента «выше среднего». По заверениям руководителя компании, уже через год-полтора штиль в продажах сменится новой волной состоятельных клиентов, истосковавшихся по дорогим покупкам. Салон «Акула Трейдинг» к этой волне будет готов.

ЧАСЫ: ADRIATICA, AEROWATCH, ALPINA, BALMAIN, BISSET, CERTINA, EPOS, FREDERIQUE CONSTANT, HAMILTON, LONGINES, MAURICE LACROIX, MORELLATO, NINA RICCI, ORIENT, ORIS, RADO, RAYMOND WEIL, TISSOT, РАКЕТА

 

 

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: конкурс магазинов