Конкурс магазинов: TIME CODE

<p><span style="font-family: Verdana; "><span style="color: rgb(128, 128, 128); ">Москва</span></span></p>

Продажи любого товара имеют свои законы. Салоны Time Code специализируются на fashion-часах, подразумевающих не столько запланированные, сколько спонтанные покупки. А значит, менеджерам было необходимо создать такую концепцию отдела, которая бы максимально способствовала увеличению спонтанных покупок, буквально «ловила» бы посетителей торгового центра.

Продажи любого товара имеют свои законы. Салоны Time Code специализируются на fashion-часах, подразумевающих не столько запланированные, сколько спонтанные покупки. А значит, менеджерам было необходимо создать такую концепцию отдела, которая бы максимально способствовала увеличению спонтанных покупок, буквально «ловила» бы посетителей торгового центра.

Разработанное дизайнерское решение использует все особенности психики, чтобы заставить проходящего мимо человека обратить внимание на отдел и заглянуть в него. На это работает контраст черных витрин с обильно подсвеченными полками и дополнительными акцентами в виде оранжевого логотипа и серебристых элементов мебели. Усиливают эффект яркий рекламный плакат и видеоэкран на задней стене – наше сознание устроено так, что мы просто не можем не повернуть голову в сторону движущейся картинки. Окончательное решение заглянуть в салон человек принимает благодаря интересным необычным часам, обращенным в сторону прохода.

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: конкурс магазинов