Конкурс магазинов: SWISSTIME

<p><span style="color: rgb(128, 128, 128); "><span style="font-family: Verdana; ">Белгород</span></span></p>

Белгородская компания Swisstime еще на этапе строительства торгового центра «Сити Молл» спроектировала и согласовала размещение в нем необычного часового островка. Классические точки островного формата представляются нам неким подобием крепости, которая надежно защищает товар и продавца от внешнего мира.

Всем известно, что значительная часть людей старается лишний раз не заходить в помещение магазина. Причина этого не в клаустрофобии, которой страдает 8–10% взрослого населения. Скорее, она кроется в стеснительности, психологической боязни стать чем-то обязанным, «переступив порог». У нас не принято заходить в кафе, чтобы ознакомиться с меню, раз зашел – будь любезен, располагайся. Укоренившийся стереотип отсеивает большое количество потенциальных покупателей, которые боятся «просто посмотреть».

Осознав перечисленные проблемы, белгородская компания Swisstime еще на этапе строительства торгового центра «Сити Молл» спроектировала и согласовала размещение в нем необычного часового островка. Классические точки островного формата представляются нам неким подобием крепости, которая надежно защищает товар и продавца от внешнего мира. В том числе – и от клиентов. Но трудности контакта с человеком «по ту сторону прилавка» даже у потенциального клиента могут отбить всякий интерес к покупке. Компания Swisstime пошла принципиально другим путем: ее магазин в торговом центре «Сити Молл» буквально не имеет границ. Три витрины, по одной на каждую из марок (Tissot, Certina, Swatch, cK), стоят рядом друг с другом, но не образуют закрытого пространства. Они больше похожи на экспозицию, чем на торговую площадку.

Выбранный белгородскими предпринимателями вариант размещения витрин принес свои плоды в виде хороших результатов продаж. Витрина, не приставленная к стене и не выполняющая роль укрытия для продавца, «работает» всеми своими сторонами, увеличивая количество и качество визуальных контактов. Получается, что часы рекламируют сами себя. Посетителями магазина становятся даже люди, просто прогуливающиеся по ТЦ, – ведь они невольно проходят между его витрин. А оказавшись вну три, уже ничего не мешает человеку остановиться и рассмотреть понравившуюся модель. Другим фактором, повышающим выручку, в такой компоновке становится отсутствие у продавца возможности «спрятаться», что подталкивает его к работе – книгу уже точно почитать не получится. Есть к подобному формату и вопросы: не страдает ли безопасность, не отсекает ли подобное размещение тех, кто не хочет приобретать часы «на ходу»? Предприниматели однозначно отвечают, что визуальная доступность товара еще не означает, что им будет так легко завладеть, не заплатив: всплеска краж в магазине нового формата не зафиксировано. Что же касается людей, настроенных на знакомство с товаром в тишине и уюте, то они и продукт выбирают из другого ценового сегмента. В результате положительных сторон у данной компоновки магазина значительно больше, и, соединившись вместе, они позволяют успешно конвертировать абстрактных прохожих в конкретных покупателей.

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: конкурс магазинов