Конкурс магазинов: SALVADOR

<p><span style="color: rgb(128, 128, 128); "><span style="font-family: Verdana; ">Мытищи</span></span></p>

При планировании салона Salvador, открывшегося в недавно построенном ТЦ «Июнь» в подмосковных Мытищах, его владельцы постарались учесть опыт других операторов. Как и во многих современных торговых центрах, внешняя стена отдела выполнена из стекла.

При планировании салона Salvador, открывшегося в недавно построенном ТЦ «Июнь» в подмосковных Мытищах, его владельцы постарались учесть опыт других операторов. Как и во многих современных торговых центрах, внешняя стена отдела выполнена из стекла. Для привлечения внимания к салону использованы стильные черные витрины с включением некоторых фирменных элементов: сиреневой подсветки и прорезанных стильных логотипов. «Сейф» Tissot заманивает в салон посетителей торгового центра, а расположенные поверх витрин плакаты передают настроение представленных брендов. Кстати, часть витрин здесь специально сделана не в полную высоту, а чуть ниже, чтобы освободить стены для дополнительных рекламных материалов. Торговое оборудование прекрасно справляется с задачей подчеркнуть предлагаемый товар. Огромное значение для успеха продаж имеет выкладка. Ей, как и использованию дополнительных POSматериалов, в салоне Salvador придают огромное значение.  

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: конкурс магазинов