Конкурс магазинов: EUROTIME

<p><span style="color: rgb(128, 128, 128); "><span style="font-family: Verdana; ">Москва</span></span></p>

Расположенный в стороне от основных торговых коридоров, салон Eurotime является лидером продаж по многим часовым брендам. Секрет этого кроется в выбранной стратегии, нацеленной не на краткосрочный, а на долгосрочный результат.

Расположенный в стороне от основных торговых коридоров, салон Eurotime является лидером продаж по многим часовым брендам. Секрет этого кроется в выбранной стратегии, нацеленной не на краткосрочный, а на долгосрочный результат. А он возможен только при условии доверия со стороны покупателей, когда каждый из них становится постоянным и к тому же приводит знакомых. В Eurotime предлагают только те марки часов, в которых уверены сами, здесь расположен один из лучших в Москве сервис-центров, а в общении с клиентами продавцы считают, что лучше недопродать, чем перепродать, убедив клиента в приобретении явно неподходящей тому вещи. Почти постоянно в салоне присутствует один из руководителей – ничто не вызывает у клиента большего доверия, чем возможность пообщаться непосредственно с владельцем бизнеса. Конечно, есть у этой концепции и оборотная сторона – салон нельзя «клонировать», но Александр Журавлев и Владимир Борисов и не хотят этого делать.

В Eurotime нет фирменных витрин или корнеров брендов. Площадь салона невелика, поэтому «разнокалиберное» оборудование смотрелось бы неэстетичным нагромождением мебели. А вот дисплеи и другие промоматериалы различных марок используются очень широко и регулярно обновляются: покупатель должен получить правильное представление о бренде, почувствовать его дух.

 

Ремонт той или иной степени серьезности в Eurotime делают почти каждое лето, не останавливая работу магазина, поэтому за 16 лет работы интерьер менялся много раз. Но концепция торгового зала при этом сохраняется неизменной: витрины в стенах плюс кольцо прилавков в центре. Такое решение не загромождает зал, создает у посетителя ощущение простора, света и свободы. Свой вклад в это вносит огромное окно, занимающее почти всю стену. Идею прозрачности помещения поддерживает даже автоматическая шлюзовая дверь: из железа в ней выполнена только ажурная внешняя решетка, все остальное изготовлено из армированного стекла, поэтому впечатления тяжести у человека, проходящего через этот «шлюз» не возникает.

Второе помещение – VIP-зал – оформлено иначе. Здесь требовалось создать атмосферу изысканности, и с этой задачей прекрасно справилась резная деревянная мебель. Но ощущение простора и свободы сохраняется и здесь, ведь клиент не должен чувствовать себя стесненным.  

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: конкурс магазинов