Конкурс "Лучший часовой магазин" 2012: Номинация: Лучший ассортимент

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Classic Time, Челябинск</span></span></p>

Сделать ассортимент своего магазина самым обширным в городе и представить в рамках одного торгового комплекса наилучшее собрание престижных брендов – задача нетривиальная. Но с ней уверенно справился челябинский магазин Classic Time. Это салон элитных часов и аксессуаров, который был основан в 1997 году в рамках проекта «Гостиный двор», который представляет собой большой универмаг, торгующий модной одеждой, обувью, украшениями, аксессуарами и т.д., на одной из центральных улиц города.

Город: Челябинск
Площадь: 130 м2
Дата создания: 1997 г.
Категория: магазин в ТЦ
Часы: Audemarы Рiguet, Blancpain, Breitling, Cartier, Chanel, Frederique Constant, Girard-Perregaux, IWC, Jacques Lemans, Jaeger-LeCoultre, Longines, Maurice Lacroix, Omega, Oris, Panerai, Rado, Tissot, UlYsse Nardin

Сделать ассортимент своего магазина самым обширным в городе и представить в рамках одного торгового комплекса наилучшее собрание престижных брендов – задача нетривиальная. Но с ней уверенно справился челябинский магазин Classic Time. Это салон элитных часов и аксессуаров, который был основан в 1997 году в рамках проекта «Гостиный двор», который представляет собой большой универмаг, торгующий модной одеждой, обувью, украшениями, аксессуарами и т.д., на одной из центральных улиц города.
Главная идея концепции салона и всего торгового комплекса заключается в том, чтобы предоставить покупателям возможность увидеть все самые интересные и значимые бренды мирового уровня в одном месте. По замыслу основателей, приезжая в «Гостиный двор», человек должен решить все свои вопросы, не выходя за пределы комплекса. Что касается часового салона, в Челябинске больше нет магазинов с таким же широким количеством марок. На полках Classic Time представлены бренды самого высокого ценового диапазона, таких как «высокий средний класс» и даже более доступные Tissot.
Руководители магазина понимают, что для того чтобы достойно представить бренд, мало выставить его на витрину. Поэтому расположенная здесь же мастерская авторизована по значительной части марок, а продавцы регулярно проходят тренинги по товару, обновляя свои знания.

 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №7-2012


Классик-Тайм (Номинация

Классик-Тайм (Номинация

Классик-Тайм (Номинация

Классик-Тайм (Номинация

Классик-Тайм (Номинация

Классик-Тайм (Номинация

Классик-Тайм (Номинация

Классик-Тайм (Номинация

Классик-Тайм (Номинация

Классик-Тайм (Номинация

Классик-Тайм (Номинация

Классик-Тайм (Номинация

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Classic Time часовые магазины Спецвыпуск "Лучшие часовые магазины"