Какие марки ценят магазины-2

В октябре, после выхода первого номера журнала Time2Time, мы публиковали своеобразный «рейтинг часовых брендов» - список марок, которые владельцы часовых салонов захотели разместить на брендированных обложках журнала. Перечень брендов во втором номере серьезно расширился, и сегодня время подвести итоги.


В октябре, после выхода первого номера журнала Time2Time, мы публиковали своеобразный «рейтинг часовых брендов» - список марок, которые владельцы часовых салонов захотели разместить на брендированных обложках журнала. Перечень брендов во втором номере серьезно расширился, и сегодня время подвести итоги.

Напомним суть проекта: издательство предложило магазинам за символическую плату дополнить журнал Time2Time суперобложкой. Таким образом магазин получает собственную, брендированную версию журнала. Причем макет суперобложки ритейлеры делали сами и размещали там те марки, которые они считали интересными для себя – ни редакция, ни представители брендов никакого воздействия на это не имели.

В предновогоднем номере Time2Time такие заказы сделали 25 розничных компаний. Лидером в этот раз ожидаемо стала Casio – обложки с этими часами уехали в 10 городов. Второе место с результатом 7 городов заняла Seiko. Кстати, в прошлый раз позиции были прямо противоположными: Seiko была лидером, а Casio делила второе место с Tissot. Сейчас Tissot опустился на 4-е место, пропустив вперед себя Guess. Пятерку лидеров замыкают сразу 4 бренда, среди которых неожиданным для редакции стало появление Bruno Sohnle.

Ниже приведена таблица со списком брендов и количеством магазинов, упомянувших их на суперобложке.


В общей сложности магазины упомянули на обложках 43 часовых бренда, всего с суперобложками было отпечатано 30 000 экземпляров журнала.

Следующий номер журнала Time2Time выйдет 7 февраля, и вновь приглашает все магазины, заинтересованные в собственном журнале, участвовать в проекте. Стоимость остается прежней – 8500 рублей за 1000 экземпляров журнала. Заявки уже можно присылать Василию Кивалину на адрес distribution@mywatch.ru.

Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Time-2-Time