GEORGE KINI: расширяем горизонты!

С момента появления первой коллекции бренда George Kini прошел всего год, но за это время он успел достичь впечатляющих результатов. География присутствия разрастается со скоростью геометрической прогрессии, а моментами резкого ускорения логично становятся выставки.

После Moscow Watch Expo, где стенд произвел впечатление на владельцев российских магазинов, с маркой познакомились и полюбили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Кемерово, Краснодара, Сочи, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Самары, Казани и многих других городов России. Всего в нашей необъятной стране бренд представлен в 80 независимых точках продаж, расположенных в 48 крупнейших городах. Согласитесь, неплохой старт?

Но это было лишь начало. George Kini расширяет границы своей дистрибуции каждый день. Помимо России, бренд представлен на международном рынке. В списке освоенных стран как соседние Молдова, Казахстан, Грузия, так и дальнее зарубежье, в том числе Нидерланды, Люксембург, Бельгия и даже законодательница мод — Франция!

Создатели бренда не собираются останавливаться на достигнутом, и следующий этап экспансии начался этой весной. В марте коллекция бренда и сезонные новинки были представлены на международной выставке BaselWorld-2018. Специалисты из самых разных стран оценили модельный ряд и общую концепцию George Kini, и сейчас ведутся переговоры о подключении Польши, Беларуси, Ирана, Кувейта, Саудовской Аравии, ОАЭ, Индии, Японии, Китая и других стран. Мало кто из часовых брендов может похвастать подобной динамикой, особенно в наше время!

ВЕСЕННЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ

Одной из самых ожидаемых новинок мужской линейки George Kini стала спортивная коллекция Carbon. «Дерзкие, с мужским характером», — такие отзывы получило сочетание черных корпусов с красными элементами на карбоновых ремешках. Динамичный спортивный дух, задаваемый сочетанием четких форм и контрастных цветов, поддерживает специальная упаковка, также стилизованная под карбон. Все вместе создает ощущение спорткара, несущегося сквозь пространство.

Вторая мужская коллекция — Cowboy — привлекла внимание особыми ремешками из бычьей кожи и трендовым покрытием бронзового цвета. Эти модели выполнены в стиле «вестерн» и пропитаны мужским характером. В дополнение к каждым часам идет плетеный кожаный ремешок, а также специальный кожаный футляр, стилизованный под набор настоящего ковбоя.

Отличительными чертами еще одной мужской премьеры George Kini стала коллекция Infinity, представленная на стальных браслетах и ремешках. Ее «изюминка» — контрастные индексы и стрелки глубокого синего цвета. Преломляясь под выпуклым стеклом с сапфировым покрытием, они создают уникальный эффект «живых» часов.

Не менее интересными оказались и женские премьеры сезона «Весна/Лето-2018». Едва ли не главной из них стала коллекция Queen с новым для бренда размером корпуса — 36 мм на стальных браслетах. По отзывам гостей стенда, циферблаты насыщенного зеленого и пурпурного цветов имеют все шансы стать главными хитами будущего сезона.

И мало кто мог пройти мимо витрины с коллекцией Rainbow с флагманскими моделями на двухцветных ремешках. Сочные и яркие цветовые комбинации, завораживающие взгляд каждого посетителя, подобраны на основе тщательной аналитики модных тенденций. Rainbow — это отражение смелых решений итальянских дизайнеров, переворачивающих представление о том, какими должны быть по-настоящему трендовые часы.

Представленные брендом George Kini новинки будут доступны на российском рынке в конце мая.

СЕКРЕТ УСПЕХА

В чем заключается секрет быстрого успеха и высоких показателей продаж бренда George Kini, которые отмечают магазины-партнеры? В первую очередь, в умении предугадывать тренды будущего сезона.

Итальянская команда предлагает настолько уникальные решения в дизайне, что россиянам, привыкшим к серому однообразию, некоторые из них иногда кажутся слишком смелыми. Но итог первого года работы доказал: создатели часов George Kini знают толк в креативе! Каким бы заезженным ни было выражение «кто не рискует, тот не пьет шампанское», те магазины, которые готовы принимать смелые и оригинальные решения и идти в ногу с развитием бренда, становятся наиболее успешными и «ловят волну» трендов, а как следствие — и волну продаж.

От множества других проектов на рынке часы George Kini отличаются наличием своего яркого, уникального лица. Сегодня продукт не сможет удивить кого-либо ни качеством, ни приемлемой ценой, если в нем нет какой-то собственной идеи. И наоборот: покупатели готовы потратить больше за возможность быть частью чего-то особого. Основной посыл George Kini направлен на ожидания конечных покупателей. Это не просто часы, это образ жизни.

Вторым базовым шагом, чрезвычайно важным для успешных продаж, является четкое следование требованиям позиционирования бренда. В предыдущих публикациях мы рассказывали, что в основе ассортимента George Kini лежит корпус классической формы, дополненный огромным разнообразием ремешков, браслетов и цветовых решений.

Ритейлеры, которые понимают важность правильной представленности марки, располагают в своих салонах две полки George Kini: с мужским и женским ассортиментом — и предоставляют конечному покупателю выбор из более чем 100 моделей. Именно тогда цветовое разнообразие достигает требуемого результата, создавая мощный визуальный эффект, притягивающий внимание покупателей, и марка начинает продавать себя сама.

Показатели продаж и оборачиваемости коллекции, достигнутые партнерами бренда, ясно демонстрируют, что проект George Kini является априори успешным для магазинов. Важно лишь обеспечить соблюдение правил мерчандайзинга, грамотное оформление витрины и точки продаж в целом и знание сотрудниками основных «фишек» бренда.

Успеху способствует и всесторонняя поддержка магазинов со стороны производителя: от индивидуального подбора дисплейного оборудования и уникальной коллекции, соответствующей потребностям конкретного региона, до общения с конечными покупателями путем обширных программ в digital-пространстве и социальных сетях.

Именно Интернет стал основным каналом коммуникации George Kini. Целевой покупатель бренда, независимо от возраста и социального статуса, активен и находится в курсе всех событий современного мира. А что, как не соцсети, является сейчас важнейшим инструментом знакомства с мировыми тенденциями? Фотобанк актуальных имиджей постоянно обновляется и отправляется партнерам бренда для увеличения общего охвата аудитории. Их использование совместно с хэштегом #georgekini формирует узнаваемость бренда и позволяет генерировать новые продажи.