Часовая выставка в «Крокус-Экспо»:

новый этап Часы и стильУдачно стартовавшая в прошлом году часовая выставка в «Крокус-Экспо» обещает серьезно преобразиться

Удачно стартовавшая в прошлом году часовая выставка в «Крокус-Экспо» обещает серьезно преобразиться. 

Создать лучшую имиджевую площадку для презентации часов и аксессуаров на российском рынке – такую весьма амбициозную задачу ставили перед собой журнал «Часовой бизнес» и МВЦ «Крокус-Экспо», объединив в прошлом году усилия для организации часового раздела на ювелирной выставке «Золотой Глобус». Вопреки предсказаниям скептиков и уже полыхавшему кризису, выставка состоялась и собрала более 60 часовых брендов. А лучшую оценку мероприятию дали компании-участники, часть из которых уже тогда подала заявки на 2009 год. Они не ошиблись с решением: в этом году проект вступает в следующую стадию своего развития.

Прежде всего, идеологически он выделяется в отдельную экспозицию «Часы и стиль». Статус самостоятельной выставки поможет более точному позиционированию, организации продвижения и привлечению посетителей. Одновременно планируется усилить рекламную компанию мероприятия как в СМИ, так и на территории «Крокус-Экспо».

Цель новой часовой выставки – помочь часовщикам познакомить со своим товаром максимально возможное количество людей и найти принципиально новые контакты для развития бизнеса. Салон проводится в том же павильоне, где параллельно пройдут еще несколько мероприятий: «Интершарм» (крупнейшее шоу, собирающее до 120 тысяч специалистов в области косметики и парфюмерии со всей страны, а также людей, интересующихся модой), «Инфоком» (одна из важнейших в России выставок новых технологий), и ювелирный «Золотой глобус».

Ювелирная и парфюмерная выставки создают правильный настрой вокруг салона «Часы и стиль» и превращают его в лучшую площадку для презентации часов как красивого и люксового товара. Именно возможность выйти за пределы традиционного круга клиентов и поставщиков назвали главным преимуществом участники и посетители прошлогоднего часового раздела.

Вместе с перечисленными выставками, «Часы и стиль» в этом году разместится в самом просторном 3-м павильоне. Причем руководство «Крокус-Экспо» пошло навстречу часовщикам и отдало им визуально самое выгодное место: площадку на балконе над главным входом. Традиционно красивые стенды часовщиков и рекламные баннеры обеспечат выставке визуальное господство в павильоне и привлекут внимание посетителей. Удобное расположение и свободный вход гарантируют максимальный поток людей.

Особое внимание будет уделено часовщикам, приехавшим из регионов России. Помимо стендов компаний, владельцы магазинов и участники смогут пообщаться в специально организованной VIP-ложе, в стороне от потока обычных покупателей. Для удобства проезда будут организованы бесплатные автобусы от офисов крупнейших часовых компаний в «Крокус-Экспо». Так же, как в прошлом году, во время выставки пройдет конференция журнала «Часовой бизнес».

Редакция журнала гарантирует уникальный на рынке набор докладов, интересные встречи и обсуждение актуальных тем. Современные прекрасно оборудованные конференц-залы «Крокус-Экспо» дают прекрасные возможности для организации семинаров часовых марок. А чтобы как можно больше часовщиков смогло посетить эти интересные мероприятия, рассылка пригласительных начнется уже в июне.

Российский часовой рынок сегодня как никогда нуждается в сильной часовой выставке. Причем, в выставке абсолютно новой, ориентированной на развитие индустрии и повышение продаж, а не просто месте для встреч друзей. Создать такое мероприятие под силу только компаниям, являющимся лидерами на рынке. Успех проекта «Часы и стиль» гарантирован опытом и авторитетом журнала «Часовой бизнес» и возможностями «Крокус-Экспо» - самой современной выставочной площадки Москвы, на которую ориентируются все ведущие проекты. Со вводом в строй новой развязки и станции метро «Мякининская» в конце этого года «Крокус-Экспо» окончательно приобретет статус «столицы выставок», и базирующаяся там часовая экспозиция получит дальнейший толчок в своем развитии.

Учитывая все преимущества выставки и планирующиеся проекты ее развития, у салона «Часы и стиль» есть огромный потенциал, чтобы стать главным проводником часовых марок в России.

Основные изменения в 2009 году:

  • Проект получил самостоятельный статус: выставка «Часы и стиль»
  • Более выгодное расположение салона «Часы и стиль» в выставочном павильоне обеспечит ему максимальное визуальное господство.
  • Будет организован бесплатный трансфер посетителей от офисов ведущих часовых компаний до «Крокус-Экспо»
  • Тщательно прорабатывается пиар-кампания салона в СМИ и территориальном пространстве самого «Крокус-Экспо»
  • Более активно будет вестись работа по привлечению посетителей из регионов
  • Будет создана VIP-ложа для часовщиков.
  • Практически сохранены  рублевые цены на аренду площади
  • Даты проведения – 28-31 октября


Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №3-2009

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Выставки 2-2009