cK

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Два пути: Calvin Klein Jeans и cK</span></span></p>

Минималистический дизайн часов cK известен и узнаваем. Тем интереснее в этом году познакомиться с совершенно неожиданным лицом швейцарского фэшн-брэнда: новым направлением Calvin Klein Jeans.

Минималистический дизайн часов cK известен и узнаваем. Тем интереснее в этом году познакомиться с совершенно неожиданным лицом швейцарского фэшн-брэнда: новым направлением Calvin Klein Jeans.

Дизайн навсегда
Одна из первых швейцарских фэшн-марок, взявшая за основу лицензионное имя известного нью-йоркского дизайнера Кальвина Кляйна, довольно быстро выработала свой четкий узнаваемый стиль часов: ровные плавные формы корпуса, однотонное покрытие корпуса и циферблата, отсутствие разметки (или ее минимальное присутствие), обилие зеркально полированных поверхностей. Именно благодаря дизайнерам cK появилась такие модные "фишки", как цифры разметки одного цвета с циферблатом, циферблат, сливающийся с корпусом, и использование атласных и шелковых ленточек вместо традиционных ремешков. Дизайн cK - это Дизайн с большой буквы, стиль марки ориентируется не столько на сезонные тренды, сколько на концептуальные идеи, модные среди творческой богемы или продвинутой молодежи. Не случайно даже рекламная кампания марки граничит с искусством художествен ной фотографии: изображения топ-модели Натальи Водяновой, сделанные для cK известным фотографом Марио Соррени, были частью экспозиции выставки "Мода и стиль в фотографии", организованной Московским домом фотографии, и принимали участие еще во множестве знаменитых выставках по всему миру. Часы cK, как и сам модный дом Кальвина Кляйна, никогда не предлагал своим поклонникам что-то скучное и нейтральное: основные коллекции марки ориентированы на то, чтобы за сравнительно небольшую стоимость приобрести дизайнерское творение, которое можно смело надевать как с повседневной одеждой, так и на престижное светское мероприятие. Более того, cK не только фэшн-брэнд, а полноценная швейцарская часовая компания, и следует не только сезонным предложениям на модных подиумах, но и актуальным тенденциям часового бизнеса. Коллекция cK 2006 года, ориентированная на сезон весна-лето, не может не порадовать российских покупателей. Если в предыдущих творениях марки немного смущало обилие стали и черно-белой гаммы, то теперь облик моделей cK стал более летним, теплым и близким ко вкусу россиян: в нем появились яркие цвета, кожаные ремешки и золотое PVD-покрытие.

Летняя гамма cK
Главная тема новой коллекции cK этого года называется "Золото и Шоколад". Это означает, что самые известные и популярные модели марки теперь можно увидеть в коричнево-золотой гамме, дополненные ремешками из натуральной кожи. В этом обновленном ключе предстали сразу 10 новых референций моделей. cK Dress (в вариантах корпуса с PVD-покрытием на позолоченном браслете или кожа? ном ремешке), cK Ray, cK Flash (также с позолоченным браслетом или кожаным ремешком) и cK Simplicity, в ассортименте которой к позолоченной добавилась модель с синим циферблатом и на синем ремешке. Диапазон розничных цен новой коллекции от 300 до 660 долларов (за модель cK Flash Gold, целиком покрытую 3-микронным PVD). Особо стоит сказать о качестве кожи для ремешков cK. Оно зависит не только от самого материала (в данном случае кожи теленка), но и от технологии с применением таннинов, то есть обработки материала для предотвращения окисления животной материи. при изготовлении ремешков большинство компаний используют таннирование хромом, которое не всегда надежно защищает кожу от потрескивания и изнашивания. В отличие от них cK применяет таннирование овощными экстрактами. Оно более дорогое и трудоемкое, но гарантирует, что ремешок будет долгое время сохранять свой товарный вид.

Взрыв цвета
Кроме "Золота и Шоколада" в этом году cK значительно расширил свой модельный ряд за счет специальных тематических моделей. Все та же знаменитая cK Ray совершенно преобразилась в коллекциях Pop Mother's Day и Pop Summer. В первой классический полированный циферблат часов дополнился не только золотым или коричневым PVD-покрытием, но и яркой стилизованной разметкой в виде больших цифр "8" и "2". а в часах из летней линии Ray можно стать звездой любой пляжной вечеринки благодаря ярким шелковым ремешкамлентам оранжевого или голубого цвета. разнообразила свою палитру и коллекция мужских спортивных моделей cK Challenge. традиционные красно-черные хронографы превратились в стильные оранжевые, зеленые и синие модели на стальном браслете или каучуковом ремешке. Цена мужских моделей от 250 до 400 долларов, а специальных версий cK Ray - 250-330 долларов.

Джинсомания

И, наконец, главная новость этого сезона - появление специальной коллекции Calvin Klein Jeans, которая органично дополняет минималистский стиль основной линии cK, являясь ее более ярким и молодежным направлением. Судя по названию, уже нетрудно догадаться, что основными адресатами новой коллекции являются поклонники джинсовой одежды cK Jeans. Джинсы Кельвина Кляйна стали культовыми в 1978 году, когда модельер впервые выпустил на рынок свою коллекцию, сопроводив ее рекламной кампанией с голливудской звездой Брук Шилдз под слоганом: "Как вы думаете, что находится между моим телом и джинсами cK? Ничего". До сих пор именно джинсы являются самым раскрученным и прибыльным направлением модной марки, поэтому не удивительно, что ставку для нового поколения покупателей cK Watch решила сделать именно на эту коллекцию. те, кто впервые увидел линию Calvin Klein Jeans на Базельской выставке, испытали настоящее потрясение: это модно, это круто, но это не cK! Внушительные круглые корпуса с четкой арабской разметкой из коллекции Accent, массивные прямоугольные хронографы, напоминающие летный дисплей, из коллекции Boundary, модели в стиле пряжек джинсовых поясов (Banner и Square). Даже дамские модели CKJ Minimal настолько органично сочетают практичность и моду, что подойдут и девушке-подростку, и бизнес-леди. Да и цена вполне демократичная: от 150 до 400 долларов. Коллекции Calvin Klein Jeans - это стиль casual в лучшем его проявлении, часы, которые созданы не для того, чтобы любоваться ими на витрине магазина, а чтобы носить на руке. Что автор этих строк с удовольствием и делает :)

 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №3-2006

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 3-2006