Ingersoll: гарантия – вечность

Расширившаяся в последние годы география и резко увеличившиеся объемы продаж порадовали Ingersoll, и одновременно создали ряд проблем. К чести производителя, марка успешно преодолевает болезни быстрого роста.

Расширившаяся в последние годы география и резко увеличившиеся объемы продаж порадовали Ingersoll, и одновременно создали ряд проблем. К чести производителя, марка успешно преодолевает болезни быстрого роста.

Около десяти лет назад руководители Ingersoll проанализировали мировые тренды в часовой отрасли и приняли решение сосредоточиться на выпуске оригинальных механических моделей. Выбор оказался правильным: последние годы стали периодом «механического бума». Спрос на часы, имевшие собственное ярко выраженное лицо, историю и интересные механизмы, превзошел все ожидания. Компания едва успевала отгружать товар клиентам, осваивая все новые и новые рынки. Однако вместе с ростом выручки пришла и «болезнь роста». Сосредоточившись на количестве, она отчасти упустила имиджевую составляющую бренда. Огромное количество моделей размывало образ марки, к тому же «механика» - штука капризная, и при росте выпуска неизбежным стало снижение степени контроля качества продукции.

Постепенно компания стала по-иному видеть свои задачи и место на рынке, а замедление мировой экономики потребовало сделать «работу над ошибками». К чести бренда с американской историей и британскими владельцами, такая работа была проведена, и этим летом компания предстала перед миром в новом качестве.

Превратить слабость в силу

Для Ingersoll фразы «новое качество», «качественный скачок» - не просто слова. Компания поставила во главу угла рост качества бренда, и прежде всего – снижение числа обращений покупателей в сервис. Проанализировав статистику, специалисты выделили модели и механизмы, вызывавшие нарекания, и провели работу по их замене и модернизации. Значительная часть часов Ingersoll теперь будет выпускаться с калибрами Miyota, которые заслуженно считаются на рынке эталоном надежности. В оставшихся была проведена серьезная работа по замене проблемных компонентов: они заменены на узлы, произведенные в Швейцарии и Японии. В скором времени Ingersoll планирует полностью отказаться от механизмов из КНР.

Большинство фабрик на этом и остановилось бы. Но в Ingersoll пошли дальше. Вчерашнюю болевую точку здесь решили превратить в центр маркетинговой стратегии. Уверенная в себе марка объявила о беспрецедентном шаге: введении ограниченной пожизненной гарантии на свои часы. Теперь производитель будет обеспечивать ремонт часов на протяжении всего срока службы.

Ограниченная пожизненная гарантия

Заявление Ingersoll об ограниченной пожизненной гарантии уже наделало шума в мировом часовом сообществе. До сих пор на такое решались лишь некоторые швейцарские мануфактуры, выпускающие штучную продукцию.

Нет сомнений, что предложение от Ingersoll резко повысит доверие и интерес к марке со стороны покупателей. А вот ритейлеры отнеслись к ней настороженно. Причина понятна: именно им предстоит общаться с клиентом, и не очень хочется встречаться с ним вечно по поводу одних и тех же часов. На сомнения магазинов производитель и дистрибьютор подготовили ответы.

Как обычно бывает, обязательства марки обставлены набором условий. Гарантию традиционно теряют часы с ненадлежащим обращением, побывавшие в ремонте вне уполномоченных мастерских, «утопленники». По статистике, более 80% обращений в сервис по любым маркам приходится именно на эти случаи. Условия Ingersoll содержат еще один пункт: рекомендуется проводить профилактическое обслуживание механических часов не реже, чем раз в 2 года.

И по часовому, и по автомобильному рынку хорошо известно, что мало кто из владельцев посещает официальный сервис после трех лет службы. Уже за первый год часы покрываются царапинами и следами ударов, которые могут стать причиной отказа. А через 4-5 лет, когда дело дойдет до естественного износа, они морально устареют, затрутся и банально надоедят владельцу. В результате, человек скорее купит новую модель, чем будет ремонтировать старую, но в течение этого срока он будет чувствовать себя защищенным. Это ощущение становится еще сильнее благодаря международному статусу гарантии: для ее использования достаточно зарегистрироваться на сайте.

«Бизнес Вотч Дистрибьюшн» планирует предоставить возможность определять гарантийный срок магазинам. В инструкции к часам будут указаны условия гарантии, а срок ритейлер пропишет сам. Если он сочтет пожизненную гарантию преимуществом, может отметить это в талоне, если не захочет - может написать год или два. В таком случае, после окончания указанного периода отвечать перед потребителем будет сервис-центр дистрибьютора.

 

Пожизненная гарантия Ingersoll будет наиболее выгодна тем предпринимателям, кто имеет собственные мастерские. Это значит, что у значительной части ритейлеров появляется дополнительный повод работать с маркой.

Смена имиджа

Беспрецедентная гарантия – не единственное новшество от Ingersoll. С этого года компания кардинально пересмотрела подход к собственному облику.

До сих пор модельный ряд марки представлял собой огромный, не всегда систематизированный набор позиций и не имел четкого рекламного образа. Для разных коллекций могла использоваться абсолютно разная по стилю реклама. Теперь все подчинено единым строгим правилам. Ingersoll впервые выпустил детальный бренд-бук, который определяет все варианты визуального взаимодействия с покупателем. Международная рекламная кампания, дисплеи и каталоги будут выполнены в едином стандарте, что позволит конечному покупателю идентифицировать бренд и упростит работу по его продвижению.

Все нововведения вступают в силу с этой осени. В начале сентября дистрибьютор получил первую поставку обновленных Ingersoll. В новом облике бренд сохраняет плюсы, благодаря которым он сумел захватить практически всю планету, и исправляет прежние ошибки.

Ассортимент поделен на 5 коллекций: классическая 1892, спортивная Discovery, винтажная Chronicle, Radiolite, созданная в честь самых первых «светящихся» часов, выпущенных маркой в 1920-м, и Union, посвященная сотрудничеству с другими брендами, в частности Disney. Общий стиль по-прежнему связан с Америкой, где в 1892 родился бренд. Помимо часов, о нем напоминают рекламные имиджи и упаковка, выполненная в форме деревянной коробки для сигар и крафт-пакета. Основу коллекции составляют мужские часы, чаще всего достаточно крупные, с большими заметными корпусами и широкими ремнями из толстой кожи. В новой коллекции много винтажных моделей, где ремни и циферблаты умышленно состарены, а дизайн отсылает нас к середине ХХ века.

Мало кто из конкурентов может похвастать таким выбором механических часов, какой предлагает Ingersoll. Здесь есть модели, популярные у молодежи, есть и те, что выбирают люди в возрасте. В коллекции очень много скелетонов и часов с открытым балансом, визуально привлекающих покупателя. Два года назад у марки появились и кварцевые модели. По стилю и дизайну они повторяют механическую коллекцию, но отличаются доступностью и удобством эксплуатации.

Работа над ошибками

Большинство магазинов подтверждает, что благодаря акценту на механику и оригинальному дизайну марка выделяется на витрине и привлекает внимание покупателей на фоне других брендов. Ingersoll создает ощущение более дорогого товара, чем за него просят.

Даже с новым подходом к качеству, гарантии и имиджу, компания Ingersoll осталась верна своему ценовому диапазону и дизайну, за которые ее ценит покупатель - средняя розничная часов составляет 25 000 – 30 000 рублей. Она сохраняет привычный режим обновления ассортимента дважды в год и широкий модельный ряд. А проведенная работа над ошибками гарантирует, что интерес к марке будет еще больше, что сулит хорошие доходы магазинам-партнерам.

Досье ЧБ

Производитель:

Zeon Far East LTD

Механизм:

Miyota, Ronda, Seiko, Time Module(Seiko), Seagull, Hangzhou

Модельный ряд:

118 моделей

Рекомендуемая коллекция:

От 30 штук

Пространство:

1 витрина

Инвестиции:

430 000 – 500 000 руб.

Обновление ассортимента:

2 раза в год

Дистрибьютор:

«Бизнес Вотч Дистрибьюшн»

Рекламная поддержка:

POS-материалы, реклама и PR в СМИ

Автор: Николай Сафонов
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Ingersoll