VERSACE

Часы Haute Couture Имя Versace не нуждается в представлении и вот уже более 30 лет является одним из самых ярких брендов в мировой моде. Часы под брендом Versace – очередной шедевр именитого модного дома.

Имя Versace не нуждается в представлении и вот уже более 30 лет является одним из самых ярких брендов в мировой моде. Часы под брендом Versace – очередной шедевр именитого модного дома.

 

 

В свое время Джанни Версаче совершил настоящий переворот в мировой моде, буквально заставив мир обратить внимание на вещи итальянских модельеров. Тогда, три с лишним десятка лет назад, в мировой fashion-индустрии почти безраздельно правили французы, но их удалось заставить потесниться. Расчет оказался настолько же прост, насколько и гениален: за ярким, экстравагантным, часто вызывающим стилем скрывался безупречный крой и материалы самого высокого качества. Именно благодаря Версаче мир «прозрел», оценив яркие цвета не только в женской, но и в мужской одежде, Милан превратился в столицу мировой моды, а логотип в виде головы мифической Медузы горгоны стал одним из самых узнаваемых на всех континентах.

 

Eon Ellipse

 


Часы Versace полностью меняют ваши представления о fashion-марках. Они разрывают стереотип о fashionчасах как товаре актуальном, красивом, но при этом не слишком статусном – последнее утверждение к моделям, которые выпускаются под брендом Versace, не относится. Да, они актуальны и сохраняют фирменную яркость Версаче, что однозначно говорит об их принадлежности к миру fashion. Но ценовой диапазон от 37 800 до 297 000 рублей, а также материалы и механизмы, используемые компанией-производителем, позиционируют эти часы как люксовый бренд, который отличается от большинства fashionмарок – известных, но недорогих, – так же, как платье haute couture отличается от вещи prеt-a-porter.

 

Destiny Precious

 


Причина такого, на первый взгляд неожиданного позиционирования часов модной марки – все тот же Джанни Версаче. Он отлично понимал, что яркая форма способна привлечь внимание, но удержать клиента возможно только тогда, когда есть соответствующее содержание. Так родилась идея объединить швейцарскую механику с роскошью итальянского стиля, которым славился модный дом, – и в 1996 году был подписан контракт со знаменитым мастером Франком Мюллером о создании в Женеве первой совместной коллекции. Следующая коллекция разрабатывались и выпускались совместно с мануфактурой Ebel. Уже тогда марка решалась на нестандартные ходы: так, она была чуть ли не единственным fashion-брендом, дерзнувшим выпускать часы с турбийоном.
Нынешнего производителя часов под брендом Versace, независимую компанию Vertime SA, создавала уже Донателла, сестра именитого кутюрье. Сам Джанни за год до того трагически погиб в МайамиБич. Родившаяся в 2004 году, Vertime SA стала третьим по счету совместным проектом Versace, на этот раз в качестве партнера модный дом выбрал Timex Group – производителя часов с более чем 150-летним опытом. Сегодня компания занимается выпуском часов не только под брендом Versace, но и под марками Versus Versace, Valentino и Ferragamo.

 

Perpetuelle

 


Часы и украшения Версаче попадают к потребителю либо с прилавков фирменных бутиков, либо посредством розничных салонов, закупающих товар у эксклюзивных дистрибьюторов марки в той или иной стране. На сегодняшний день собственная дистрибьюторская сеть Дома достаточно широка: 986 розничных точек продаж по всему миру, 32 корнера, 56 бутиков, а также 3 ювелирных салона в Дубае, Риме и Пекине, продающих только часы и украшения. Компания Vertime ежегодно участвует в международной часовой выставке в Базеле, а ее трехэтажный стенд-бутик Versace находится на первом этаже в зале №1, среди других компаний, представляющих часы премиум-сегмента, таких как Breguet, Rolex и Patek Philippe.

 

Destiny Spirit

 

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ
В настоящее время часы Versace переживают этап перезапуска на российском рынке. Опираясь на известность бренда и высокий имидж продукции, компания Time&Technologies, недавно ставшая эксклюзивным дистрибьютором этой марки в России, планирует внедрить новую стратегию продаж и представления бренда. Первая поставка уже состоялась: в сентябре 2011 года в Россию привезли коллекции Character, Destiny Spirit, DV One, Eon, Krios, Perpetuelle, Reve и V-Race.

 

V-Race

 


Меняясь внешне, часы Versace остаются верны философии марки: Джанни Версаче хотел «облачать» достойный механизм в идеальное по дизайну «платье» из лучших материалов и драгоценных камней. Все женские коллекции в настоящее время выпускаются с кварцевыми механизмами, а основной акцент делается на женственность в дизайне и ювелирную ценность. Для украшения многих моделей Versace используются бриллианты, рубины, сапфиры и изумруды, чьи цвета превосходно дополняет цветовое решение корпусов моделей. Качество драгоценных камней подтверждает сертификат, который прилагается к изделиям. В каждой серии есть как дорогие экземпляры с россыпями бриллиантов, так и более демократичные варианты с нижней планкой около 40 тысяч рублей, где самоцветы заменены украшениями из эмали и перламутра. Для изготовления ремешков применяется кожа теленка, крокодила, змеи, ящерицы и натуральный каучук. Корпуса и браслеты производятся либо из стали с IP-покрытием, либо из высокотехнологичной и популярной сегодня керамики. Пальма первенства принадлежит моделям из серии Reve, в которых керамика искусно сочетается со сталью и позолотой: на них приходится 34% от общего объема мировых продаж. Второе место в рейтинге заняла коллекция Eon (19% продаж), а третье с 17% принадлежит линии Destiny. Впрочем, совпадут ли предпочтения российских покупателей с глобальными мировыми тенденциями, покажет время.

 

Dv One

 


Учитывая, что основным покупателем fashion-товаров являются женщины, только три из восьми коллекций адресованы представителям сильного пола: это V-Race, Character и DV One. Интересно, что последняя достаточно нестандартна для fashion-сегмента – такие часы скорее тносятся к разряду Sport Luxury. Дизайн этих механических хронографов с автоподзаводом в корпусе из керамики, обладающих поистине спортивным характером, разрабатывала лично Донателла Версаче. Именно ее инициалы кроются в названии часов. Каждый DV One Chrono имеет гравировку знаменитой мануфактуры Dubois Depraz, выдающегося производителя сложных часовых механизмов. «Сердце» этих часов закрывает прозрачная сапфировая крышка, а коллекция выпущена ограниченным тиражом в 199 штук.
Мужская коллекция Character представлена моделями в массивных корпусах из гипоаллергенной стали SS 316L, причем часы с круглым классическим корпусом снабжены механизмом с автоподзаводом, а с формой «бочонок» – кварцевым механизмом ETA 251.471 или Ronda.

 

Eon

 

GENERATION V
В мире моды марка Versace однозначно признается как один из наиболее сильных люксовых брендов. Такое позиционирование позволяет часам Versace конкурировать с моделями от Christian Dior, Chanel, Bvlgari или Cartier, при этом их цена оказывается несколько более доступной. Предполагается, что как и в других странах, Versace удачно дополнит ассортимент магазинов классов A и B+, а также фирменных бутиков одежды и аксессуаров Versace.
Компания Time&Technologies, эксклюзивный дистрибьютор марки, планирует оказать всестороннюю рекламную поддержку бренду, вновь вступившему на российскую землю, причем не только на федеральном, но и на региональном уровне. Кстати, «лицом» часов и ювелирных украшений Versace в сезоне осень-зима 2011 выбрана американская модель и актриса Дженьюари Джоунс, известная российскому зрителю по последнему приквелу «ЛюдиИкс», британскому фильму «Реальная любовь» и многим другим.

 

Perpetuelle

 


Достоинств у часов Versace настолько много, что нет смысла перечислять их все. Для людей во всем мире имя Versace является символом высокой моды и роскоши – именно такое восприятие бренда позволило часам Versace занять сильные позиции в luxury-сегментах во всем мире. Россия всегда была в числе стран, где Versace считалась одной из наиболее престижных марок. Статус Swiss Made, который имеют все без исключения модели, поддерживает этот высокий имидж. Ну а регулярное обновление коллекций послужит гарантией того, что лояльный покупатель придет в ваш магазин еще не раз, чтобы приобрести новую модель. Ведь тот, кто открыл для себя Versace, не изменит этой марке никогда.

 

Reve Ceramic

 

ДОСЬЕ ЧБ
Страна-производитель: Швейцария
Модельный ряд: 150 моделей
Дистрибьютор: Time&Technologies
Рекомендуемая коллекция: 15–30 моделей
Ценовой диапазон: 37 800–297 000 руб.
Гарантийное обслуживание: 2 года

 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №6-2011

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна