Union Glasshute

Как быть с покупателями, старающимися казаться «не как все», не поддаваться на рекламу и делать выбор самостоятельно? Предложить достойный, но неизбитый товар. Например, немецкие часы Union Glashutte.

Как быть с покупателями, старающимися казаться «не как все», не поддаваться на рекламу и делать выбор самостоятельно? Предложить достойный, но неизбитый товар. Например, немецкие часы Union Glashutte.

Не поддаваться на рекламу, не покупать избитые модели, тщательно изучать товар перед покупкой, не переплачивать за бренд – наверняка вы встречали людей, активно проповедующих подобный стиль поведения. Действительно, не все из нас готовы признать себя жертвой маркетологов. И все те же маркетологи посчитали, что активно противодействующими рекламе считают себя не менее 20% населения. Цифра более чем серьезная. Эти 20% никогда не купят бренды – лидеры рынка. Им нужен другой товар: не менее качественный, не слишком распространенный, имеющий какие-то свои особенности. Интересно, что на словах «неподдающиеся» ищут вещи более дешевые, чем марка – лидер рынка, но в реальности часто готовы заплатить даже чуть дороже за свой «особый выбор».

Чтобы подобный клиент не ушел из магазина с пустыми руками, можно предложить ему немецкую марку Union Glashutte. Она хорошо известна знатокам часового дела, весьма уважаема на родине и еще более чем в 20 странах мира. Это один из двух брендов в портфолио часового гиганта Swatch Group, который базируется не в Швейцарии, а в Германии, в легендарной деревеньке Гласхютте, что недалеко от Дрездена. Часы Union Glashutte – это симбиоз немецкого качества, неподражаемой школы саксонского часового дизайна и швейцарского опыта часового дела.

Высокие стандарты, которые предъявляют к своей работе саксонские мастера, отражаются в подходе к производству: доработка механизмов, сборка часов одним мастером, только высококлассные материалы и оригинальные калибры с интересными усложнениями, обыгранными в дизайне. Подобный подход накладывает ограничения на объемы производства, но цели заполонить рынок своими часами марка и не ставит. Философия Union Glashutte заключается в том, чтобы дать людям, ищущим оригинальность в мире клонов и штампованных изделий, частичку чего-то настоящего и действительно необычного.

В одном из предыдущих номеров журнала мы уже рассказывали об истории Union Glashutte и основных коллекциях. В этом номере поговорим о самых свежих новинках, которые прибыли в Россию в середине лета к моменту официальной презентации марки в России.

Первой линейкой новинок является Viro, в ней покупатель найдет сдержанные и по-немецки строгие модели часов с тремя стрелками и окошком даты. Все они имеют стальные корпуса диаметром 41 мм с различными вариантами сочетаний цветов стрелок и циферблата. Внутри линейки есть несколько моделей хронографов, выполненных в более свободном и экспрессивном стиле: три дополнительных счетчика на циферблате и тахиметрическая шкала создают образ надежного и стильного прибора.

Другая линейка, Belisar, интересна широким набором разных комбинаций функций и усложнений. В ней легко найти часы с GMT или календарем, индикация даты в котором происходит с помощью стрелки. Ваш покупатель хочет иметь стильный хронограф с лунным календарем? Никаких проблем: в линейке Belisar есть и такие модели. И конечно, не оставили без внимания саксонские мастера и одну из главных визуальных деталей – «большую дату»: версии с этим красивым усложнением также представлены в коллекции.

Завершает тройку новинок линейка Averin – это удивительные по набору функций часы в строгих квадратных корпусах. Перечень усложнений в этих часах кажется бесконечным: хронограф, индикатор фаз Луны, 24-часовая стрелка, отображение дня, недели и месяца, трехстрелочный индикатор даты. Последнее усложнение заслуживает отдельного упоминания, так как является весьма оригинальным и, возможно, станет одним из «wow-факторов» при покупке. Три стрелки разной длины объединены в звезду, напоминающую логотип известного автопроизводителя. Звезда вращается по часовой стрелке, и одна из ее стрелок указывает на дни месяца, которые расположены в три ряда по 10, 10 и 11 дней. Таким образом, при переходе с 10-го на 11-е число или с 20-го на 21-е каждого месяца в игру вступает более длинная стрелка и указывает дату из следующей линии дней – решение очень интересное и оригинальное.

Как видно даже из этой короткой статьи, часы из Гласхютте – это как раз тот товар, который способен заинтересовать «самостоятельного» потребителя. Union Glashutte – это сочетание неизбитого имени, интересных моделей и высокого качества. Осталось решить, нужны ли вашему магазину клиенты, которые ранее отказывались от покупок, не найдя подходящего товара.

 

Производитель: Union Glashutte SA

Модельный ряд: Около 80 моделей

Рекомендуемая коллекция: 20 шт.

Пространство: Полка/витрина

Инвестиции: 900 000 руб.

Обновление ассортимента: Один раз в год

Дистрибьютор: Swatch Group Rus

Рекламная поддержка: POS-материалы, реклама и PR в СМИ

Автор: Дмитрий Лисов
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Union Glasshute