Timex

<font color="#808080" face="Verdana">Новый этап развития</font> TimexКомпания Timex стала первой глобальной массовой маркой, которая представила ряд коллекций, ориентированных главным образом на российский рынок.

Прошлый год оказался для Timex более чем удачным. Американская компания приобрела часовое подразделение Versace, запустила две новые успешные коллекции Perpetual Calendar и Adventure Tech и представила неожиданную для себя линию классических часов с автоподзаводом. В этом году компания Timex намерена упрочить и развить эти достижения.

Курс на Россию

Сейчас многие западные часовые компании, стремящиеся «подстегнуть» продажи в России и заработать дополнительную популярность, создают так называемые «русские» коллекции, специально адаптированные к вкусам россиян. Этот ход себя оправдывает, поскольку отечественные покупатели до сих пор не были избалованы вниманием часовых производителей, и тот факт, что часы созданы «специально для России», является для них знаком внимания и фактором, стимулирующим покупку. Однако до недавнего времени «русские проекты» предлагали в основном брэнды, относящиеся к среднему и даже высшему ценовому сегменту. Компания Timex стала первой глобальной массовой маркой, которая представила ряд коллекций, ориентированных главным образом на российский рынок. Первым шагом стало создание коллекции Timex Automatics — классических часов с автоподзаводом. Хотя их мировая премьера состоялась только на Базельской выставке этой весной, в России первая модель коллекции была запущена уже в конце 2004 года. Как объяснили в Timex, идея их создания стала прямым ответом на потребности российского рынка в недорогих (менее $200) качественных механических часах, выполненных в знаменитом классическом дизайне аналоговых часов Timex.

Timex Automatics

Сегодня Timex Automatics — это пять моделей с корпусом из нержавеющей ста  ли с арабскими цифрами на циферблате, индикацией даты на отметке «4 часа» и индикатором запаса хода на отметке «6 часов». На выбор покупателя предоставляется расширенный ассортимент браслетов: из нержавеющей стали или кожи с текстурой аллигатора черного, серебряного, кремового или темно коричневого цветов. И, на  конец, завершающий штрих, придающий часам статус действительно престижного аксессуара: прозрачная задняя крышка, выполненная из качественного минерального стекла. Второе специальное предложение Timex для нашей страны — коллекция ярких женских моделей, созданная на основе исследования потребностей российских женщин.

Это элегантные часы с прямоугольными корпусами и изящными стальными браслетами. Цвет браслета можно выбрать по своему вкусу — от сверкающе  го золотого до благородного серого. Мо  дели коллекции органично сочетают изящность неуловимых графических контуров, подчеркивающих форму часов, и практичность легкозаменяемых звеньев браслета, которые позволят любой женщине самой регулировать его по своему запястью. «Русская» коллекция Timex — это пре  красный подарок не только отечественным покупателям, но и продавцам, которые теперь могут расширить ассортимент своих магазинов классическими мужскими и элегантными дамскими моделями по весьма привлекательной цене.

Палитра Timex

Одной из причин успеха американской компании на мировом рынке во все времена была ее убежденность, что мода и функциональность не исключают, а взаимно дополняют друг друга. Фирменный знак Timex — это стильный дизайн и яркие цвета даже в специализированных спортивных моделях. В этом году Timex решила не отступать от традиции и представила феерический цветовой дизайн в рамках коллекций Sport, Fashion и Youth. При этом дизайнерская инновация Timex не ограничилась просто разноцветными корпусами и браслетами: все детали часов, подобно хамелеону, переливаются различными цветовыми оттенками. Не стал исключением и циферблат, который может менять свой цвет благодаря знаменитой подсветке Timex Colour Indiglo night light. Коллекции моделей весна лето 2005 с подсветкой Indiglo — это комбинация тщательно подобранных цветных дисплеев, стрелок и браслетов. Теперь, кроме популярно  го голубого цвета подсветки, можно вы  брать часы с циферблатом красного, лилового, оранжевого, желтого, розового или зеленого цвета. Испытали на себе возможности цветовой палитры Timex и новые мужские моде  ли из коллекции Perpetual Calendar: теперь эту классическую модель с функцией вечного календаря можно приобрести и в варианте с серебристым корпусом, обрамляющим ярко синий циферблат. Кроме того, коллекция дополнилась и стильными женскими моделями Perpetual Calendar в синем и сверкающе белом корпусе.

Время действовать!

И, наконец, основные новинки Базеля 2005 относятся к коллекциям, которые на сегодняшний день являются одними из лидеров среди товаров для поклонников здорового и активного образа жизни — Ironman Triathlon, BodyLink, e Instruments и Advanced Tech. В этом году Timex не просто представила технические инновации часов с дополнительными функциями, но и придала им современный привлекательный дизайн и еще большее удобство в использовании. Так, среди моделей, оснащенных мониторами сердечного ритма, безусловный хит этого года —Ironman Triathlon Target Trainer, который не просто фиксирует сердечный ритм во время тренировки, но самостоятельно анализирует данные. Этот «персональный тренер» выводит на дисплей данные показаний сердечной деятельности в процентах от максимальной частоты сердцебиения, скорость восстановления сердечного ритма и показатели интенсивности нагрузок в заданный период времени. Он может автоматически запоминать до 75 показаний, оснащен двумя будильниками и обладает водонепроницаемостью до 50 метров.

Timex Ironman Triathlon

Еще одна принципиальная новинка этого года, не имеющая аналогов на рынке, — модель Expedition e  Tide & Temp, вошедшая в новейшую коллекцию Timex e Instruments наряду с Expedition e Compass. Новейшая «Экспедиция» оснащена четвертой центральной стрел  кой, которая при активировании функции термометра показывает температуру (в градусах Фаренгейта или Цель  сия). Когда же режим термометра отключен, четвертая стрелка отслеживает уровень приливов и отливов. Новая Expeditione Tide & Temp окажется незаменимой для тех, кто решил провести летний отпуск на море, а ее классический аналоговый дизайн выглядит оригинальным и свежим на фоне других спортивных электронных моделей. Ассортимент новых моделей Timex 2005 года настолько многообразен, насколько это может себе позволить огромная транснациональная компания, занимающая лидирующие позиции на многих рынках специализированных и массовых часов. Мы описали только наиболее яркие новинки, которые уже в ближайшее время появятся на рынке. В свою очередь компания Timex и ее эксклюзивный дистрибьютор в России компания Business & Watch прилагают значительные усилия, чтобы регулярно информировать продавцов о любом по  полнении ассортимента, помогая им составить оптимальное предложение для покупателей.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 3-2005

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Timex стратегии компаний 3-2005