Timex

Игра на повышение

TimexКомпания Timex, царствующая на рынке массовых часов уже более 150 лет, в уходящем году продвинулась к более высокому ценовому сегменту

TimexКомпания Timex, царствующая на рынке массовых часов уже более 150 лет, в уходящем году продвинулась к более высокому ценовому сегменту.

Лицом к покупателю
Новинки Timex, представленные на Baselworld-2007, отражают и растущий престиж часов, и более глубинные изменения в стратегии компании. "Мы должны изменить менталитет с тем, чтобы люди покупали то, что они хотят, а не просто покупали. Надо спросить самих себя: "Чего в действительности хотят люди? Куда движется мода? Каким образом мы можем быть уникальными?" Компания стала более ориентирована на маркетинг и покупателя, а не на производство", - так прокомментировал новые приоритеты Джо Сантана, экс-президент Timex Group, отдавшей корпорации 23 года своей карьеры.

Так что же значат высокие слова "ориентирована на маркетинг и покупателя, а не на производство" конкретно для Timex? При разработке новых моделей фирма с полуторавековой историей стала более внимательной к мнению и запросам потребителя, которые узнает через самостоятельно проводимые исследования. Теперь вкусы покупателя значат для компании больше, нежели текущие возможности производства – и модельный ряд стал более гибким.

Новые коллекции Timex – это своевременная реакция на повысившиеся требования и финансовые возможности массового потребителя. При этом представители компании утверждают: большинство уже привычных российскому покупателю недорогих часов Timex останутся в производстве, а представленные на Базельском салоне коллекции будут постоянно обновляться, дополняться моделями более высокого уровня.

Внимание к дизайну.
Внимание к деталям
Героем одной из ярких экспозиций Timex в этом году стала T Series™ Collection. Дизайн этой серии был специально разработан известным итальянским часовым дизайнером Джорджо Галли. Используя при создании часов стиль Easy Reader®, Галли создал коллекцию, сконцентрировав внимание на простоте стиля и современных деталях. Например, таких как новая секундная стрелка T-sweep и гравировка на часовой головке в отличительном стиле Timex.

Галли разработал для T Series™ четыре вида часов: мужские 3х стрелочные, женские 3х стрелочные, мужские с вечным календарем и мужской хронограф. Общими чертами, отличающими эти модели, стали корпуса из нержавеющей стали с выгравированной на задней крышке датой 1854 г. – год, когда была основана Waterbury Clock, прародительница компании Timex.

Близка по духу к T Series™ другая новинка - Timex SL Series™ Collection – первая коллекция часов премиум-класса. SL Series – это воплощение концепции "спортивная роскошь" - одного из ключевых направлений в моде 2007 года.

"Спортивная роскошь" - это смелое смешение спортивного стиля с использованием высококлассных материалов и оригинальных решений в дизайне. Десять мужских и шесть женских моделей Timex SL Series™ имеют в основе классический облик спортивных аналоговых часов, но стали значительно роскошнее благодаря добавлению шикарных материалов и ярких дизайнерских решений.

Ведущее место в линейке SL занимает коллекция мужских и женских автоматических часов, отличительным знаком которых является открытый баланс. Дополнительный ретроградный циферблат интересной формы в районе "9 часов" показывает дату, а аналогичный в районе "2 часа" отображает резерв хода. Сложность и красоту механизма можно оценить через прозрачную заднюю крышку. Все часы SL Series™ оснащены вращающимся в одну сторону безелем, покрытом эмалью в мягких тонах. Высокий спортивный класс SL-серии подтверждают завинчивающаяся головка и водонепроницаемость до 100 метров.

Как и в случае с Т Series™, утонченность деталей добавляет статус моделям этой линии. Все часы отличаются характерными знаками ‘Т’, как на заводной головке, так и на секундной стрелке.

Вершиной часового шика стала Timex® Diamond Collection. После тщательного исследования американцы учли пожелания женщин по ассортименту красивых часов, инкрустированных бриллиантами. Коллекция Timex® Diamond разделена на 4 серии. В ней есть модели, содержащие от 6 до 24-х бриллиантов, каждая серия имеет различный дизайн, но все они объединены тщательно поддерживаемыми стандартами качества материалов и вниманием к деталям. Качество бриллиантов, установленных в часах, подтверждена сертификатом.

Высокий спорт
В России Timex так же широко известна как марка классных спортивных часов. И в этом сезоне у американцев есть все шансы укрепить эту репутацию. Новые модели, показанные в Базеле, еще выше поднимают стандарты в области функциональности и дизайна. В коллекции спортивных часов Timex® IRONMAN* представлены три новинки, а именно, Hi-Ti™ High Titanium Collection, IRONMAN* Triathlon Solar и i-Control for i-Pod.

Hi-Ti™ High Titanium Collection создана для людей, ценящих функциональность наравне со стилем. Титан, из которого выполнены модели этой линии, прочен, как сталь, но легче её на 45%, не вызывает аллергии, устойчив к коррозии, удивительно тепл и мягок на ощупь. В основе каждых Timex Ironman традиционно лежит исключительная спортивная функциональность, и это в полной мере относится к серии Hi-Ti™. Набор функций продуман до мелочей: сохранение данных тренировок по дате, 100-часовой хронограф с памятью на 75 засечек, несколько таймеров, 3 будильника, фирменная подсветка Indiglo и водозащита 100 м. Несмотря на завидную функциональность и фантастическую защищенность, внешне эти часы служат воплощением стиля fashion-sport.

IRONMAN* Triathlon Solar –вечный двигатель у вас на запястье. Источником энергии для этих часов служат солнечные батареи. Созданные для настоящих мужчин, модели этой серии отличаются агрессивным дизайном, повышенной ударопрочностью и полным набором функций, присущим спортивным часам.
i-Control for i-Pod – это знак того, что Timex внимательно следит за техническим прогрессом и бытовой электроникой. Взяв в союзники фирму Apple, часовщики обеспечили себе многомиллионную аудиторию владельцев плееров i-Pod. В комплект новинки от Timex входят спортивные часы и переходник с сенсором, который подключается к i-Pod. Теперь, чтобы изменить громкость или перейти на другой трек, вам достаточно нажать соответствующую кнопку на часах и не стеснятся в движениях.

Новое развитие получила и другой популярный суб-бренд – Expedition. Компания Timex представила Dive Collection и Titanium E-Compass. Последние содержат миниатюрный сенсор, который улавливает магнитное поле земли, и, при нажатии кнопки, с помощью четвертой стрелки показывают направление  на север. Легкие благодаря титановому корпусу, оснащенные подсветкой Indiglo и внушающие уважение своим дизайном, Expedition E-Compass могут успешно продаваться и в качестве стильной "игрушки", и как надежный помощник любителя активного отдыха.

Новинки уже представлены в России эксклюзивным дистрибьютором компании Timex – ООО "Бизнес и Вотч". В конце осени будет запущена реклама на радио и последуют PR материалы в глянцевых журналах (Glamour, Maxim, Лиза, Yes, Ваш Досуг и др.). А часы SL серии, соответствуя заявленному уровню,  попадут в журнал "Эксперт" и другие деловые издания.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 6-2007

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Timex стратегии компаний 6-2007