Time Code: стратегия улыбки

Весной 2015 года сеть салонов Time Code провела ребрендинг. Основной цвет интерьера салонов поменялся с черного на белый, а логотип превратился в отчетливо читающийся смайлик. Все это позволило увеличить посещаемость салонов.

Весной 2015 года сеть салонов Time Code провела ребрендинг. Основной цвет интерьера салонов поменялся с черного на белый, а логотип превратился в отчетливо читающийся смайлик. Все это позволило увеличить посещаемость салонов.

 Весной 2015 года сеть салонов Time Code провела ребрендинг. Как отметил президент компании Timetec Жорж Кини в интервью журналу «Часовой бизнес», целью ребрендинга стало привлечение новой аудитории, покупателей, которые раньше боялись зайти в салоны: «До этого года доминирующим цветом в Time Code был черный. Это цвет солидности, богатства, но одновременно он означает доминирование, закрытость, что отпугивает часть посетителей. Сейчас доминирующим цветом стал белый. Он более дружелюбен и открыт».

В ходе ребрендинга изменился логотип компании, дизайн интерьера салонов и сайта, а также усилено качество обслуживания клиентов.

Основной целью всех перемен является создание у клиентов, партнеров и коллег позитивного и солнечного настроения от работы. В сети считают, что важно дать людям не только внимание, профессиональные знания и поддержку, но и заряд положительных эмоций, статься в памяти позитивно настроенной компанией.

 

Интерьеры новых часовый салонов Time Code выдержаны в лаконичном минималистическом стиле. Открытое пространство подчеркивает эстетику простоты и точность. Каждое решение в интерьере продумано до мелочей и исполнено с максимальной практической пользой. Легкий силуэт салона и отсутствие отвлекающих элементов позволяют акцентировать внимание покупателей на представленных брендах и многообразии коллекций.

Свою стратегию в компании назвали стратегией «смайл». Один из символов в логотипе напоминает улыбку, и всю концепцию управления брендом и коммуникации с потребителем здесь строят именно исходя из этого посыла. Недавно в сети даже провели конкурс улыбок. Все это демонстрирует большую открытость, дружелюбность, положительный эмоциональный настрой.

В этом году сеть Time Code продолжила свое развитие и открыла новые салоны в Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Воронеже. Исходя из статистики, магазины с белым оборудованием имеют более высокую посещаемость, чем черные.

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Time Code