Time2Time – какие марки продвигают магазины

Приводим традиционный «рейтинг» часовых брендов, которые владельцы часовых магазинов продвигают в журнале Time2Time

Приводим традиционный «рейтинг» часовых брендов, которые владельцы часовых магазинов продвигают в журнале Time2Time

Традиционно после выхода журнала Time2Time редакция подводит мини-рейтинг марок. Которые магазины захотели разместить на своих персональных обложках. Рейтингом это можно назвать очень условно, но такой анализ показывает, какие бренды ритейлеры считают, во-первых, достаточно важными для себя, чтобы продвигать их, а во-вторых, достаточно интересными для покупателя, чтобы картинка с данной моделью привела клиентов в магазин.

В весеннем номере ритейлеры разместили в общей сложности 28 брендов, причем в этот раз распределение оказалось весьма «кучным». В лидерах оказались Casio и Fossil, по 3 размещения получили Tissot и Certina, еще 4 марки были упомянуты по 2 раза.

Orient, обложки с которым отправились в 10 регионов страны, мы посчитали вне данного рейтинга, поскольку в случае этой марки размещение шло по инициативе дистрибьютора.

Состав марок, выбираемых ритейлерами, в очередной раз оказался неожиданным для редакции. Запуская проект Time2Time, мы считали что он будет интересен прежде всего как инструмент продвижения наиболее доступных марок. Однако на практике магазины продвигают через него более дорогие марки.

Читатели могут заметить, что в весеннем номере состав брендов, рекламируемых ритейлерами, сузился. Это объясняется тем, что большинство ритейлеров начали использовать брендированную версию Time2Time для рекламы не марок, а магазинов. Мы рады этому, т.к. именно в таком виде журнал наиболее эффективен для торговли. Всего брендированные варианты весеннего номера Time2Time были заказаны для 30 городов.

Выход летнего номера Time2Time ожидается в середине мая. В нем будут актуальные в сезон отпусков статьи про водонепроницаемые часы, последние тренды, подарки и так далее. Стоимость брендированного тиража остается прежней – 8 500 рублей за 1000 экземпляров. Редакция приглашает всех желающих к участию в проекте!

 

Лучшие обложки по выбору редакции

Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Time2Time