SlimTime: Востребованный диапазон

Считается, что предприниматель работает ради прибыли. Однако настоящий бизнес немыслим без ощущения товарищества. Сочетание выгодного предложения и надежности – кредо компании Slim Time

Считается, что предприниматель работает ради прибыли. Однако настоящий бизнес немыслим без ощущения товарищества. Сочетание выгодного предложения и надежности – кредо компании Slim Time.


В региональной рознице трудно найти людей, которые не работали бы с брендами Continental, Apella и, конечно, Cover. Отношения розничной торговли с компанией Slim Time строятся на двух китах: наборе марок, который идеально покрывает запросы покупателей, и уверенности в партнере, проверенной почти двумя десятилетиями сотрудничества. Базельская выставка этого года стала очередным подтверждением надежности компании и ее умения выбирать правильный товар.

Клубный формат


Более сотни российских ритейлеров состоят в клубе. Клубе, созданном брендом Cover и компанией Slim Time для того, чтобы объединить своих партнеров. Специальные бонусные программы и возможность принимать участие в самых разнообразных мероприятиях, от обучающих тренингов до совместных туристических поездок, – все это открывает работа с маркой Cover.


Однако главная перспектива, которую дает бренд из швейцарского Солотурна – представление востребованного товара, который как нельзя лучше соответствует специфике российского рынка. По словам вице-президента компании Chrono AG Кристофа Шмита, производителя часов Cover, базельская выставке этого года стала одной из наиболее успешных для компании. Секрет чуда прост: в ситуации снижения доходов покупатели еще сильнее интересуются доступными и качественными часами с маркировкой Swiss Made. Тем более, что Cover показал множество новых моделей в коллекциях Classic, Sport и Trend. Расширилась и линейка украшений от марки – уже ставшая легендарной коллекция Piedra дополнилась новыми цветовыми решениями.


Появилась у марки и новая лимитрированная серия 1910 Watchmaker, которая отдает дань уважения первым часовым мастерам города Солотурн – родины бренда Cover. Модель с открытым балансом идет в комплекте с лупой, которая позволит владельцу почувствовать себя настоящим часовым мастером, разглядывая работу искусно декорированного механизма.


Все новинки получили очень высокие оценки от ритейлеров, которые посетили стенд марки как минимум дважды – на рабочих встречах и во время традиционного ежегодного фуршета. Демократичная цена, разнообразные стилистические решения, использование только передовых материалов, понимание специфики российского покупателя – все это делает марку и ее партнеров успешными на рынке, несмотря на внешние невзгоды.


Не джинса


Один из самых известных джинсовых брендов планеты – LeeCooper - с недавнего времени запустил и часовую линейку. А тот факт, что товар под известной «джинсовой» маркой попал в ассортимент компании Slim Time, совсем не случайность. Ассортимент марки идеально вписывается в философию дистрибьютора: предлагать партнерам доступные и при этом качественные часы в разных стилистических нишах. Всем этим требованиям соответствуют часы марки LeeCooper. Изящная женская и мужская классика, яркие спортивные хронографы, брутальные часы в стиле милитари, эклектичные модели в крупных массивных корпусах с изящными стрелками и индексами – ассортимент марки невероятно широк, а значит, покупателю будет из чего выбрать. Кстати, компания LeeCooper была основана нашим соотечественником. А современные представители марки прекрасно говорят по-русски и имеют самые тесные семейные связи с нашей страной. Все это создает очень теплую и комфортную атмосферу и делают работу с брендом не только выгодной, но еще и просто приятной.


Старое и новое


Говорят, что старый друг лучше новых двух. В случае с марками, которые представляет в России компания Slim Time, это утверждение не совсем верно. Старые друзья, такие как Apella или Continental, не нуждаются в представлении, а региональные ритейлеры ценят эти бренды за возможность предложить своим покупателям часы с маркировкой Swiss Made по комфортным ценам. И если в начале статьи мы говорили о том, что в этом году не все привычные нам имена появились на выставке, Apella – наоборот вернулась в Базель после двухлетнего перерыва. А это очень добрый знак, ведь сейчас в условиях сокращения населением расходов, желание покупать не пропадает, важно обеспечить это желание хорошим предложением. Более 100 новых моделей от Continental и Apella уже ждут своих заказчиков на складе Slim Time.



В целом, по словам представителей компании, несмотря на некоторые опасения выставка прошла успешно, планы работы по маркам согласованы, представители ритейла, посетившие стенды, сделали заказы, настроены на работу и общий успех. Да и как иначе, если представляемые Slim Time марки покрывают самый востребованный сегодня ценовой и стилистический диапазон? 

 

 

 

 

Автор: Олег Максимов
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Cover Slim Time LeeCooper