Seiko

<font color="#808080" face="Verdana">шоу одной компании</font> Монобрендовый салон SeikoВ торговом центре «Рио» открылся ультрасовременный монобрендовый салон компании Seiko. В нем будет представлена коллекция от демократичной марки Pulsar и молодежных коллекций до эксклюзивных революционных моделей – таких, как хронографы Sportura и Spring Drive с автоподзаводом.

В конце июня в Москве стало одним часовым магазином больше: в торговом центре «Рио» открылся ультрасовременный монобрэндовый салон компании Seiko.

Монобрэндовые магазины — не новинка на российском часовом рынке. И хотя опыт их работы по ка противоречив, для Seiko открытие такого магазина стало логичным шагом в маркетинговой программе марки. Можно сказать, что подобный магазин был остро необходим японской марке. В последние 2—3 года происходит перепозиционирование брэнда Seiko в более высокую ценовую категорию. Если раньше основу ассортимента составляли часы стоимостью около $200—300, то сегодня наиболее востребованными покупателями являются модели ценой около $600, а стои мость топовых моделей превышает не сколько тысяч долларов.

Так, премьерой этого года стали часы Seiko Spring Drive. Они основаны на принципиально иной схеме работы, на которую получен не один десяток патентов, начиная от принципа действия и заканчивая материалами для механизма. Эти модели стоят около $5700. И если сами часы и рекламная кампания более чем соответствуют новому ценовому диапазону, то большинство мест продажи пока не отвечает требованиям, предъявляемым как производителем в лице единственного дистрибьютора компании «Авантэйдж», так и со стороны конечных потребителей. Открытие бутика решает для Seiko сразу несколько задач. Главная из них — позиционирование марки. Великолепно оборудованный отдел в одном из самых крупных торговых центров столицы должен подчеркнуть новый статус брэнда и продукции Seiko.

Seiko Spring Drive

Монобутик, представляющий весь ассортимент коллекций, сам по себе реклама марки. Большой бутик — это живая демонстрация силы брэнда на локальном рынке, мощный инструмент повышения уровня продаж и популярности. Выбор места расположения магазина Seiko обусловлен несколькими факторами. «Рио», имеющий площадь около 90 000 м2, является одним из самых крупных магазинов Москвы. Благодаря расположению внутри городской черты и развитой сети прилегающих автодорог он обещает стать одним из самых популярных мест шопинга и отдыха у москвичей. По своему позиционированию «Рио» ориентирована на ту же категорию покупателей, что и Seiko — на так называемый «средний класс». Очень удачным является расположение бутика внутри торгового центра: он находится прямо напротив центрального входа, пройти мимо него просто невозможно.

Таким образом, салон дает великолепный рекламный эффект, который усиливается тем, что его оформление выполнено в рамках единой рекламной концепцией Seiko — Innovation & Refinement, где белый цвет означает инновации, а стальной символизирует технологии. Через прозрачные стены хорошо видны белоснежные витрины, напоминающие рекламу коллекций Arctura и Sportura. Салон оснащен самым современным высоко технологичным торговым оборудованием, максимально удобным для покупателя и продавца. В числе прочего — большая плазменная панель, которая позволит демонстрировать рекламные видеоролики, подчеркивающие динамику брэнда. Каждая коллекция представлена в ма газине на отдельной витрине. Особое место отведено для Seiko Spring Drive — самых новых и передовых моделей марки. Во всем мире будет около ста элитных магази нов, в которых будут продаваться эти часы, и салон Seiko в ТЦ «Рио» входит в число этих привилегированных магазинов. Seiko давно заслужила репутацию марки, использующей в своих часах самые передовые технологии.

Бутик Seiko

Теперь компания решила добавить к ним и передовой маркетинг. Открытие бутика является шагом вперед и в сервисе. Создана «горячая» телефонная линия, по которой каждый покупатель может получить исчерпывающую ин формацию о моделях и магазинах, где их можно приобрести. Новый салон дает новые возможности покупателям. Во-первых, в нем будет представлена максимально полная коллекция часов концерна Seiko — от демократичной марки Pulsar и молодежных коллекций до эксклюзивных революционных моделей, таких как хронографы Sportura, Spring Drive с автоподзаводом. Японская компания рассматривает вопрос о поставке в  Россию своих механических моделей. Во-вторых, в отличие от обычного мультибрэндового магазина, продавцы салона, специализирующегося на одной марке, имеют гораздо более сильную подготовку и всегда смогут дать покупателю исчерпывающую консультацию по любому вопросу.

Их цель — не просто продать часы, но и заинтересовать покупателя в брэнде в целом. Кроме того, бутик — это не только презентационный, но и мониторинговый инструмент. На примере его работы наиболее четко видно, какие коллекции пользуются наибольшим спросом, что наиболее привлекает, а что оставляет покупателя равно душным. Эта информация позволяет про изводителю оперативно вносить коррективы в модельный ряд и в маркетинговые про граммы. Бутик Seiko окажется полезным не только для производителя, но и для всех магазинов, которые работают с этой маркой. Работая на повышение статуса марки, он автоматически повышает и статус магазинов, также представляющих Seiko. Одно временно он будет задавать тон и послужит примером.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 4-2005

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Seiko 4-2005 Технологии и материалы