Pierre Lanier: Франция вам по карману!

Может ли Франция быть доступной? Семейное предприятие из Эльзаса продаёт свои часы миллионами и твердо отвечает: «Да!».

Наверное, кому-то сложно в это поверить, но в России до сих пор известны далеко не все часовые бренды, которые имеют значительные объемы продаж и лидируют на других крупных рынках. Один из них – французский Pierre Lannier, продвижением которого недавно занялась «Северная часовая компания».

Новому бренду требовалось запоминающееся имя, которое бы ассоциировалось у покупателей с Францией. В результате было выбрано Пьер Lannier: Пьер – имя сына основателя, а Ланье – распространенная французская фамилия.

Ни в истории, ни в сегодняшнем дне этой марки нет ничего необычного или притянутого за уши. Например, в ней нет средневековых мастеров, коих для большей важности часто берут на флаг молодые компании. Pierre Lannier - всего лишь псевдоним, составленный из двух французских слов. Пьером зовут сына основателя, а Ланье – просто красивое сочетание звуков, чуть изменённая фамилия из Эльзаса. Известным в часовом мире это имя сделали сорокалетние усилия предприниматель Жана-Поля Бургуна и его наследника.

В 1970-х годах Бургун, занимавшийся импортом новомодных кварцевых часов, увидел привлекательную нишу и решил основать собственный бренд. Технологии позволили часам стать тонкими и недорогими. Как некогда швейцарцы превратили прибор для измерения времени в ювелирное изделие и предмет роскоши, так эльзасец Бургун решил сделать из него доступный и стильный женский аксессуар в традициях мировой столицы моды - Парижа. Отказавшись от драгоценных материалов и дорогих усложнений, он сосредоточил внимание на дизайне, и в результате стал одним из ранних производителей fashion watches.

В 1977 году коллекции Бургуна начали выходить под брендом  Pierre Lannier и неофициальным лозунгом «Французский шик по доступной цене». Компания развивалась без лишнего шума, но уверенно. Спустя 8 лет, завоевав изрядную долю родного рынка, марка перешагнула границы Франции. Восьмидесятые и девяностые были отмечены постоянными расширениями производства и ростом экспорта: в 1982 было выпущено 250 000 часов, а в 1985 – уже 500 000. В 1993 компания получила первую престижную награду - Cadran d’Or («Золотой Циферблат») за лучший дизайн. В 1998 неожиданно «выстрелила» в области мужской моды, и хронограф Cedric Pioline был назван во Франции «часами года». А через год была взята планка в миллион изделий.

Ассортимент марки радует большим количеством доступных стальных и керамических моделей 

В наши дни Pierre Lannier является лидером во французском бюджетном сегменте. Французские у бренда не только дизайн: сборка всех без исключения часов Peirre Laner тоже производится во Франции.

С 2004 года управление компанией перешло к сыну Жан-Поля – Пьеру. Да-да, тому самому, чье имя легло в основу названия марки! Пьер повернул бренд к молодежной аудитории, и имидж семейного предприятия стал более динамичным. Сегодня основу ассортимента составляют женские модели в ценовом диапазоне от 5400 до 14 200 рублей, но в коллекции Week End Automatic есть механика, продающаяся в России с демократическим ценником от 15 000 до 14 200 рублей.

Ассортимент марки радует большим количеством доступных стальных и керамических моделей и удивляет качеством материалов для своего ценового уровня. Эти часы можно надевать на вечеринки, а можно – носить каждый день. Лидерами продаж в коллекции Ceramic являются аксессуары с сочетанием белого цвета и розового золота, отвечающие долговременному модному тренду. Другим популярным окрасом сезона выступает синий. Вдохновленная морем модель 022К966 с минималистичным дизайном и однотонной расцветкой будет покупаться любительницами джинсовых тканей и броских нарядов. Очень выразительно «синяя» тема развита во флагманской женской модели 097M966. Циферблат представляет из себя россыпь камней Swarovski, и часы напоминают кусочек звездного неба, видимый сквозь драгоценное кольцо. Стрелки, рант, колесо и логотип – всё выполнено в цвете розового золота, а темно-синий кожаный ремешок перекликается с циферблатом.

С 1977 года коллекции скромного Бургуна выходят под неофициальным лозунгом «Французский шик по доступной цене»

По словам представителей «Северной часовой компании», эксклюзивного дистрибьютора бренда, марка ориентирована на представительниц среднего класса в возрасте 25-45 лет. Но французским дизайнерам есть что предложить и мужчинам. Например, хронограф 225D466 - массивный, мужественный и функциональный, несущий знакомое сочетание синих ремешка и циферблата с розовым золотом оправы.

Французская компания не ставит перед собой амбициозных целей и не пытается покорить мир шокирующей рекламой. Она не торопясь, но уверенно развивается, охватывая новые рынки. Сочетание адекватной цены, интересного дизайна и французского происхождения неизменно привлекает внимание покупателей. Выгодно представить бренд помогают POS-материалы, отражающие концепцию чистоты и французской утонченности. Вместе с регулярно обновляемой коллекцией они гарантируют внимание клиентов и хороший доход магазинам по всеми миру. 

Автор: Антон Чубуков
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Pierre Lanier