Paris Hilton

Звездный проект Paris Hilton WatchПойти в магазин и взглянуть на часы марки Paris Hilton хочется уже из-за одного названия. Причем, не только девушкам. На это и рассчитывали их создатели.

Пойти в магазин и взглянуть на часы марки Paris Hilton хочется уже из-за одного названия. Причем, не только девушкам. На это и рассчитывали их создатели.

Театр одной актрисы
Когда в прошлом году на выставке в Базеле состоялась презентация часовой марки Paris Hilton, не самый маленький 4-й павильон был забит настолько, что людям пришлось взбираться на искусственные пальмы, чтобы хоть одним глазком взглянуть на пришедшую Пэрис. Естественно, в такой давке и ажиотаже вопрос "А что это собственно за часы?" был, мягко говоря, не самым главным.

Но вот прошел год. Дистрибьюторы успели познакомиться с коллекциями, подведены первые результаты продаж, оформилась рекламная кампания, наконец, уже на последнем Базеле появилась возможность спокойно и без помех изучить сами часы.

О часах мы обязательно расскажем. Но ни в коем случае нельзя забывать, что какими бы оригинальными по дизайну они ни были, из каких бы материалов ни были сделаны, где бы ни производились и сколько бы ни стоили, часы Paris Hilton – это театр одного актера. А точнее - актрисы, эпатажной, скандальной светской принцессы, которую называют одной из самых успешных бизнесвумен современности, превзошедшей даже достижения своего знаменитого деда. Все, к чему она ни прикоснется, приносит прибыль. Если судить по продажам первого года, это относится и к часам. В чем же секрет коммерческого успеха брэнда Paris Hilton?

Два в одном
Пэрис Хилтон двадцать семь. На протяжении последних восьми лет она постоянная героиня газетных хроник. Чем же она живет? Если в двух словах, тратит и зарабатывает. Тратит на создание скандально-яркого образа и зарабатывает им же. Вот такое "два в одном". Над ней смеются, ей завидуют, ей восхищаются. Последнее, кстати, не так уж необоснованно – Пэрис умудряется зарабатывать деньги на всем. Она уже побывала моделью, певицей, актрисой, дизайнером и бизнесвумен. Вопреки разгромным отзывам критиков, автобиография Хилтон стала хитом продаж. Пэрис участвовала в создании сумок, ювелирных украшений и парфюмерии. Только за 2006-2007-е годы она заработала более восьми миллионов долларов.

Помимо коммерческих талантов знаменитая блондинка обладает даром эпатажа. Она шокирует публику часто и с видимым удовольствием. Громкое дело о размещенном в Интернете видео Хилтон интимного характера, скандальные заявления прессе, нарушения закона… Фото заплаканной Пэрис на пороге тюрьмы в прошлом году обошло весь мир, и, как водится, породило массу толков. Кстати говоря, благодаря этой странной истории, а также вышедшему в прошлом году на экраны российских кинотеатров фильму "Блондинка в шоколаде", Пэрис Хилтон перестала быть загадочным персонажем и в нашей огромной стране, а обрела вполне реальную известность.

И наверняка, визит Пэрис в Москву в честь премьеры нового аромата Paris Hilton, запланированный на начало лета, эту известность только увеличит.
Вот тогда, более чем удачно, в магазинах появятся и часовые коллекции одноименного бренда, отмеченные таким же противоречивым, как и сама Пэрис, логотипом – розовым чертиком с парящим над крохотными рожками нимбом и очаровательным сердечком на хвостике.

Больше гламура!
Часы Paris Hilton, в 2007 году разработала, как все уже успели поиронизировать, не часовая, а парфюмерная французская компания Parlux, которая занималась производством косметики и ароматов Пэрис. Выбор компании казался странным, но на самом деле был безошибочным, потому что она понимает стиль девушки намного лучше какой-нибудь традиционной швейцарской фабрики. Необычный для собираемых в Швейцарии часов набор механизмов (а помимо швейцарской Ronda здесь используют и японскую Myota) тоже оправдан. Товар по определению не должен стоить дорого, ведь марка создана не для Пэрис и ее друзей, а для миллионов людей, которые хотят быть, как они.

В первый год Parlux представила 6 коллекций часов Paris Hilton: Small Square, Big Square, Chrono, Floating Numbers, Bangle, Charms. Среди них были модели с квадратными корпусами, хронографы на акриловом браслете, часы в оригинальном корпусе с плавающими цифрами и причудливые экземпляры с обаятельными подвесками. В 2008 ассортимент марки пополнился еще пятью новинками. Коллекция с исходной ценой моделей от $85 понравится не только фанатам Пэрис, но и всем желающим иметь доступные гламурные часы.

Перламутровый циферблат модели Tonneau, обрамленный изысканной вереницей сердечек, – это романтичный аксессуар молодой девушки. Коллекция Cuff характерна для Пэрис Хилтон, она одновременно является девчачьей и озорной. Яркие цвета циферблата, красный и розовый, подчеркнуты логотипом Paris Hilton на легком ремешке. В модели Oversize вращающийся циферблат передвигается в зависимости от времени дня, показывая либо солнечный день, либо звездную ночь. Коллекция Bangle объединяет красоту ювелирных изделий с функциональностью часов: 5 вариантов ярких расцветок подчеркнуты сиянием кристаллов Swarovski.

И, наконец, самая классическая линия Round, с по-настоящему шикарными деталями: перламутровыми вставками, кристаллами Swarovski и патентованными глянцевыми ремешками из кожи.
Успех всей продукции Paris Hilton может быть довольно легко объяснен. Все, что производится под ее именем, немножечко "сверх". Не "сбалансированное сочетание роскоши и классики", а именно этакая роскошь, гламур, эпатаж, блеск и оригинальность, которые нужны молодым девушкам, представляющим себе жизнь чуть-чуть по-иному, чем унылое "быть, как все".

Клубы, вечеринки, веселая жизнь, музыка, излишне откровенные наряды – почему бы и нет? Даже если вы не блещете особыми талантами, и не очень хотите работать или учиться. И Пэрис Хилтон зарабатывает деньги тем, что щедро делится (или умело создает иллюзию этого) своей звездной жизнью со всеми желающими.

Ищите иллюстрации в журнале "Часовой Бизнес" №3 2008! Самые красивые часы от Paris Hilton - полный фотоотчет

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 3-2008

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний 3-2008 Paris Hilton