Marvin

Новые время и стиль MarvinКомпания Time Avenue из знаменитого швейцарского Невшателя, известная часами Nina Ricci, воскрешает "великий маленький бренд" Marvin

Компания Time Avenue из знаменитого швейцарского Нешателя, известная часами Nina Ricci, воскрешает "великий маленький бренд" Marvin.

В 2004 году владельцы Time Avenue супруги Май - Сесиль и Жан-Даниель - решили расширить производство и купили права на "спящий" бренд Marvin. Эта марка привлекла их большой яркой историей (часы Marvin выпускаются с 1850 года). А также тем, что эти часы всегда отличались превосходным качеством, интересными механизмами, тонким стилем и чувством юмора, то есть всем тем, что так ценится и в наши дни.

В свое время Marvin называли "великим маленьким брендом", поскольку он производил интереснейшие, оригинальные часы и всегда стремился во что бы то ни стало оставаться независимым. Так во всяком случае было, пока компания называлась Didisheim Freres в честь братьев Марка и Эммануэля Дидисхаймов, которые основали ее в 1850 году в Сент-Имье. В начале ХХ века часы Didisheim Freres настолько понравились американскому миллионеру сэру Марвину, что он сделал наследникам Дидисхаймов предложение, от которого невозможно отказаться, и выкупил контрольный пакет акций.

Так что название компании нужно произносить по-английски как "Марвин", а не на французский манер "Марвэн". Логотип на циферблате карманных часов стал представлять собой стилизованную корону в форме перевернутой буквы М, но в знак уважения к основателям с тех самых пор на боковой части корпуса часов Marvin вы без труда найдете клеймо Марка и Эммануэля Дидисхаймов – М&D.

В новое время, по крайне мере до печально известного кварцевого кризиса, часы Marvin были очень популярны. Их носили многие знаменитости, в частности великие пилоты Аскари, Стирлинг Мосс и Хуан-Мануэль Фанхио. Кроме того, компания Marvin долгое время была официальным производителем и поставщиком часов для авиакомпаний Air France и KLM.

Нынешние владельцы Marvin не торопились запускать часы в производство, так как чувствовали большую ответственность перед памятью братьев Дидисхаймов. В течение четырех лет они тщательно разрабатывали модельный ряд, размышляли, какими должны быть часы, кому предназначены и какова их стоимость. В итоге дизайнеры Time Avenue решили сохранить уже упомянутые главные ценности Marvin – высокое качество, интересные механизмы, тонкий стиль и чувство юмора в дизайне. Они творили под лозунгом "Marvin: new time – new codes" ("Новое время – новый стиль").

Часы, вызывающие эмоции
Модельный ряд сегодняшних Marvin называется по-современному просто и незатейливо: Gent Mechanical и Gent Quartz, а также Lady Mechanical и Lady Quartz. Модели имеют также чисто технологические имена M-101, 102, 103…, которые присваивались часам в очередности рождения. В этом году появились две новые коллекции White из механических и кварцевых часов в стальных и PVD корпусах с циферблатами и ремешками белого цвета.

Дизайн часов Marvin можно назвать универсальным. Именно в таком стиле работают крупнейшие бренды, например Rolex и TAG Heuer, которым необходимо продавать одни и те же часы в самых разных странах мира с самыми разными представлениями о прекрасном. На первый взгляд модели Marvin выполнены в классическом стиле. Но при этом в каждой из них непременно присутствует актуальный дизайнерский элемент – будь то открытый баланс, оригинальная разметка в агрессивной и модной красно-черно-белой гамме, необычный календарь, нетрадиционно расположенный индикатор запаса хода, подчеркнуто огромные дополнительные циферблаты счетчиков хронографа.

На всех моделях Marvin красным отмечена цифра 8. Это удачный маркетинговый ход. Восьмерка почитается в восточных странах как приносящая счастье и удачу. К тому же каждый покупатель часов Marvin, зарегистрировавшись на сайте и указав выгравированный на корпусе личный номер часов, автоматически становится благотворителем. Компания переводит от его имени 8 франков в фонд помощи детям Terres des Hommes.

В линии кварцевых часов Marvin с помощью известного швейцарского производителя механизмов Technotime создали часы М014 с уникальным индикатором, который назвали Passing Hour ("Проходящий или прогуливающийся час"). Диск с индикацией часов объединяет симметрично расположенные циферблаты минут и секунд. Как именно должны проходить часы владельца Marvin, подсказывает часовая шкала в форме улыбки.

"Наши часы должны вызывать эмоции! – говорит директор по продажам Marvin Фредерик Бастиа. - Вот чего мы хотели добиться! Увидев модели Marvin, человек должен встрепенуться и понять, нравятся ли они ему. Только так он купит наши часы, а не модели другой марки данного ценового диапазона".

Кстати, Marvin намеренно решила работать в доступном ценовом диапазоне – до 1800 евро. "Сейчас подавляющее число брендов стремится в дорогой сектор, - продолжает Фредерик. - С одной стороны, их понять можно: создавать качественные недорогие часы очень непросто. Но ведь это несправедливо по отношению к поклонникам часового искусства! Впрочем, нам это обстоятельство только на руку. Чем меньше у нас будет соперников, тем больше людей выберут стильные, необычные, качественные часы Marvin".

 

 


 

Из архива ЧБ
Год основания: 1850
Страна производства: Швейцария
Механизмы: автоматические, кварцевые
Корпус: сталь и PVD
Ценовой диапазон: 500— 1800 евро

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 3-2008


Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний 3-2008 Marvin