Lorus:

взросление LorusНовые модели Lorus стали более спокойными, серьезными, взрослыми. Но от этого – еще более привлекательными в новых условиях

LorusНовые модели Lorus стали более спокойными, серьезными, взрослыми. Но от этого – еще более привлекательными в новых условиях.

Марка Lorus появилась на свет в 1982 году, когда корпорация Seiko решительно взялась за укрепление своих позиций в сегменте недорогих часов. Шла борьба за рынки Европы и Америки, и дизайн моделей нового бренда был ориентирован в основном на западного покупателя. Однако очень скоро марка завоевала прочные позиции не только в этих странах, но и в Австралии и Океании. В чем секрет? Ответ прост: бренд Lorus принадлежит Seiko Watch Corporation, одному из лидеров мировой часовой индустрии. Мощь и ресурсы японского гиганта позволили сделать часы привлекательными внешне, качественными по исполнению и недорогими по цене.

Lorus органично дополнил основные бренды Seiko, занимающие средний ценовой диапазон. Например, сейчас разброс цен на модели Seiko составляет от $200 до $900, элитная механика может обойтись порядка $10 000. Чуть ниже идет Pulsar — этот бренд когда-то был главным американским конкурентом Seiko, а теперь принадлежит японскому концерну.

И, наконец, Lorus — надежные, качественные (также с механизмами Seiko) дизайнерские модели по предельно демократичным ценам от 80 до 200 долларов.

Девиз марки - celebrate life (празднуй жизнь)- адресован молодым людям с активной жизненной позицией, которые не зациклены на статусе, любят красивые модные часы, но готовы платить за них вполне определенную цену. Эта концепция «праздника жизни по разумной цене» обеспечила бренду Lorus заслуженный успех и популярность на всех основных мировых рынках.

Дополнительным плюсом является то, что дизайн многих моделей Lorus перекликается с новинками Seiko и Pulsar, относящихся к более дорогому ценовому сегменту. И, кроме того, все комплектующие производит Seiko, поддерживая единые стандарты качества на фирменном японском уровне. Но, в отличие от рекламной концепции двух часовых гигантов, преподносящей успех как основную жизненную ценность, Lorus ориентирован на настоящий момент. Это часы для молодых, для жизни, не перегруженной пафосом.

Однако новая коллекция этой марки станет неожиданностью для тех, кто считал, что он хорошо знает данный бренд. В новом сезоне Lorus «повзрослел»: модельный ряд стал более сдержанным и выдержан в спортивно-деловом стиле. Теперь он представляет собой нарочитое противопоставление спокойной и знающей себе цену классики легкомысленному фэшн.

Линия Fusion от Lorus (зажигательная смесь классики и модерна) более 10 лет прочно удерживает позиции лидера продаж японской марки, представляя лучшие достижения Seiko Watches: технологию Kinetic, водонепроницаемость 100 м, яркий и стильный дизайн, надежные механизмы хронографа. В новейших моделях 2008 года сочетаются удобство, доступная цена, футуристический дизайн браслета и модные тенденции: розовое золото на темном циферблате.
Lorus
Коллекция Lorus Sport продолжает радовать удобными функциональными часами. Тщательно отполированный корпус с закругленными краями, стильный циферблат, хронограф, водонепроницаемость 100 м,  - праздник жизни для дайверов обеспечен.

Также интересны обновления в коллекции Urban (стиль «мегаполис» для денди) – изысканный корпус-бочка размера XXL, хронограф на кожаном ремешке. На его создание японских дизайнеров вдохновила архитектура Нью-Йорка и Парижа. Та же линия предлагает элегантные женские модели: золотой корпус с изящно изогнутой золотой разметкой на белоснежном ремешке.

Став более классическими, модели Lorus не потеряли своей яркости и неординарности. Новые формы и расцветки, нестандартные решения, постоянное обновление ассортимента, учет модных тенденций и доступная цена - все это, безусловно, позволит марке остаться одной из самых интересных в данной ценовой нише и привлекательной для ритейлеров. Lorus – хорошо и стабильно продаваемый бренд, обеспечивающий постоянный доход. Поставки в Россию происходят примерно раз в месяц, и, по словам специалистов, затоваривание и Lorus – вещи несовместные.

Новинки Lorus еще раз показали способность японского концерна предугадывать тенденции рынка. В условиях, когда набирают силу процессы «оздоровления экономики», спрос наверняка сместиться с ярких и бесшабашных моделей в сторону менее броских, недорогих, но при этом оригинальных и качественных часов. Именно таких, какие предлагает Lorus.

Досье ЧБ
Страна происхождения: Япония
Год основания: 1982
Механизмы: Seiko
Ценовой диапазон: 80 – 200 долл.
Рекомендуемый модельный ряд: 35-40 моделей
Эксклюзивный дистрибьютор: ООО «Кориллон»

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №6-2008

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний 6-2008 Seiko Lorus Pulsar