Kenneth Cole

<p><span style="color: rgb(128, 128, 128);"><span style="font-family: Verdana;"><strong>НОВАЯ АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА</strong></span></span></p>

Если вы думаете, что американская мечта – это дом, машина и двое детей, то глубоко заблуждаетесь. Сегодня она выглядит иначе: быть на пике моды, делать решительные шаги и добиваться успеха.

Если вы думаете, что американская мечта – это дом, машина и двое детей, то глубоко заблуждаетесь. Сегодня она выглядит иначе: быть на пике моды, делать решительные шаги и добиваться успеха.

Именно такой набор ценностей воплощают в себе товары от нью-йоркского модного дома Kenneth Cole. А что может быть интереснее и романтичнее, чем продавать мечту? Когда год назад компания «ТБН Тайм-дистрибуция» предложила своим розничным партнерам часы под брендом Kenneth Cole, оказалось, что философия «новой американской мечты» созвучна многим и в нашей стране. Покупателями марки стали амбициозные, решительные и предприимчивые люди, кого ритм мегаполиса вдохновляет на смелые поступки и кому современная культура, музыка, архитектура подсказывают идеи для новых образов. Магазины, пополнившие ассортимент новинкой, не прогадали.

МЕЧТЫ О МЕГАПОЛИСЕ

Трудно найти человека, который бы не хотел побывать в Нью-Йорке, отказался бы пройтись по его улицам, знакомым по кадрам из любимых фильмов. Сильнейшая эмоциональная связь основателя бренда Kenneth Cole с НьюЙорком делают эти часы своеобразным мостиком от обыденности к мечте.

Успешность такой стратегии позиционирования подтверждают ритейлеры из многих городов России. Получив от «ТБН Тайм-дистрибуция» предложение о работе с Kenneth Cole, владельцы расположенного в Братске магазина ювелирных подарков Amore&Baci не задумывались ни минуты, и сегодня, спустя полгода, рады приятому решению: передовой дизайн, индивидуальный стиль, современные материалы и широкий выбор моделей в сочетании с оправданной стоимостью сделали часы Kenneth Cole одними из самых востребованных в ассортименте салона. По оценкам предпринимателей, роль бренда даже выше доли в продажах: благодаря таким маркам формируется стиль современного горожанина, и здорово, что теперь этот стиль стал доступен и для жителей Сибири.

Подобных отзывов о Kenneth Cole много. Они наглядно иллюстрируют ее востребованность на российском рынке, следствием чего стал активный рост продаж. Информация об успехах бренда уже разошлась среди ритейлеров, и этой весной на базельском стенде бренда отмечалась небывалая активность представителей России. Однако марка еще только вступает в период максимального подъема. Международный опыт свидетельствует, что перспективы для роста в России огромны. Например, во Франции сейчас работает уже 570 точек продаж Kenneth Cole , в Испании – свыше 330, в Италии – более 600. Стоит ли говорить о чрезвычайно высокой популярности бренда на родине, в США?

ОПЫТ ПРОДАЖ

Устойчиво хорошие продажи были бы невозможны без армии поклонников. И действительно, по данным компании Alltime.ru, которая начала работу с маркой одной из первых, у часов Kenneth Cole уже появился устойчивый круг постоянных клиентов. Первого же года работы оказалось достаточно, чтобы успел сформировался и набор хитов. Наиболее интересной частью ассортимента оказалась коллекция доступных скелетонов. Основу целевой клиентуры марки составляет молодежь, которая ищет в товарах сочетание доступности и модного образа. Эти люди с радостью восприняли предложенный Kenneth Cole симбиоз выразительного, запоминающегося дизайна, известного имени и внутренней серьезности часов. Тем более, что внешность дополнена надежными и проверенными механизмами, а также качественными материалами.

Успешные и востребованные коллекции прошлых лет стали основой для развития ассортимента бренда, который в грядущем сезоне осень-зима 2014 вновь порадует своих покупателей яркими и нестандартными деталями дизайна. Традиционные женские модели обзаведутся тонкими и изящными браслетами мэш, прозрачными корпусами с интегрированными по кругу римским цифрами. А скелетоны для прекрасных дам теперь выполнены с более сложными узорами на платинах механизма и даже с инкрустацией. Мужские скелетоны с автоподзаводом, которые, кстати, тоже находятся в авангарде продаж марки, теперь получат выразительные индексы, увеличенного размера маркеры на отметке «12 часов», контрастную обводку по шкале секундной разметки, а также ремешки из телячьей кожи с оттделкой под аллигатора.

Давно известно, что покупатель идет в салон не за часами, а за новым имиджем и настроением. Благодаря марке Kenneth Cole многие российские ритейлеры смогли подарить своим клиентам отличные эмоции и радость приобщения к современной американской культуре. Реальный опыт продаж марки говорит о том, что впереди у Kenneth Cole огромные перспективы для роста, и сейчас самое время стать партнером.

 

 

Автор: Анна ШТОРМ
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Kenneth Cole