Just Cavalli

<p><span style="color: rgb(128, 128, 128);"><strong><span style="font-family: Verdana;">Яркие украшения для ярких людей</span></strong></span></p>

Кутюрье Роберто Кавалли любит называть себя модным художником. Не в том смысле, что его картины популярны, а в том, что он рисует моду. В том числе – и моду на украшения.

Кутюрье Роберто Кавалли любит называть себя модным художником. Не в том смысле, что его картины популярны, а в том, что он рисует моду. В том числе – и моду на украшения.

Легендарный кутюрье Роберто Кавалли является одним из бесспорных законодателей настроений и трендов на главных подиумах мира. Его творения будоражили модные показы, начиная с 70-х годов, и на сегодня бренд Cavalli является одним из самых узнаваемых брендов в мире, и в России в том числе. Сейчас найти вещи с именем Roberto Cavalli на ярлыке можно в гардеробе целого ряда звезд, среди которых Энтони Хопкинс, Стинг, Дэвид и Виктория Бекхэм, Мадонна, Дженнифер Лопес, Сальма Хайек, Шакира, Кэтрин Зета-Джонс, Хэлли Берри и многие другие. Статус культового модельера потребовал от маэстро расширения сферы своей деятельности, и в начале 2000-х свет увидел новый бренд Just Cavalli, под которым легендарный мастер выпустил свою первую серию часов и бижутерии. Новый продукт унаследовал ключевые штрихи, свойственные модной линейке дизайнера: роскошь, эклектичность и сильный эмоциональный посыл. Сам автор, как истинный итальянец, создает украшения, наполненные цветом и придает им большие, яркие формы. Данный факт идет только на пользу бижутерии, т.к. дизайнерские модные украшения ценятся именно за их яркость, цвет, чего, как правило, нет в украшениях из драгоценных металлов в этой ценовой категории. Дизайн бренда постоянно эволюционирует: черпая вдохновение в зарождающихся креативных молодежных тенденциях. Бренд создает «моду будущего» для ярких молодых людей постоянно меняющих свой образ, стремящихся к постоянным поискам в одежде и аксессуарах.

Яркие, роскошные и при этом более доступные чем, одежда от именитого дизайнера, украшения под маркой Just Cavalli станут прекрасным дополнением к ассортименту как ювелирного, так и часового магазина. При средней стоимости в районе 4-5 тысяч рублей, они послужат отличным дополнением к набору марок в сегменте fashion. Броский дизайн украшений, узнаваемые линии логотипа, а также неизменный символ бренда - змея, наряду с итальянским качеством производства принесли бижутерии Just Cavalli популярность и армию поклонников, которые отслеживают новинки и готовы приходить в магазин за ними снова и снова. Мы уже не раз приводили примеры плодотворного соседства часов и украшений, и бижутерия Just Cavalli станет еще одной маркой из категории наиболее удачных для часового ритейла. Универсальные дисплеи, выполненные по всем канонам европейского ритейла, легко впишутся в любой интерьер, и при этом будут привлекать покупателя благодаря оригинальному исполнению и, конечно, легендарному имени. Стандартный дисплей позволит гармонично расположить более 40 наименований украшений из коллекции, которая насчитывает порядка 150 позиций. Стоимость стартовой коллекции составляет около 95 000 рублей.

Среди столь обширного ассортимента стоит выделить несколько ключевых линеек, которые были представлены в этом году на базельской выставке. Одной из наиболее ярких во всех смыслах стала Just Neon. В ней соединились ключевые и наиболее типичные для марки штрихи: каждое из украшений содержит круг с монограммой названия бренда, окруженной россыпью искрящихся кристаллов, а цепочки подвесок или браслетов выполнены с покрытием ярких неоновых цветов – фиолетового, перламутрового, зеленого.

 

Коллекция Just Queen представлена по-королевски роскошными и при этом не кричащими украшениями с большими ограненными камнями нежных изумрудных, аметистовых и рубиновых оттенков, которые легко станут прекрасным дополнением и к офисному костюму, и к вечернему наряду.

Изделия Just Cavalli способы послужить отличным дополнением к ассортименту вашего магазина. А для того, чтобы появление новой марки в салоне стало еще более приятным, «ТБН-Тайм Дистрибуция» обеспечит новых партнеров витринными дисплеями или фирменной мебелью. Также российский дистрибьютор активно продвигает бренд в глянцевой прессе, важность чего нельзя переоценить. Нельзя забыть и еще об одном предложении: все, кто совершит первую закупку до 31 августа, получат дополнительную скидку в 5%. С таким знаменитым именем и более чем привлекательными условиями, появление новой марки в портфеле окажется прекрасным шагом в подготовке к осеннему сезону.

ДОСЬЕ ЧБ

Производитель: Morellato Group, Италия
Модельный ряд: Более 150 моделей
Рекомендуемая коллекция: От 40 штук
Пространство: От 1 полки
Инвестиции: Около 95 000 руб.
Обновление ассортимента: Три раза в год
Дистрибьютор: ТБН Тайм - дистрибуция
Рекламная поддержка: POS-материалы, реклама в СМИ, PR

Автор: Олег Максимов
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Just Cavalli