D&G

Dolce & Gabbana На российском часовом рынке появился новый фэшн-брэнд Dolce & Gabbana. Имя, известное каждому читателю глянцевой прессы, в представлении не нуждается. А вот о часах надо рассказать особо это совершенно новый и уникальный продукт, как и все, что производится под культовой итальянской маркой.
На российском часовом рынке появился новый фэшн-брэнд Dolce & Gabbana. Имя, известное каждому читателю глянцевой прессы, в представлении не нуждается. А вот о часах надо рассказать особо это совершенно новый и уникальный продукт, как и все, что производится под культовой итальянской маркой.
 
Стиль превыше всего
 
«Мы не знаем, к какому типу относится наша покупательница. Не знаем, сколько она зарабатывает и сколько тратит на одежду, чем она занимается и к какой социальной группе принадлежит. Зато мы точно знаем, что она никогда не выйдет из дома без макияжа и высоких каблуков». Этот принцип, сформулированный итальянскими дизайнерами Доменико Дольче и Ятефано Габбана, сделал их знаковыми фигурами в мире моды и принес успех каждому начинанию брэнда D&G: от одежды до аксессуаров и часов.
 
Когда Дольче и Габбана основали в 1985 году совместный брэнд, они придумали основное правило, которое легло в основу всей современной моды и вознесло его авторов на вершину популярности: «не важно, кем человек является, главное как он хочет выглядеть». Dolce & Gabbana стала первой маркой, которая полностью изгнала из моды статус, сосредоточившись исключительно на стиле. И этим стилем стала постоянная провокация, балансирование на грани приличий, неприкрытая демонстрация сексуальности.
 
Как известно, сексуальность стирает все границы между происхождением, социальным и финансовым положением людей.
 
И если принять постулат современной моды, что «сексуальность = роскошь», то Дольче и Габбана создали роскошь, к которой стремится буквально каждый.
 
Джинсы с поясом на бедрах, остроносые туфли, приталенные жакеты и обтягивающие блузки с рискованным вырезом, все, естественно, украшено огромным логотипом D&G раскованный шик от миланского дуэта превратился в универсальный код моды, который ставит в один ряд британского принца Сильяма, светскую чету Бекхэмов, модную тусовщицу Ксюшу Яобчак, обитателей Рублевского шоссе и обыкновенных студентов, служащих и даже домохозяек, которые могут потратить $200 на джинсы или сумочку.
 
Огромный логотип D&G, вынесенный на самое заметное место, превратился в символ, означающий, что обладатель этой детали гардероба человек модный и продвинутый. Такие понятия, как практичность, удобство и статус, оказались отодвинуты на второй план: все, произведенное под логотипом Dolce & Gabbana, продается как престижная «фишка».
 
А что может быть лучше для часового фэшн-брэнда, который изначально представляется покупателю не как часы, а как модный аксессуар?
 
Именно поэтому уже сейчас можно с уверенностью говорить, что, хотя часы D&G пришли на российский рынок позже своих конкурентов, у них есть все шансы мгновенно завоевать любовь потребителей. Тем более что сами часы Dolce & Gabbana абсолютно соответствуют стилю всей продукции марки любая модель на запястье способна мгновенно привлечь внимание в модной тусовке.
 
Удар по кипрскому рынку 
 
Сама по себе часовая марка Dolce & Gabbana возникла совсем недавно в 2000 году, когда лицензию на производство часов взяла итальянская часовая компания Binda, известная как производитель часов собственных марок Breil и Wyler Vetta, а также крупнейший дистрибьютор в Италии Nike, Seiko и Lorus.
 
Тем примечательнее, что за такой короткий период времени часы D&G сумели практически догнать титанов индустрии фэшн-брэндов, хотя сеть международной дистрибуции компания еще только развивает. Так, например, до недавнего времени основными рынками, помимо итальянского, для Dolce & Gabbana была Западная  вропа, ЯША и Азия, а Восточная  вропа и страны бывшего ЯНГ были не охвачены. В 2006 году Binda Group решила восполнить этот пробел: теперь часы D&G будут продаваться в России, Чехии, Яловакии, Эстонии и Польше. Примечательно, что, по словам регионального представителя Binda Грациано Коломбо, когда дистрибьюторы D&G в Турции и на Кипре узнали, что марка приходит на российский рынок, они впали в панику. Ведь значительную долю их оборота обеспечивали русские туристы, буквально сметавшие с прилавков часы самой модной марки последнего десятилетия, которые (до недавнего времени) нельзя было достать на родине.
 
Роскошь, ирония и провокация
 
Что же такого особенного в часах Dolce & Gabbana, что выделяет их среди продукции других модных марок? В первую очередь это дизайн, материалы и ориентация на вполне определенную потребительскую аудиторию.
 
На Базельской выставке, где часы D&G всегда выставлены в полном ассортименте, более 50 моделей на огромном дисплее во всю стену, стенд марки всегда привлекает посетителей и всегда это относительно молодые люди, одетые по самому последнему слову моды. Для них покупка это развлечение, а Dolce & Gabbana самое веселое из всех развлечений. В отличие от других фэшн-марок, которые тяготеют то к классике, то к люксовой респектабельности, то к интеллектуальному минимализму, часы D&G совершенно четко ориентируются на современный агрессивный дизайн, яркие цвета и стиль casual.
 
Достаточно посмотреть на последние коллекции марки, представленные к сезону весна-лето 2006, чтобы увидеть: это то, что будет носить модная молодежь. Кто не захочет поразить друзей оригинальной моделью Barcode, на циферблате которой выгравирован штрих-код, не отличимый от настоящего? Или поиграть защелкой часов Clasp, которая одним движением отстегивает сменный ремешок, соединяющий два циферблата модели. Наконец, какая девушка не откажет себе в удовольствии прийти на вечеринку не только в туфлях D&G, но и с часами Gate, сделанными из запатентованных цилиндрических звеньев (из нержавеющей стали или с PVD-покрытием) и украшенных кристаллами Swarovski.
 
Для юношей также стильными аксессуарами станут цветные крупные хронографы Logoside. Кроме того, для нового сезона D&G представляет еще более 10 коллекций, каждая из которых обладает своей уникальностью, превращающей часы в игрушку для взрослых, которая демонстрирует индивидуальность своего владельца. И, конечно же, в большинстве моделей используется огромный логотип D&G как элемент дизайна. То, что у других марок смотрелось бы странно, здесь воспринимается как бесспорный знак принадлежности к «сливкам моды».
 
Помимо часовых коллекций на российском рынке будет представлена бижутерия D&G, дизайн которой полностью соответствует духу и философии брэнда.
 
Dolce & Gabbana активно экспериментирует с новым материалами, что очень привлекает молодых покупателей. Так, для модели Cream помимо нержавеющей стали был использован кориан сверхпрочный полимерный пластик, применяемый в изготовлении модной современной мебели.
Кстати говоря, успех часам D&G приносит и то, что многие часовые коллекции прямо пересекаются с коллекциями pret-a-porter. Например, новая модель Power Flower на ярком цветном ремешке прямое воплощение тенденций последнего дефиле марки в Милане.
 
Часы Dolce & Gabbana по своей известности, качеству исполнения и престижности брэнда могут украсить ассортимент салона, не только специализирующегося на фэшн, но и на швейцарских и других европейских марках. Конечно, часы D&G не очень подходят по стилю серьезным бизнесменам и бизнес-леди. Зато прекрасно подойдут завсегдатаям клубов, творческим людям и модной молодежи.
 
Да и те же серьезные деловые люди, сменив костюм на джинсы, с удовольствием наденут D&G, чтобы отправиться в отпуск или на вечеринку.
 
Борис КУВАЕВ
опубликовано в журнале «Часовой бизнес» №2 2006 г.
 

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна