Casio

<font color="#808080" face="Verdana">Маркетинг инноваций</font> Casio phys STR-800Какие инновации нужны данному потребителю в данный момент? У компании Casio всегда есть ответ на этот вопрос!
Почему Casio счита­ется признанным ли­дером на рынке мно­гофункциональных спортивных часов? Потому что японско­му производителю удается сочетать ак­туальные технические разработки с мощ­ной маркетинговой политикой, одной из самых эффективных сегодня на россий­ском рынке.
Модные фишки
Главный принцип работы Casio — регулярное обновление модельного ряда. В итоге на рынке каждый месяц появляется как минимум одна новая модель, отличающаяся запоминаю­щимся модным дизайном и воплощаю­щая самые передовые технические ре­шения. Весна — время, когда наибольшим спросом пользуются модели спортив­ной направленности. Начиная бороть­ся с весенним упадком сил, наиболее активная часть насе­ления уже не удов­летворяется лишь бассейнами и спорт­залами, отдавая пред­почтение свежему возду­ху. Именно для этих людей Casio представляет новинки линии Sport — модели ProTrek для походов и альпинизма и Phys для бега и аэробики.
Любые вершины с Casio
 
Оперативность Casio поистине за­служивает восхищения. Компания представляет высокотехнологичные разработки со скоростью, которой мо­гут позавидовать часовые фэшн-брэнды. В этом и заключается секрет успе­ха марки — каждая новая модель еще интереснее, еще оригинальнее и ярче предыдущей. Не обязательно слож­нее. Иногда Casio сознательно выпус­кает более простой вариант прошлой «навороченной» модели. Но это имен­но те часы, которые безоговорочно бу­дут признаны «фишкой сезона».
В движении
Последнюю модель коллекции PhysSTR-800 отличает три принципиальных новшества, которых на сегодняшний день нет ни у одной другой компании, производящей фитнес-часы. Это са­мый большой объем памяти для фик­сирования результатов этапов трени­ровок (500 профайлов), самый боль­шой цифровой исплей (590 мм2), мак­симально удобно отображающий дан­ные для людей, которые пользуются часами в движении, и, наконец, самый маленький вес среди спортивных часов — всего 6 граммов (без ремешка). Нетрудно заметить, что все эти ин­новации — именно то, что нужно со­временному потребителю, ведущему активный образ жизни. Большой объ­ем памяти, большой дисплей, множест­во дополнительных функций (будиль­ник, мировое время, таймер, автомати­ческая подсветка) в сочетании с мини­мальным весом самих часов и ориги­нальной формой корпуса, вытянутой в одну сторону, автоматически будут притягивать взгляды покупателей к STR-800 на прилавке магазина.
Умные вещи
В аналогичной концеп­ции представлена и но­вая модель коллекции ProTrekPRG-80. Она также пропагандиру­ет легкость и яркость в сочетании с боль­шим дисплеем и множеством дополни­тельных функций. Причем наиболее интересной и опять же новой на рынке специализированных часов для горных походов является кумулятивный альти­метр. В отличие от обычного, который просто фиксирует высоту, альтиметр в PRG-80 — «умный». Он запоминает несколько данных и сам вычисляет промежуточный результат, что помога­ет спортсмену составить таблицу до­стижений пройденного маршрута. Кроме того, PRG-80, обладающий меньшим весом и размерами, чем обычные массивные модели ProTrek, оснащен автоматической подсветкой всего экрана, двухцветным ЖК-дис­плеем, пятью будильниками, индика­цией мирового времени, альтиметром до 10 ООО метров, компасом, баромет­ром, термометром и таймером обрат­ного отсчета. И, конечно же, солнеч­ной батареей ToughSolar, которой по­следние два года комплектуются все «топовые» коллекции марки.
Casio PRG 80
Суть инноваций Casio не в том, что японская компания создает все более сложные и технически совершенные модели — в конце концов, она не зани­мается космическими разработками, а в том, что компания регулярно на­полняет рынок моделями с яркой ин­дивидуальностью. «Такой модели для туризма, как новая ProTrek, вы не най­дете больше нигде. Она эргономичная, оригинальная, удобная и подчеркивает ваш несгибаемый характер и интерес ко всему новому», — так говорят раз­работчики Casio, представляя свою очередную идею.
Законодатель
В самой компании признают, что в последние годы имиджевым коллекци­ям уделяется приоритетное внимание. Это не означает, что времена, когда Casio ассоциировалась с недорогими качественными часами, прошли. Ком­пания по-прежнему производит подоб­ные коллекции, однако основной упор теперь делается на брэндовые линии многофункциональных моделей — G-Shock, Baby-G, ProTrek, SeaPathfinder и Phys.
 
Закономерность последних сезонов новые модели этих коллекций все меньше воспринимаются как специа­лизированные и все больше как насто­ящие фэшн-аксессуары. Чем ярче, оригинальнее и сложнее новая модель Casio, тем больше энтузиазма она вы­зывает у покупателя — даже если из всех многочисленных функций он вос­пользуется только будильником. Потому что Casio, сделав ставку на молодежный техно-дизайн и функцио­нальность, постепенно превратилась из массового брэнда в настоящего за­конодателя моды, поставщика идей нового актуального дизайна, который немедленно находит отражение в тен­денциях часового рынка. Объединив направления техничес­ких разработок и фэшн-аксессуаров, Casio сумела завоевать титул брэнда №1 на российском рынке молодежных часов.
Линия G
Важный аспект этой политики Casioзаключается в том, что направление техно-фэшн активно поддерживается тотальным маркетингом: фирменными дисплеями, оригинальными для каж­дого продукта POS-материалами, ро­ликами на TV, имиджевой рекламой в популярных молодежных изданиях, специальными промо-акциями. Важ­ным шагом стало прошлогоднее объе­динение коллекций ProTrek, SeaPathfinder и Phys в единую линию CasioSport, для которой созданы спе­циальные дисплеи и фирменные по­стеры.
Casio phys STR-800
Кстати, постеры Casio зачастую не менее оригинальны и ярки, чем сами часовые коллекции. И во многом акти­визируют уровень продаж. Например, макет рекламы с квадратной собакой, созданный для продвижения первой квадратной модели Baby-GBG-180, сразу привлек внимание читателей модных журналов. А сама BG-180, благодаря своему стильному, неожи­данному дизайну и концепции, сегодня является одной из самых популярных моделей Casio и самой успешной жен­ской моделью. Но в компании не соби­раются почивать на лаврах — букваль­но через два месяца на рынке появятся новые, еще более оригинальные моде­ли линии G.
В наступившем году Casio плани­рует расширить сегмент эксклюзив­ных моделей, сделав основную став­ку на брэндовые коллекции и их мощ­ную PR-кампанию. А значит, у часо­вых магазинов появится прекрасная возможность привлечь покупателей ярким ассортиментом и оригиналь­ной рекламой.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 1-2005

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Casio стратегии компаний 1-2005