Casio 2005

<font color="#808080" face="Verdana">Год top-fashion</font> Крутые парни и девчонки от 14 до 25 лет оценят новый имидж G-Shock и Baby-G, включающий новый цвет, новую концепцию и новые формы.

Casio выводит на российский рынок линии новых моделей Baby-G и G-Shock. Их особенность в том, что это не просто свезхпрочные часы, а необычные аксессуары, отражающие самые актуальные тенденции молодежной моды.  

Для крутых парней  

В этом году мужская коллекция G_Shock, самый «ударный» брэнд Casio, существенно изменила имидж: ее направления стали более конкретно ориентированы на определенные возрастные группы и стили жизни. Аудитория G-Shock расширилась, теперь она включает несколько сегментов: среди поклонников марки есть как успешные 30-летние бизнесмены, так и совсем молодые люди. И часы им нужны, соответственно, разные по набору функций и общему стилю. Главная особенность современной молодежной аудитории — это четкая ориентированность на «модность» того или иного стиля жизни. Выглядеть соответственно своей тусовке — это главный аргумент при покупке подростковых аксессуаров. Имен но на эту особенность молодежных потребителей сделала упор Casio в маркетинговой кампании 2005 года.

Casio G-Shock

Она представила не просто молодежные часы, а часы, четко ориентированные на определенные тусовки. Так, для подростковой клубной аудитории появилась линия G-Shock Sneakers G 7302 — легкие яркие часы, специально созданные для танцпола. А в ожидании лет него сезона ее успех развила новая линия G-Shock Rough Rider G-300/350, ориентированная на модную молодежь, предпочитающую активные виды отдыха.  Особенности уличных видов спорта в том, что ими может заняться каждый, они не требуют особых навыков или сложной техники, а одежда и экипировка для фрирайда соединяет в себе спортивные характеристики с фэшн-стилем. Поэтому главная привлекательность G-300/350 в сочетании мощности и спортивного стиля с элементами сasual. Так, новая модель коллекции G-350 выделяется необычным для G-Shock корпусом «бочкой» и дополнена ремешком из кожзаменителя. Rough Rider — это модель для тех, кто хочет сочетать традиционный стиль G-Shock с чем-то необычным и индивидуальным. В этих часах молодой человек будет выглядеть скорее «крутым», а не «модным», поэтому G-300/350 адресно рассчитана на ту часть молодежной аудитории, которая предпочитает стиль подчеркнутой мужественности.

То, что Rough Rider — это экстремальные часы для экстремальных людей, подчеркивают рисунок конструкции часов рядом с логотипом (намек на то, что это профессиональный прибор) и слоган «Прочные часы с 1983 года». Кроме повышенной водонепроницаемости 200 метров, G-Shock G-300/350 до полнена функциями, необходимыми для спортивных и гоночных часов: секундомером, фиксирующим отрезки времени до 1/100 с, яхт-таймером обратного отсчета, а также городскими функциями — мировым временем в 27 городах мира, 5 будильниками, 12/24-часовой индикацией и полным календарем до 2039 года. А четыре мини-дисплея, расположенные на циферблате, позволяют пользоваться всеми функциями без утомительного переключения режимов. G-350 — практичные и стильные часы для молодых людей от 16 до 25 лет — прекрасно дополнят ассортимент магазинов, представляющих весенне-летние коллекции спортивных и фэшн-марок.

И крутых девчонок

Коллекция Baby-G за последний год также претерпела существенные изменения, как в ассортименте моделей, так и в общей концепции. Из просто женской версии G-Shock (чуть поменьше и изящнее) она превратилась в самостоятельную линию ярких стильных часов. В отличие от G-Shock, придерживающейся единого стиля, все новые модели Baby-G абсолютно разные, поэтому сегодня эта коллекция представляет полный дисплей «модных штучек», специально созданных для девушек-тинейджеров. Потому что, если рынок фэшн-брэндов и дамских часов для аудитории от 18 лет и старше уже достаточно определен, то молодежь, а особенно девочки-подростки, сегодня практически не имеют «своих» часовых марок. Преимущества Baby-G на этом рынке очевидны: ни одна из фэшн-марок не может предложить такой набор сложных функций и характеристик «неубиваемости» (что пользуется особым спросом у подрост ков) и в то же время ни одна из компаний высокотехнологичных часов не уделяет столько внимания модному дизайну, как Casio.

Casio  Baby-G

Владелицы Baby-G относятся к своим мощным и многофункциональным часам как к Модной Штучке, которая подчеркивает индивидуальность и даже «крутость» ее владелицы. Среди лидеров продаж новой серии в первую очередь надо отметить новую квадратную модель Baby-G Square BG-184, представленную в необычном дизайне. Ее основная «фишка» заключается в сочетании матовых и полированных стальных элементов корпуса и полупрозрачного цветного каучука, которое создает ощущение, будто эти часы стеклянные и светятся изнутри — это более летний вариант уже популярной модели BG-180. А настоящим молодежным хитом сезона весна-лето 2005 стала другая абсолютно новая коллекция Baby-G City Style, объединившая городскую интеллигентность, модный дизайн и высокие технологии Casio.

В модели BG-1200 все сделано вопреки традициям: новый цвет, новая концепция, новые формы — таких часов еще не было не только у Casio, но и вообще на часовом рынке. Это первая водонепроницаемая (WR 100 метров) и противоударная много функциональная Baby-G, которую можно надеть с легкой и модной весенней одеждой, что позволяет небольшой (по сравнению с прочими Baby-G) размер корпуса. Большой выбор моделей разнообразных ярких цветов от традиционной черно-сине красной гаммы до «кислотных» дискотечных расцветок в сочетании с классической круглой формой корпуса и дисплея сего дня является самой актуальной тенденцией в часовой моде. Новая идея для Baby-G: управление функциями осуществляется привычными четырьмя кнопками, которые в этой модели «спрятаны» за передней панелью циферблата, отчего модель не выглядит такой громоздкой и спортивной, как раньше.

По мимо обязательных для линии G секундомера, таймера и будильника, BG-1200 оснащена специальными городскими функциями: записной книжкой на 40 файлов, мировым временем в 30 городах и датчиком динамики температур в крупнейших городах мира. В городской Baby-G установлена электролюминесцентная подсветка, освещающая всю поверхность дисплея. Кстати, для визуального удобства индикатор будильника в BG-1200 вынесен в отдельный мини-дисплей в верхнем углу экрана. Коллекция City Style — это принципиально новая линия Baby-G, которую можно отнести к настоящим фэшн-часам, рассчитанным на девушек от 14 до 20 лет. А их многофункциональность в данном случае выступает серьезным плюсом в сравнении с другими молодежными фэшн-марками, что и демонстрируют первые результаты продаж BG-1200.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 2-2005

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Casio Технологии и материалы 2-2005