Candino

<p><span style="color: rgb(128, 128, 128);"><strong><span style="font-family: Verdana;">Гадаем по руке</span></strong></span></p>

Новая рекламная кампания Candino предлагает покупателям и партнерам марки погадать о будущем. Хотя что там гадать – успех бренда давно не оставляет сомнений.

Новая рекламная кампания Candino предлагает покупателям и партнерам марки погадать о будущем. Хотя что там гадать – успех бренда давно не оставляет сомнений.

Совсем недавно закончилась выставка в Базеле, ставшая традиционным местом подведения итогов года. Одному из наиболее значимых брендов концерна Festina Group – швейцарской марки Candino, - было чем похвалиться перед партнерами: стабильные продажи даже в наше время, равномерный прирост числа магазинов, любимые покупателями модели. Прочное положение бренда сегодня создает базу для будущих успехов, которые связаны как с премьерными моделями, так и с маркетинговой активностью.

 

Главной новостью 2014-го года стала новая рекламная кампания “Your life, your time” («Твоя жизнь, твое время»). Визуальная концепция основана на использовании черно-белого контура ладони, сквозь которую, словно в тумане, можно увидеть завораживающие образы. Разумеется, запястье на страницах журналов не обойдется без часов, которые станут завершением визуального ряда.

 

Чтобы оценить удачное решение художников, не обязательно быть специалистом. Необычная композиция гарантированно захватывает внимание читателя, настраивает его на романтический лад и вызывает желание разгадать тайну, зашифрованную в сообщении. Крупное монохромное изображение ладони возбуждает интерес, полупрозрачная картинка заставляет задержать взгляд, чтобы рассмотреть детали романтичного образа, а в результате внимание человека фиксируется на рекламируемом объекте – часах. Одной из особенностей композиции является подсознательный отсыл к ладони как символу предсказания судьбы, что усиливает воздействие рекламы.

В рамках единой концепции для мужчин и женщин предусмотрено по два образа. Дамам наверняка окажутся близки ассоциации с самозабвенно кружащейся в танце балериной или со счастливой невестой, обнимающей своего жениха. Мужчины, склонные к соревнованию и необузданной стихии, найдут что-то общее с командой яхтсменов, борющихся с бурей, а более утонченные натуры – с джазменом, увлеченно исполняющим соло на саксофоне. Эти картины призваны создать у зрителя эмоциональный настрой и надежно зафиксировать в памяти бренд Candino.


Гадаем по руке

Разумеется, рекламную программу марка сопроводила целым созвездием новинок. Пополнение получил все четыре основные серии: Elegance, Casual, Sport и Classic. Классический характер бренда Candino не подразумевает кричащих, резких выпадов – все премьеры соответствуют романтическому стилю имиджей.

В женской линейке Elegance D-Light в этом сезоне обратит на себя внимание модель с корпусом, выполненным в виде буквы С – анаграммы марки. Под стеклом другой новинки расположился неподвижный элемент, украшенный драгоценными камнями. Дамы наверняка обратят внимание и на браслетные модели с циферблатами цвета шампань и розовой пенки. Подчеркнуть загадочный облик владелицы поможет новая серия с перламутровым знаком вопроса на циферблате, по которому разнесены индикаторы часов. Эта модель выполнена в достаточно крупном корпусе диаметром 38 мм на сатиновом ремешке.

Особо хотелось бы отметить линию Elegance Flair, ведь разрабатывая ее, дизайнеры учли истинно женскую хитрость: чтобы «выглядеть на миллион», в наряде достаточно одной дорогой детали. Несмотря на то, что прямоугольные часики с корпусом шириной в 26 мм стоят всего от 12 до 17 тысяч рублей, выглядят они значительно дороже и могут стать тем самым аксессуаром, вокруг которого будет построен роскошный образ.


Будущее за прошлым

Не менее многообещающими выглядят и новинки для мужчин. Дизайн модели из линейки Classic Timeless наверняка разрабатывался под влиянием успеха скандинавских марок. В них нет «ничего лишнего»: предельная лаконичность и минимализм в сочетании с высоким уровнем исполнения и доступной ценой (от 10 до 14 тысяч рублей). В противовес северной сдержанности выступает более экспрессивная спортивная серия Performance. В нынешнем году она была расширена двумя хронографами: классическим и спортивным. Оба имеют показатель водонепроницаемости в 100 м, сапфировые стекла, внушительные корпуса диаметром 44 мм, надежные и проверенные временем механизмы Ronda. В зависимости от вариации, цена на спортивные хронографы в серии Performance устанавливается в рамках от 11 до 20 тысяч рублей.

По прогнозам дистрибьютора, список бестселлеров пополнят тонкие элегантные мужские часы с вынесенной секундной стрелкой из серии Casual After Work: стиль ретро-классика с выразительными акцентами пользуется сегодня колоссальным спросом.

Утонченные, элегантные, степенные, премьеры этого года были хорошо оценены партнерами марки в Базеле, и если уж мы взяли смелость заглядывать в будущее, эта оценка наверняка будет подтверждена отличными продажами.

Вся линейка новинок в очередной раз подтверждает, что бренд Candino ориентируется на людей, которые хотят купить качественные классические швейцарские часы, не переплачивая за громкое имя или дорогую рекламу. Рекламные имиджи в журналах и они же, но уже в виде POS-материалов, привлекут в новом сезоне в салоны новых покупателей.

Получить фирменные дисплеи с завораживающими имиджами ритейлеры смогут с ближайшими поставками от официального дистрибьютора Candino, компании «Адора». Партнеры марки без всяких прорицателей знают: что бы ни происходило, Candino из года в год отличают стабильность и хорошие продажи.

Автор: Галина Манукян
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Candino