COVER

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Клубный визит</span></span></p>

CoverПосещение крупнейшей часовой выставки стало традиционным для членов Cover Club. Да и можно ли представить лучшую площадку для обмена опытом и знакомства с новинками?

Посещение крупнейшей часовой выставки стало традиционным для членов Cover Club. Да и можно ли представить лучшую площадку для обмена опытом и знакомства с новинками?

На счету созданного всего полтора года назад российского клуба COVER, объединяющего ритейлеров, занимающихся продажами набирающей популярность швейцарской марки, многочисленные тренинги, мотивационные программы для продавцов и, конечно, международные выезды, в ходе которых профессиональная программа объединяется с отдыхом. В рамках Cover Club дистрибьютор марки — «Группа СЛИМ» — собирает вместе продавцов из разных регионов, которые в неформальной обстановке могут без секретов обменяться мнениями о лучших методах продаж и продвижения часового бренда, обсудить новые модели и нюансы сегодняшнего спроса. В копилке международных вояжей участников Cover Club Russia не только совмещенный с практическими семинарами отдых в Турции, но и ставшие традицией поездки на BaselWorld. Весна-2010 не стала исключением, и делегация из ритейлеров, уже успевших побывать в Швейцарии в прошлом году, а также руководителей магазинов, которые еще не посещали крупнейший часовой форум, прибыла в Базель.

Cover-клуб

Верность сегменту

Разумеется, в центре поездки лежала деловая программа, в рамках которой, в частности, был утвержден план федеральной рекламной кампании бренда. Она призвана еще больше увеличить узнаваемость марки среди отечественных любителей часов, а значит — повысить продажи ритейлеров. Помимо серьезных планов по рекламной поддержке, владельцев магазинов порадовала и показанная коллекция. Новые модели подтвердили умение дизайнеров бренда Cover оперативно реагировать на изменения рынка: большинство новинок представлены в сегменте розничных цен до 20 000 рублей, то есть максимально отвечают стремлению отечественного покупателя при небольших затратах стать обладателем качественных часов с оригинальным стильным дизайном. Широкий ассортимент моделей объединяет часы на любой вкус. Здесь есть как массивные хронографы — спортивные и классические, в круглых и строгих квадратных корпусах, так и изящные, инкрустированные кристаллами Swarovski изогнутые овальные и элегантные круглые женские часы. Каждая модель имеет какую-то свою яркую индивидуальную черту, будь то необычная рельефная форма кнопок хронографа, броская красная шкала секундных счетчиков или сияние перламутра в модном черном обрамлении. При этом Cover сохраняет верность выбранному курсу. Новинки по-прежнему воплощают лучшие черты бренда: высокое мастерство исполнения и отделки, новый современный оригинальный дизайн, использование высококачественных материалов и покрытий, доказавшие свою надежность механизмы.

Розничный позитив

На выставке в Базеле российские часовщики получили возможность не только обсудить перспективы развития отечественного рынка в новом году, но и пообщаться со своими западными коллегами — членами Cover Club из других стран. Оптимизация ассортиментной линейки, многочисленные антикризисные предложения, учет покупательских предпочтений и рыночных трендов при разработке новых моделей стали залогом активного распространения марки в Европе в 2009 году. Впрочем, российский рынок подтверждает возрастающую популярность бренда: несмотря на сложную экономическую ситуацию, отечественные часовые ритейлеры отмечали рост продаж марки в прошлом году. Например, владелица ООО «Магазин №10 Часы» (Саратов) Наталья Вакуленко, работающая с Cover с момента образования клуба в 2008 году, отмечает, что за 2009 год продажи этого бренда удалось повысить на 70%.

Cover

При этом, начав с закупки коллекции из 50 мужских, женских и спортивных часов, ассортимент марки в ее магазине увеличился до 75 штук. Однозначный рост популярности Cover отметил и Валерьян Кудинов, владелец мурманской сети «Машина времени». По его словам, после смены модельного ряда продажи этой марки постоянно растут примерно на 5—10%. С коллегами из Саратова и Мурманска солидарны и представители других часовых сетей из крупных мегаполисов и небольших городов России: качество по доступной цене востребовано везде. Представленные в Базеле новинки швейцарского бренда и одобренная массивная рекламная поддержка позволяют прогнозировать продолжение успешного шествия Cover по России в этом уверены и представители часовой фабрики, и российские представители бренда.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №2-2010

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Выставки 2-2010 Baselworld Cover