Статьи

SIHH-2017: кто не с нами?

В часовых выставках начала года журналисты хотят увидеть тренды мира часов, бизнес-посетители – куда пойдет рынок. И чем сложнее ситуация на рынке – тем выше интерес к выставкам. 

SIHH Baselworld

Рынок модной розницы: точно жив!

Вырастет или сократится рынок модных товаров, нужно ли государству заниматься поддержкой малого бизнеса и торговли, стоит ли развивать стрит-ритейл, есть ли угроза захвата российского рынка зарубежными торговыми сетями – эти и другие вопросы обсуждались на декабрьском форуме Fashion Retail Russia.

Fashion

Журнал Time2Time создает библиотеку рекламы

Многие владельцы часовых магазинов уже используют журнал Time2Time как инструмент для рекламы своих торговых точек. Издательство Watch Media предлагает сделать этот процесс простым и удобным.

Time-2-Time

Жорж Кини | Модные правила

Наряду с вековыми часовыми брендами на рынке присутствует множество фэшн-марок, срок жизни которых оказывается весьма недолгим. Они требуют особого подхода, и магазинам часто оказывается трудно работать с ними. Секретами фэшн-рынка поделился президент компании Time & Technologies Жорж Кини.

Time&Technologies

C наступающим новым годом!

Издательский дом "Воч Медиа" поздравляет всех работников часового бизнеса с наступающим Новым годом!

Швейцарский часпром продолжает движение вниз

В ноябре суммарный экспорт часовой продукции из Швейцарии снизился на 5.6%, готовых часов – на 4.6%. В отчете Швейцарской часовой федерации говорится, что относительно небольшое снижение объясняется тем, что в ноябре этого года было на 1 рабочий день больше

экспорт часов из Швейцарии

Рынок Luxury: Дисциплина и порядок

Выпущенное компанией Deloitte исследование Global Powers of Luxury Goods 2016. Disciplined innovation приводит интересные данные по крупнейшим операторам рынка роскоши. Эти цифры, а также прогнозы и рекомендации могут быть актуальны для продавцов.

luxury рынок исследование

Константин Иванов. «Сибтайм»

В этом году красноярская компания «Сибтайм» празднует 20-летие. С вопросами о том, как живется часовщикам в Сибири, мы обратились к ее учредителю и директору, Константину Иванову. 

Сибтайм

Лучшая концепция магазина: BESTWATCH.RU Retail Project

Ключевая проблема любого магазина – привлечение покупателя. Именно она в последние годы толкает все больше предпринимателей в торговые центры. Высокая аренда является платой за трафик, который получает салон, по сути – заменой инвестиций в рекламу. Сегодня покупатели все больше времени проводят в Интернете, там же они привыкли делать покупки. Как жить офлайн-магазину в новых условиях?

конкурс магазинов

Rhythm: наручная коллекция

Гостей стенда группы компаний «Мосалт» на Moscow Watch Expo 2016 ждал настоящий сюрприз – Rhythm, прекрасно известная на рынке как марка интерьерных часов, представила коллекцию наручных моделей. В компании уверены, что популярность и хорошая репутация Rhythm вкупе с привлекательным сочетанием цены и качества обеспечат наручным часам такой же успех у российских покупателей, каким давно пользуются интерьерные модели.

Rythm

Где искать покупателей?

Эта осень выдалась тяжелой для российских часовых магазинов. Продажи, которые не радовали и в начале года, в октябре-ноябре просели еще сильнее. От владельцев магазинов часто можно услышать, что у покупателей нет денег. Что можно сделать, чтобы исправить ситуацию? 

Юг Тайм

З.У.Д. продаж, или неожиданные результаты тренинга

На прошлой неделе в рамка проекта «Академия часового бизнеса» мы провели тренинг по технике продаж, и сейчас хотел бы поделиться размышлениями по его итогам.

Подобное мероприятие было для нас первым, и многое прошло не так, как хотелось. Мы рассчитывали собрать продавцов, но пришли в том числе руководители розницы и представители оптовых компаний. Не все участники работают с конечным покупателем. К тому же группа оказалась существенно больше, чем ожидали – 18 человек, из-за чего «поплыл» тайминг и на отработку практических вопросов времени почти не осталось. В итоге и организаторы, и участники получили несколько иное мероприятие, чем ожидали. Однако оно оказалось даже более полезным и поучительным. Поясню почему.

техника продаж; тренинги

Страницы 123456789...из 126