Статьи

Denissov

DenissovDesignОколо года назад компания "Денисов" сделала достаточно смелый шаг: в дополнение к собственному брэнду Denissov создала дизайн-бюро DenissovDesign Studio, занимающееся созданием часовых коллекций на заказ

стратегии компаний 6-2007 Denissov

TAG Heuer

Хавьер Коронадо с Успех компании TAG Heuer объясняется не только разумной ценовой политикой и качеством модельного ряда, но и системой обучения дилеров. Теперь эта программа, которая считается одной из самых эффективных на рынке, стала доступна и в России



стратегии компаний 6-2007 TAG Heuer

Ebel

Конечно же, часовщики успели "Не ожидали!" - так можно выразить общее впечатление от поездки, которую для своих лучших партнеров организовали в начале октября компании "Меркури" и Ebel

стратегии компаний 6-2007 Ebel

Интернет кричит SOS!

Люкс в сетиТак нелюбимые розницей и производителями часов российские интернет-магазины обречены на вымирание. Но станет ли от этого жизнь традиционных каналов сбыта лучше?

Китай сможет купить мир

ЗолотоКитай по праву занимает первое место среди мировых держав по темпам экономического роста и притоку капитала, в том числе на мировом часовом рынке. Тем удивительнее, что китайцы до сих пор не устремились на рынок сырья

Новый закон

Изменения в законодательстве. Комментарии юристаИзменения, которые принесла розничной торговле новая редакция Закона о защите прав потребителей, можно описать по Ленински: "Шаг вперед, два шага назад" законодательство

Фокус от TAG Heuer

Tag Heuer MobileВедь совершили же когда-то сами часы перелет из кармана на запястье. Почему бы этот трюк не повторить и телефонам?

Планка взята!

Россия побила очередной рекорд закупок швейцарских часов

Sector Ocean Master World Time

Sector Ocean Master World TimeШвейцарский часовой бренд Sector - официальный хронометрист команды Mascalzone Latino Capitalia Team, участвующей в легендарной парусной регате America’s Cup, выпустил ограниченной партией новую модель: Sector Ocean Master World Time

Много шума из ничего

Федеральный совет Швейцарии одним решением похоронил надежды часовых производителей обеспечить большую надежность маркировке Swiss made: 21 ноября в ответ на запрос национального советника Дидье Бербера, предложение Часовой федерации (FH) от 28 июня было отклонено законодательство

Волмакс

Успехи российских производителей часов за рубежом гораздо весомее, чем у себя на родине. В этом году компании "Волмакс" и "Восток-Европа" попали даже на американское телевидение. О том, как работается на рынке США, рассказывает Валентин Володькo

 

стратегии компаний 6-2007 Волмакс

Adriatica

Adriatica"Не верю!" воскликнет кто-то, вспоминая Станиславского. Действительно, жизнь заставляет нас критически относиться ко всему. И вы, уважаемый читатель, подобных заявлений за годы работы наверняка слышали уже множество. Поэтому начнем с фактов стратегии компаний 6-2007 Adriatica

Pierre Cardin

Pierre CardinКультовый дом Pierre Cardin доказал, что по-прежнему великолепно чувствует вкус потребителей во всем мире и способен на яркие интересные предложения. Еще недавно часовое направление парижского дома, лицензия на которое принадлежит немецкому концерну Egana Goldpfeil, одному из крупнейших производителей часов фэшн-марок, несколько терялось на фоне более агрессивных фэшн-марок стратегии компаний 6-2007 Pierre Cardin

Hamilton стал ближе

HamiltonТри года назад Hamilton завершила свой переезд из США в Швейцарию. Компания не просто перенесла производство и штаб-квартиру в Биль - изменились сами часы. Притом, что у продукции Hamilton сохранился культовый имидж американских военных и кино-часов, компания планомерно изменяла их стиль и качество, превращая часы в 100% швейцарский продукт. Были оставлены только самые известные коллекции, такие как Ventura, Khaki, Jazzmaster, зато они пополнились большим количеством ярких и актуальных моделей

 

стратегии компаний 6-2007 Hamilton

Tommy Hilfiger

Согласно весеннему исследованию компании Jewellery Consumer Opinion Council (JCOC) по объему продаж часы Tommy Hilfiger вошли в США в десятку лидирующих фэшн-марок. Среди брэндов Movado Group именно Tommy Hilfiger оценена журналом JCK как одна из самых динамичных и прибыльных. Прошлогоднюю "пробную" коллекцию марки в Европе раскупили за считанные недели. Теперь Tommy Hilfiger пришел и в Россию. стратегии компаний

Китай перейдет на евро?

Жизель БюндхенЧто общего между китайскими производителями ТНП и бразильской супремоделью Жизель Бюндхен (на фото)? Только то, что все они высказали свое пренебрежение доллару как международной валюте

Срочно куплю часы!

Часовой сервис в России - смех сквозь слезыЧасовой сервис в России все больше напоминает рассказ Марка Твена. Но есть подозрение, что это не недостаток, а продуманная акция. Редакция Timeseller считает, что ситуация с часовым сервисом на российском рынке только стимулирует рост продаж. Надо и дальше работать в этом направлении!

Прибыльный сервис

Коллектив сервисного центраПродавцы часов уже смирились с тем, что сервисное обслуживание является необходимой, но, чаще всего, расходной статьей их бизнеса. На этом фоне удивительными выглядят новости из Тюмени, где работает успешный и постоянно развивающийся сервисный центр

А я часы узнаю по рекламе…

Лучшая реклама часов. Я гражданин. Я выбираю.В этом году в Швейцарии состоялся первый конкурс на лучшую часовую рекламу. Жюри, состоявшее из специалистов, а также тысячи простых граждан по всему миру выбирали лучшую рекламную кампанию в прессе, проведенную часовой маркой. Оценивали по нескольким категориям: креативность, инновационный дух, достоверность информации, эстетика и, наконец, эффективность

Страницы 124125126127128129130131132...из 172