Статьи

Baselworld-2017: часть 3

Похоже, что за разговорами о том, что часовой рынок неизбежно должен измениться, он и в самом деле стал другим. Просто мы этого не заметили. Baselworld

Карат-Тайм (Белгород): лучшее обслуживание

Общая задача, которая ставилась при разработке дизайна часового бутика «Карат-Тайм», заключалась в формировании высокого статуса и имиджа бутика и его клиентов. В качестве фирменных цветов были взяты синий, бежевый и золотой, подчеркивающий ценность представленных товаров. конкурс магазинов карат тайм

Baselworld-2017: часть 2

Похоже, что за разговорами о том, что часовой рынок неизбежно должен измениться, он и в самом деле стал другим. Просто мы этого не заметили. Baselworld

Чистопольский часовой завод: впечатления экскурсанта

«Не ожидал» - самая точная фраза, которой можно описать впечатления от январской поездки в Чистополь. Не ожидал прокатиться на шикарном поезде, не ожидал увидеть столь цветущий город, и уж точно не ожидал увидеть то старание, с которым здесь относятся к часовому производству.

Производство ЧЧЗ

Baselworld-2017: оно случилось

Похоже, что за разговорами о том, что часовой рынок неизбежно должен измениться, он и в самом деле стал другим. Просто мы этого не заметили.

Baselworld

VERSUS: весеннее обновление

Этой весной бренд Versus сохраняет характерную яркость и делает шаг в сторону более универсальных оттенков и стилистических решений. А это значит, что часы от молодежного подразделения дома Versace будут самым актуальным аксессуаром и смогут завоевать сердца новых клиентов. Versus

Видео: вечер в Базеле

Сильно ли изменился поток посетителей на выставке в Базеле? Это видео скажет вам больше, чем любые цифры. Признаться, мы сами слегка обалдели от увиденной картинки. Baselworld

TIMEX: интеграция в жизнь

Сделать так, чтобы люди делились прекрасными и счастливыми моментами происходящими в их жизни в связке с часами Timex – таков новый маркетинговый план знаменитого американского бренда

Timex

Начинаем заключение договоров на участие в выставке Moscow Watch Expo-2017

Выставка MoscowWatch Expo-2016 была оценена абсолютным большинством участников как одна из самых успешных за всю историю таких мероприятий. Прекрасные отзывы получила новая площадка с ее комфортом и набором сервиса, удачным названо и время проведения – середина октября.

Выставки Moscow Watch Expo 2017 MWE-2017

George Kini: Твори и созидай

Символ марки George Kini – лучник, попадающий в цель. Этот амбициозный рисунок украшает заднюю крышку часов, напоминая владельцу, что при правильно поставленной цели, время – лучший союзник.

George Kini

Конкурс "Лучший часовой магазин года". Номинация "Лучшая концепция торговой сети" - "Консул"

«Консул» – один из старейших операторов на российском часовом рынке. Первый магазин был открыт еще в 1993 году, вскоре после этого компания превратилась в сеть салонов, которые охватили всю страну. Сегодня она управляет более чем двадцатью точками.

Выставки конкурс магазинов Moscow Watch Expo 2016 MWE-2016

Развитие электронных продаж: форум Online Retail Russia пройдёт 20-21 апреля в Москве

Приглашаем принять участие в XII ежегодном конгрессе по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2017, который пройдет 20-21 апреля в Москве в отеле Double Tree by Hilton Moscow. По традиции мероприятие объединит более 200 лидеров рынка электронной коммерции, в том числе крупный бизнес и мультиканальный ритейл.

Online Retail Russia

Сенсации Baselworld-2017

Организаторы Baselworld до последнего держали в секрете поэтажный план выставки. Теперь мы можем увидеть почему. Мы сравнили схему выставки и ее участников этаж к этажу: как было в прошлые годы и как будет в 2017-м. Baselworld видео

Страницы 123456789...из 126