Статьи

Издательство Watch Media запустило новый проект – «Академия часового бизнеса».

Первым мероприятием стал вебинар «Продай свой магазин: секреты создания эффективной презентации», который прошел утром 16 августа. Слушатели познакомились с тем, как за счет презентации создать максимально привлекательный образ магазина или компании для различных контрагентов: от представителей марок до рекламных агентств. Академия часового бизнеса

«Яндекс.Маркет» будет продавать товары сам

С сентября «Яндекс.Маркет» начнет продавать в Москве ряд товарных групп: технику, электронику, детские товары, товары для животных. Это проект выполняет роль маркетплейса, где интернет-магазины выставляют свои объявления о продаже и платят площадке за привлечение покупателей.

интернет-торговля интернет-магазин

Торговые центры – смерть или новая жизнь?

Изменения привычек потребителей, сложности с заполнением новых торговых центров, стремительный рост онлайн-торговли – эти факторы заставляют экспертов все чаще задумываться о грядущем исчезновении торговых центров. По крайней мере, в традиционном виде.

торговые площади

Зарплаты растут, экономия продолжается

Департамент исследований и прогнозирования российского ЦБ выпустил очередной отчет «О чем говорят тренды». Эксперты пришли к интересному выводу: масштаб экономии россиян растет несмотря на рост заработной платы.

Анализ рынка

Жаркий месяц июль

С традиционной недельной задержкой мы публикуем традиционный обзор главных событий прошлого месяца. Июль-2016 оказался холодным по продажам, но белее чем жарким по температуре воздуха и накалу событий.

Анализ рынка

Часы Custos Challenge Dani Pedrosa

Timeseller.ru и MyWartchRu-Tv представляет видео-обзор новых механических часов с автоподзаводом Custos Challenge Dani Pedrosa Custos

Как привлечь покупателя бесплатно?

Покупатель стал на вес золота. Ради того, чтобы привлечь его в свой магазин, компании меняют стратегии, ассортимент, используют все более изощренные средства рекламы. Что могут предпринять часовщики?

реклама и PR

На краю земли

Камчатка воспринимается нами как край света, самый дальний конец земли. Между тем именно здесь начинается Россия. В июле компания Sky Time вместе со своими поставщиками марками Adriatica и Epos организовала поезду своих клиентов в края, которые первыми встречают свет нового дня.

Epos Adriatica Sky Time

Carl F Bucherer Patravi Scubatec White

Часы для дайвинга Carl F.Bucherer Patravi Scubateck - стильный и надежный аксессуар. Керамический безель часов придает им стильный и современный вид. Водонепроницаемость 100 метров. Часы впервые показаны на выставке Baselworld-2016. Часы выпускаются на белом каучуковом или стальном браслете. Carl F Bucherer

Сохранить продажи? Это реально!

Костромской магазин «Аметист» несмотря на кризис не потерял в продажах. Залогом этого стали более плотная работа с клиентами и маркетинговая активность. «Аметист» не только сохранил, а даже увеличил объем рекламы.
 

часовые магазины Аметист

Большим тоже непросто

«Большие детки – большие бедки» - гласит поговорка. Вышедшие на этой неделе отчеты Швейцарской часовой федерации и крупнейшего в мире производителя часов Swatch Group показывают, с какими трудностями сталкивается мировой часпром.
 

экспорт часов из Швейцарии финансовый отчет Swatсh Group

Импорт часов в Россию восстанавливается

По данным Ассоциации участников часового рынка, во 2-м квартале 2016 года в Россию было ввезено на 60% больше наручных часов, чем в аналогичном периоде прошлого года, и даже на 6% больше, чем в 2014 году, когда полномасштабный кризис только начинался. По стоимости ситуация несколько иная: рублевый объем импорта к прошлому году прибавил 48%. Если верить цифрам, рынок постепенно приходит в себя. импорт

Maurice Lacroix: Возвращение к себе

10 лет назад Maurice Lacroix был одним из наиболее успешных в России часовых брендов. Затем интересы марки сместились в сторону экстраординарной механики, что повлекло потерю части традиционных клиентов, следом возникли слухи о скорой продаже компании. Сегодня все неопределенности сняты. О новой стратегии и ключевых моделях бренда мы поговорили с СЕО марки Стефаном Вазером (Stephane Waser)

Maurice Lacroix Стефан Вазер

Страницы 34567891011...из 125