Статьи

Журнал Time2Time создает библиотеку рекламы

Многие владельцы часовых магазинов уже используют журнал Time2Time как инструмент для рекламы своих торговых точек. Издательство Watch Media предлагает сделать этот процесс простым и удобным.

Time-2-Time

Жорж Кини | Модные правила

Наряду с вековыми часовыми брендами на рынке присутствует множество фэшн-марок, срок жизни которых оказывается весьма недолгим. Они требуют особого подхода, и магазинам часто оказывается трудно работать с ними. Секретами фэшн-рынка поделился президент компании Time & Technologies Жорж Кини.

Time&Technologies

C наступающим новым годом!

Издательский дом "Воч Медиа" поздравляет всех работников часового бизнеса с наступающим Новым годом!

Швейцарский часпром продолжает движение вниз

В ноябре суммарный экспорт часовой продукции из Швейцарии снизился на 5.6%, готовых часов – на 4.6%. В отчете Швейцарской часовой федерации говорится, что относительно небольшое снижение объясняется тем, что в ноябре этого года было на 1 рабочий день больше

экспорт часов из Швейцарии

Рынок Luxury: Дисциплина и порядок

Выпущенное компанией Deloitte исследование Global Powers of Luxury Goods 2016. Disciplined innovation приводит интересные данные по крупнейшим операторам рынка роскоши. Эти цифры, а также прогнозы и рекомендации могут быть актуальны для продавцов.

luxury рынок исследование

Константин Иванов. «Сибтайм»

В этом году красноярская компания «Сибтайм» празднует 20-летие. С вопросами о том, как живется часовщикам в Сибири, мы обратились к ее учредителю и директору, Константину Иванову. 

Сибтайм

Лучшая концепция магазина: BESTWATCH.RU Retail Project

Ключевая проблема любого магазина – привлечение покупателя. Именно она в последние годы толкает все больше предпринимателей в торговые центры. Высокая аренда является платой за трафик, который получает салон, по сути – заменой инвестиций в рекламу. Сегодня покупатели все больше времени проводят в Интернете, там же они привыкли делать покупки. Как жить офлайн-магазину в новых условиях?

конкурс магазинов

Rhythm: наручная коллекция

Гостей стенда группы компаний «Мосалт» на Moscow Watch Expo 2016 ждал настоящий сюрприз – Rhythm, прекрасно известная на рынке как марка интерьерных часов, представила коллекцию наручных моделей. В компании уверены, что популярность и хорошая репутация Rhythm вкупе с привлекательным сочетанием цены и качества обеспечат наручным часам такой же успех у российских покупателей, каким давно пользуются интерьерные модели.

Rythm

Где искать покупателей?

Эта осень выдалась тяжелой для российских часовых магазинов. Продажи, которые не радовали и в начале года, в октябре-ноябре просели еще сильнее. От владельцев магазинов часто можно услышать, что у покупателей нет денег. Что можно сделать, чтобы исправить ситуацию? 

Юг Тайм

З.У.Д. продаж, или неожиданные результаты тренинга

На прошлой неделе в рамка проекта «Академия часового бизнеса» мы провели тренинг по технике продаж, и сейчас хотел бы поделиться размышлениями по его итогам.

Подобное мероприятие было для нас первым, и многое прошло не так, как хотелось. Мы рассчитывали собрать продавцов, но пришли в том числе руководители розницы и представители оптовых компаний. Не все участники работают с конечным покупателем. К тому же группа оказалась существенно больше, чем ожидали – 18 человек, из-за чего «поплыл» тайминг и на отработку практических вопросов времени почти не осталось. В итоге и организаторы, и участники получили несколько иное мероприятие, чем ожидали. Однако оно оказалось даже более полезным и поучительным. Поясню почему.

техника продаж; тренинги

Для внедрения Tax Free изменят Налоговый Кодекс

В правительство внесен проект Налогового Кодекса, учитывающий изменения, необходимые для внедрения системы Tax Free. Такая система работает в большинстве стран ЕС и позволяет стимулировать как туризм, так и оборот розничной торговли.

Страницы 2345678910...из 128