Статьи

Победители конкурса «Лучший часовой магазин»: «КАРАТ-ТАЙМ»

Общая задача, которая ставилась при разработке дизайна часового бутика «Карат-Тайм», заключалась в формировании высокого статуса и имиджа бутика и его клиентов. В качестве фирменных цветов были взяты синий, бежевый и золотой, подчеркивающий ценность представленных товаров. Эти оттенки используются в интерьере, торговом оборудовании, логотипе и фирменной упаковке. Благодаря единому стилю всех рекламных материалов покупатель легко идентифицирует салон. При разработке стиля здесь позаботились даже о фирменном наборе шрифтов.

конкурс магазинов Карат-тайм

Часовое направление марки Wenger

Wenger уже достаточно хорошо известен на российском рынке прежде всего как производитель аксессуаров для путешествий. Изделия Wenger отличает хорошее качество при невысокой цене. По тому же принципу созданы часы Wenger.

Wegner baselworld 2017

КУБА ЛИБРЕ

Одна из главных составляющих успеха Компании «Мосалт» — умение совмещать деловые отношения с настоящей дружбой, а работу — с отдыхом.  В апреле этого года Компания «Мосалт» преподнесла своим партнерам удивительный подарок: путешествие в солнечное кубинское лето.
 

В рамках Недели Российского Ритейла эксперты обсудят обязательное введение онлайн-касс

Один из самых острых вопросов для любого ритейлера в настоящее время – от районного магазина до крупной сети - это обязательное введение онлайн-касс с 1 июля 2017 года. Экспертная дискуссия «Онлайн-кассы: финишная прямая или штрафной круг?» пройдет в рамках деловой программы Недели Российского Ритейла 6 июня 2017 года (вторник) с 9:00 до 10:45.

Неделя российского ритейла онлайн кассы

Интернет – зло или возможность?

Спектр отношения к интернету со стороны владельцев розничных магазинов простирается от ужаса до активных попыток начать работу. Обсудить опыт часовых компаний в дистанционной продаже часов и особенности торговли этим специфическим товаром можно на круглом столе во время «Недели российского ритейла»

Неделя российского ритейла

6 стратегий продавца

Пройдясь по часовым салонам, мы проанализировали, как рекомендации по технике продаж воплощаются в реальное поведение продавцов часовых салонов. Свои наблюдения свели в несколько стратегий, которые помогают или мешают продавать.

техника продаж

Денис Мантуров примет участие в Пленарном заседании Недели Российского Ритейла

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров примет участие в Пленарном заседании Недели Российского Ритейла, которое состоится 6 июня 2017 г. с 11:30 до 13:30.

Неделя российского ритейла

Алекс Беннуна: долгосрочная ценность

Перед президентом Victorinox стоит непростая задача: сделать часы актуальными для современного покупателя, и при этом такими же функциональными и долговечными, как знаменитые ножи Swiss Army. Victorinox

SEIKO: Мастера цвета

То, за чем гонялись коллекционеры, стало доступно широкому кругу покупателей: Seiko представила линейку Presage с необычными циферблатами. Seiko

Победители конкурса "Лучший часовой магазин": "Анкер"

Торговые центры не зря называют торгово-развлекательными: значительная часть их посетителей приходит сюда не за товарами, а за эмоциями и впечатлениями. Поэтому задача завести трафик ТРЦ в свой отдел и превратить посетителей в покупателей – важнейшая для любого магазина.

конкурс магазинов Анкер

Где узнать будущее торговли?

Ответы на большинство вопросов о том, что происходит и будет происходить в розничной торговле, можно получить на «неделе российского ритейла». Благодаря Ассоциации участников часового рынка и журналу «Часовой бизнес», часовщики получили особые условия для посещения этого мероприятия.
  Неделя российского ритейла

Эрик Лоран: Weitnauer сконцентрируется на дистрибьюции

Объявление о закрытии проекта De Bon Ton прогремело как гром среди ясного неба. О том, почему Weitnauer Group приняла такое решение, и о будущих приоритетах бизнеса в России мы расспросили Эрика Лорана, - сына владельца компании, который с января этого года непосредственно руководил розничной сетью.

De Bon Ton

Неделя Российского ритейла 2017

С 5 по 10 июня 2017 года в третий раз пройдет Неделя Российского Ритейла, масштабное отраслевое мероприятие с участием представителей бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, решаются проблемы отрасли.

Time2Time: лучший опыт

Результаты опроса ритейлеров, распространяющих журнал Time2Time, для редакции оказались отчасти неожиданными. Но оттого даже приятными.

Time2Time

Страницы 2345678910...из 131