Статьи

Appella

Мода и традиция. Современность и классика. Многие ломают голову - как их совместить? Но для тех, кто, опираясь на опыт прошлого, умело совершенствует гармоничные пропорции, нет ничего невозможного! Appella 4-2000 Технологии и материалы

Русский рынок

Подъем отечественной промышленности, толчком к которому стал кризис августа 1998 года, продолжается. Сегодня мы публикуем итоги работы отечественных производителей часов в первом полугодии 2000 года. Для удобства мы разделили данные по сегментам наручных, крупногабаритных часов и будильников.
стратегии компаний Слава Чайка Победа Восток Заря 4-2000 Молния Орион Луч Электроника Вымпел

Следующая остановка - кварц

За несколько столетий человек смог значительно усовершенствовать наручные механические часы. Путем создания различных сложных по конструкции устройств удалось добиться точности хода до +-5 секунд в сутки. Но такие часы были сложны в изготовлении и, как следствие, очень дороги. Технологии и материалы 5-2000

Максилениум

Чем измерить время? Часами, минутами, секундами. Этих «капель вечности» вечно - то мало, то слишком много; и мы то летим вперед, то погружаемся в спячку, то вновь устремляемся куда- то.

5-2000

ЧАСПРОМ времен Екатерины

Кто первым задумался о создании в России часовых фабрик, достоверно неизвестно. Зато известно, что граф Григорий Григорьевич Орлов, президент Канцелярии опекунства иностранных, в декабре 1763 года запросил в Коммерц-коллегии справку о количестве ввозимых в Россию, как бы сейчас сказали, «импортных» часов.

5-2000

О пользе хорошего часового инструмента

Если в столь популярных теперь сканвордах задать вопрос о профессии человека в рабочем халате, с лупой на голове и отверткой в руке, склонившегося над столом с разобранным механизмом, то из ста ответивших девяносто девять назовут его часовщиком и будут правы.

5-2000

«Очумелые ручки» мастера Семенова

Каждый мастер сталкивается с тем, что покупные отвертки, даже хорошие, например, фирмы Bergeon, бывают недостаточно закалены (у таких жало проворачивается и мнется) или перекалены (эти ломаются и крошатся).

5-2000

Ценовая война

Так вот, при всей оригинальности, российский часовой бизнес повторяет историю развития европейского. Все-таки по менталитету Европа нам много ближе, чем Китай или арабские страны. В Европе тоже был период ценовой конкуренции, демпинга.

5-2000

Шагая в ногу со временем

Не так давно понятия «торговое оборудование», «аксессуары», «упаковка» не имели для обычного покупателя, да и для продавца того актуального значения, которое они приобрели сейчас.

5-2000

Доверяй, но проверяй

Хотите быть уверены в качестве продаваемого товара? Уменьшить потери времени и денег из-за возвращаемого покупателями неисправного товара? Тогда не ленитесь и делайте предпродажную проверку...

5-2000

Без пределов, вне границ

Концепция нового стиля жизни и мышления No Limits - «Без пределов» - зародилась в конце 80-х годов для продвижения на рынок высококачественных спортивных часов SECTOR.

5-2000

Второе пришествие

В нашей стране марка Tissot стала синонимом швейцарских часов вообще. Чтобы узнать, как живет компания, более сотни лет назад впервые предложившая свои часы российскому покупателю, наш корреспондент встретился с Натальей Шаповаловой, бренд-менеджером фирмы Consul.

5-2000

Вечные, как время

Что нового можно придумать в часах? Кругляшок циферблата, три стрелки... Иногда модели разных фирм настолько похожи, что определить принадлежность можно только по названию на циферблате. Такими же одинаково безликими выглядят и магазины в глазах покупателя: везде стоят стройными рядами одинаковые желтенькие или беленькие часики.

5-2000

Салон на Тверской

Едва ли не первое, что бросается в глаза человеку, входящему в торго¬вый комплекс «Тверской пассаж» - рекламный щит Seiko. С него взгляд невольно переходит на салон, у входа в который он стоит, и редко кто может пройти мимо.

5-2000

Салют во славу России

С того времени как человек научился определять время, часы неоднократно изменялись как но принципу действия и способу отсчета времени, так и по конструкции, внешнему виду, точности хода.

5-2000

Третий часовой

Всем, кто связан с часами много лет, представлять марку «Заря» не надо. Пензенские часы вот уже более шести десятков лет занимают свое место на прилавках российского рынка, их знают, их любят, их предпочитают другим.

5-2000

Страницы 123456789...из 127