Статьи

Без пределов, вне границ

Концепция нового стиля жизни и мышления No Limits - «Без пределов» - зародилась в конце 80-х годов для продвижения на рынок высококачественных спортивных часов SECTOR.

5-2000

Второе пришествие

В нашей стране марка Tissot стала синонимом швейцарских часов вообще. Чтобы узнать, как живет компания, более сотни лет назад впервые предложившая свои часы российскому покупателю, наш корреспондент встретился с Натальей Шаповаловой, бренд-менеджером фирмы Consul.

5-2000

Вечные, как время

Что нового можно придумать в часах? Кругляшок циферблата, три стрелки... Иногда модели разных фирм настолько похожи, что определить принадлежность можно только по названию на циферблате. Такими же одинаково безликими выглядят и магазины в глазах покупателя: везде стоят стройными рядами одинаковые желтенькие или беленькие часики.

5-2000

Салон на Тверской

Едва ли не первое, что бросается в глаза человеку, входящему в торго¬вый комплекс «Тверской пассаж» - рекламный щит Seiko. С него взгляд невольно переходит на салон, у входа в который он стоит, и редко кто может пройти мимо.

5-2000

Салют во славу России

С того времени как человек научился определять время, часы неоднократно изменялись как но принципу действия и способу отсчета времени, так и по конструкции, внешнему виду, точности хода.

5-2000

Третий часовой

Всем, кто связан с часами много лет, представлять марку «Заря» не надо. Пензенские часы вот уже более шести десятков лет занимают свое место на прилавках российского рынка, их знают, их любят, их предпочитают другим.

5-2000

Секонд Хэнд

Да, расставаться с вещами не просто. Тем более, если они стоили немалых денег, а хорошие часы - именно такая вещь. Поводов для прощания достаточно: кто-то приглядел более модную модель, другому часы дарят каждый год - девать некуда, третьему срочно понадобились деньги, а четвертый пропивает последнее добро бабушки-дворянки...

5-2000

Парад ювелирного мастерства

На площади в 10 тысяч квадратных метров были выставлены всевозможные ювелирные изделия: почти незаметные кулоны, массивные «ошейники», воздушные браслеты, авангардные «наручники», фантастические композиции, картины с драгоценными камнями и, конечно, часы, оформленные ювелирами.

5-2000

Атмосфера под контролем

Во времена великого комбинатора не все знали, что атмосферное давление измеряется с помощью барометра, но не в килограммах, а в загадочных «миллиметрах ртутного столба», благодаря им можно прогнозировать изменения погоды.

4-2000

Appella. Современная классика

В моделях часов марки Appella совмещены гармония классических форм и современные дизайнерские разработки. Классика, в отличие от авангардных «однодневок», всегда привлекает людей со вкусом, тех, кто ценит изысканность и выдержанность стиля.

4-2000

Первый часовой

Первый часовой. При советской власти это имя означало многое. Конечно, сюда шло лучшее оборудование, лучшие кадры. Но и требовали с этого завода не в пример больше, чем с других: помимо новых разработок и новых технологий надо было достойно представлять страну на международном рынке.

4-2000

Московский часовой салон

Хотя ноябрь кажется далеким и по-зимнему недосягаемым, организаторы мероприятия и будущие участники уже развернули активную деятельность по подготовке к ежегодной, единственной в России, часовой выставке.

4-2000

Лоцман в океане времени

Эпоха Великих географических открытий не могла не вовлечь Россию в поиски новых торговых путей. Российские мореходы в XVI-XVIII веках осваивали северные и восточные воды Европы и Азии и постепенно прониклись надеждой северными морями попасть в страны Востока.

3-2000

Blancpain. Самая старая марка

Эта история началась более 260 лет назад в сердце швейцарских гор, где располагался маленький поселок Вильрей (Villeret - «деревенька»), существующий и поныне. В XVII -XVIII веках Вильрей славился разнообразными ремеслами, поэтому жители окрестных ферм и деревень стремились отдать своих сыновей в обучение к местным мастерам.

3-2000

Позвони мне на часы

Сразу две известные фирмы - Motorola и Samsung - разработали миниатюрные модели телефонов, встроенные в корпуса часов. Сейчас человек, разговаривающий на улице с собственными наручными часами, выглядит еще довольно необычно, но, по прогнозам социологов, такие модели достаточно скоро будут пользоваться спросом, особенно у молодежи.

3-2000

K. MOZER. Часовой времени

Сам по себе магазин является произведением искусства, воплощением английской респектабельности: темно-зеленый благородный фон, камин, старинная мебель, фигура старого часовщика (традиционный символ компании), и десятки моделей часов: напольные, настенные, каминные, каретные, настольные, наручные.

2-2000

ROMANSON. Слагаемые успеха

Часы с маркой Romanson рождают ощущение чистоты, законченности и спокойствия. Но когда беседуешь с их создателями, поражаешься энергии, настойчивости, динамизму этих людей.

2-2000

Страницы 123456789...из 126